Андреа Довициозо снова готов к схватке за подиум в MotoGP?
Перед началом второго уикенда MotoGP на Motorland Aragon - Гран-При Теруэля, лидер заводской команды Ducati Андреа Довициозо выступил с оптимистичным прогнозом: определенно, вторая гонка в Арагоне будет совершенно иной!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2020 - Ducati особенно сильно пострадали от холодной погоды в первые арагонские выходные. Причины крылись в невозможности довести переднее колесо до рабочей температуры в ходе свободных практик и квалификаций, так что все шесть пилотов завода были вынуждены выбираться на стартовую решетку через преквалификацию Q1.
Из-за этого возникло напряжение между пилотами одной компании, поскольку каждый преследовал свои собственные интересы, полностью позабыв о том, что завод пытается побороться за титул и Кубок производителей... Но у каждого гонщика есть право - бороться за свой результат, не оглядываясь на остальных.
Довициозо, оскорбленный вероломной тактикой своего напарника по Team Ducati Данило Петруччи, благодаря которой тот попал в Q2, успокоился и больше никого не винит. Андреа стартовал в гонке только 13-м, но добрался до 7-й позиции на финише, снова став быстрейшим из Ducati.
«Благодаря опыту, полученному в прошлое воскресенье в Motorland, думаю, что предстоящий уикенд принесет нам лучшие результаты, - сказал Довициозо. - У нас полно данных для анализа, и теперь мы лучше сможем понять, как правильно применять покрышки и бороться со слишком большим износом».
Плюс, погода в эти выходные ожидается по-летнему теплая, без дождей и ветра, что должно помощь Ducati в достижении стабильно высокой скорости на круге.
«Мы знаем, в каких областях нас ждет улучшение. Износ резины был ключевым фактором в то воскресенье, но теперь мы сможем использовать другие, более выносливые покрышки. Мы смогли достичь хорошего прогресса даже в той ситуации, так что изменение погоды дает основания для оптимизма. Будем надеяться, что нас ждут привычные условия, без всякого экстрима! В этой ситуации, у нас должно появиться преимущество уже в пятницу. Как минимум, мы все сразу поймем».
Довициозо удалось избежать катастрофических потерь из-за плохой погоды в Ле-Мане и Арагоне, но все-таки у него теперь 15 очков чистого дефицита относительно нового лидера MotoGP, Жоана Мира из Team Suzuki Ecstar.
«На самом деле, чемпионат по-прежнему полностью открыт. У нас четыре гонки впереди и есть 100 очков, которые могут перевернуть все с ног на голову. Мы не далеки от цели. Нельзя сдаваться после пары неудачных уикендов!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.