МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
21 октября 2020 в 15:00 | 138881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трансферное окно открыто: началось активное движения на рынке пилотов в Мото Гран-При

Чемпионат мира по Мото Гран-При вступил в финальную фазу: до завершения MotoGP остался ровно месяц, четыре этапа за 5 недель. До 20 декабря 2020 года Dorna Sports, IRTA и все команды должны сформировать и утвердить календари и заявочные листы участников. Поэтому, этот месяц - самый жаркий для хедхантеров команд, особенно, в младших классах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2020 - В MotoGP все более-менее понятно, осталось утрясти несколько нюансов и дождаться решения CAS по «делу Янноне»; также все ожидают анонса от Avintia Racing - осмелится ли испанская команда второй год подряд выгнать контрактного пилота под давлением со стороны более выгодной партии?

В MotoGP всего 22 мотоцикла, которые расписаны на год вперед. Тогда как в Moto3 и Moto2 их под семьдесят, но и количество претендентов-новобранцев прирастает с каждым годом.

За последние две недели произошло много интересного, подписаны десятки контрактов. Самые заметные из них - ниже, вкратце.

Moto3

Поскольку Sky Racing Team VR46 с вероятностью в 90% откажется от своего проекта в Moto2, передав две заветных «лицензии» Avintia (подробнее о планах сделки читайте здесь), часть итальянских пилотов стала разбегаться по другим командам Moto3.

Пока не подтвержден состав Sky Racing Team VR46 в Moto2, шансы на переход в среднекубатурную категорию сохраняли оба пилоты команды в Moto3 - это Челестино Виетти и Андреа Миньо.

Андреа Миньо расстается со Sky Racing Team VR46
Андреа Миньо расстается со Sky Racing Team VR46

Однако на днях Миньо объявил о переходе в 2021 году в Snipers Team. Таким образом, план Валентино Росси относительно состава в Moto2, скорее всего, изменился (но это еще не объявлено): победитель Гран-При Франции - Виетти может присоединиться к Марко Беццекки. Все ждут решения VR46 по судьбе проектов в Moto3 и MotoGP... на днях!

Вообще, с официальным подтверждением перехода Альберта Аренаса и Тони Арболино в Moto2, в Moto3 уже начал формироваться пул фаворитов на титул 2021 года. Важно, что команды делают ставки на пилотов, которые гарантированно будут в ТОП-5 в каждой гонке - каждой команде нужен претендент на титул! Тут к гадалке не ходи, а самые светлые умы и умелые руки уже распределены, и мы можем рассмотреть наиболее вероятных претендентов на титул 2021 года уже сегодня.

Уже подтверждены следующие трансферы и продления:

Хайме Масиа переходит в KTM
Хайме Масиа переходит в KTM

Победитель Гран-При Арагона - Хайме Масиа переходит в заводскую команду KTM Ajo Racing в Moto3, где станет напарником Рауля Фернандеса - с ним 8 октября завод продлил контракт до конца 2021 года; оба в 2020 году показывали прекрасный темп, совершали прорывы, выигрывали квалификации и брали подиумы.

Gresini Racing подписала контракт с Джереми Алькобой; а Каито Тоба перейдет в французскую CIP Moto3, где он займет место Даррина Биндера;

Биндер-младший (брат Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP), в свою очередь, получил более интересное место в Petronas Sprinta Racing, где он составит компанию нынешнему лидеру команды Джону Макфи (британец остается в Moto3, чтобы еще раз попытать счастье - побороться за титул в 2021 году). Макфи наравне с Романо Фенати будут самыми опытными пилотами класса.

Джон Макфи - наиболее явный фаворит Moto3 в 2021 году
Джон Макфи - наиболее явный фаворит Moto3 в 2021 году

Габриэль Родриго, один из быстрейших в Moto3, продлил свой контракт с Gresini Racing. Аргентинец - уникальный персонаж, который еще не выигрывал Гран-При, но уже собрал достойную коллекцию поул-позиций на самых разных треках. Он нужен Dorna с точки зрения развития американского направления чемпионата.

Еще больше анонсов ожидается в эти выходные, а также на следующей неделе.

Moto2

В среднекубатурном классе уже несколько сенсаций, которые могут перевернуть чемпионат с ног на голову в следующем году.

Альберт Аренас переходит в Moto2
Альберт Аренас переходит в Moto2

Прежде всего, это переход лидера чемпионата Moto3 Альберта Аренаса в пару к Арону Канету в Aspar Racing Moto2. Вероятно, с этим трансфером команда Аспара Мартинеса становится одной из сильнейших в чемпионате мира по совокупности показателей.

Второй такой будет Petronas Sprinta Racing Moto2, решившая сохранить нынешнюю пару из Чави Виехи и Джека Диксона еще на год.

Фабио Ди Джианантонио возвращается в Gresini Racing. Команда Фаусто Грезини всегда была сильна, и как коллектив, и как фабрика чемпионов. Здесь сходятся оба фактора: Диджиа - один из быстрейших пилотов класса, и Грезини видит в нем неплохого кандидата на титул. Кроме того, Gresini Racing вступает в совершенно новый этап своего развития, объединив усилия с индонезийской компанией MP1 в преддверии иннаугурации Гран-При Индонезии. Gresini Racing станет европейской базой для развития юных дарований из Юго-восточной Азии, что сулит проекту Фаусто большие дивиденды в ближайшем будущем. Эти деньги ему потребуются в 2022 году, чтобы без потерь перекочевать из-под крылышка Aprilia Racing в MotoGP.

5-кратный чемпион MotoAmerica Superbike - Камерон Бобье переходит в Мото Гран-При
5-кратный чемпион MotoAmerica Superbike - Камерон Бобье переходит в Мото Гран-При

American Racing Team меняет своего флагмана: Джо Робертс в 2021 году переходит в Italtrans, а на его место придет 5-кратный чемпион MotoAmerica Superbike Камерон Бобье.

Трансфер Робертса в итальянскую команду организовал никто иной как его тренер и менеджер American Racing Team - Джон Хопкинс, который увидел большой потенциал в подобном переходе с точки зрения борьбы за титул в 2021 году. Также, у Робертса может появиться шанс на вступление в MotoGP в 2022 или 2023 году.

Джо Робертс переходит в Italtrans Moto2
Джо Робертс переходит в Italtrans Moto2

В последние дни сентября стало известно, что состав IntactGP в Moto2 полностью поменяется. Томас Люти переходит в SAG Racing, его место займет Тони Арболино.

Заводской гараж MV Agusta в Moto2 снова поменяет лидера: на место Стефано Манци придет Лоренцо Балдссари. Балда возвращается в гараж Forward Racing после трехлетней "стажировки" в Pons HP40. С Forward в 2015-17 годах он добился неплохих результатов в Moto2, став 8 и 9 по итогам двух сезонов. На этот раз, его приглашают, как опытного и окрепшего пилота Moto2.

Для MV Agusta проект в Moto2 развивается не так быстро, как хотелось бы, но сносно. В этом году Манци смог добраться до 9-й позиции на финише Гран-При Андалусии, а Симоне Корси стал 12-м в Мизано. Корси с точки зрения разработки собственного прототипа, конечно, перспективней.

Ждем новостей в эти выходные.

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии