МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 октября 2020 в 16:35 | 32354
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda - один из самых узнаваемых брендов MotoGP: история продолжается

В Больших Мотоциклетных Призах есть несколько настоящих икон - брендов, с которыми многие годы ассоциируется MotoGP. С большой радостью сообщаем, что в 2021 году история отношений Repsol и Honda Racing продолжится!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2020 - 15 октября МОТОГОНКИ.РУ сообщили, что между Repsol и Honda подписан новый контракт сроком на 2 год. Сегодня пришло официальное подтверждение этому: титульное партнерство и бренд Repsol Honda остаются в Королевском классе до конца 2022 года.

Сезон 2020 года в MotoGP - 26-й в истории отношений Repsol и Honda
Сезон 2020 года в MotoGP - 26-й в истории отношений Repsol и Honda

Repsol Honda является официально самым успешным проектом в истории MotoGP, ибо сотрудничество заводской команды HRC и испанского производителя началось еще в 1995 году, на пике «Золотой Эры Гран-При», в период достижения вершины развития технологии 500-кубовых 2-тактных двигателей.

За 25 лет совместной работы пилоты Honda Racing выиграли 15 мировых титулов, благодаря взятию 180 побед и 447 подиумов в Премьер-классе, как в GP500, так и MotoGP во всех кубатурах (990, 800 и 1000 куб.см.)

Легенда MotoGP Мик Дуэйн и вице-президент HRC Сухей Накамото, 2012
Легенда MotoGP Мик Дуэйн и вице-президент HRC Сухей Накамото, 2012

С 1995 по 1999 и в 2001 годах пилоты Honda доминировали на полях сражений GP500.

В новейшей истории MotoGP, берущей начало в 2002 году, когда чемпионат перешел на использование 4-тактных двигателей большого объема, официальная команда Honda в этой коллаборации привела к титулу свои пилотов 10 раз: дважды - Валентино Росси в 2002 и 2003, затем, Никки Хейдена в 2006, Кейси Стоунера в 2011, и шесть раз побеждал Марк Маркес (2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019).

Три производителя за все эти 25 лет противостояли Honda: в 2000 году победу в чемпионате мира одержал Кенни Роберт-младший на заводском прототипе Suzuki, в 2004, 2005, 2008 и 2009 - Валентино Росси на Yamaha, а в 2010, 2012 и 2015 годах - Хорхе Лоренцо; один титул оказался в руках Кейси Стоунера, представлявшего в 2007 году Ducati. Таким образом, все конкуренты в сумме взяли меньше титулов, чем Repsol Honda.

Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP с Repsol Honda
Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP с Repsol Honda

Repsol, как крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Испании, видит в сотрудничестве с Honda в MotoGP два ключевых фактора. Помимо маркетинга, здесь еще и технологическая составляющая, и какая из них перевешивает каждый раз при принятии решения о продлении контракта, трудно сказать.

Научно-технический центр Repsol, расположенный в Мостолесе (Испания) работает в прямом контакте с R&D департаментом Honda в Сайтаме (Япония), благодаря чему продукция Repsol для мотоциклов постоянно совершенствуется. Repsol Honda испанский производитель поставляет не только моторные масла, но также топливо и большой спектр смазочных материалов и авто- мотокосметики.

Бегонья Элисес и президент HRC Йосихиге Номура отметили 25-летний юбилей сотрудничества
Бегонья Элисес и президент HRC Йосихиге Номура отметили 25-летний юбилей сотрудничества

«Для Repsol технологический фактор сегодня - ключевой, - отметила исполнительный директор департамента по связям с общественностью Repsol Бегонья Элисес. - Repsol и Honda ассоциируются многие годы с понятиями инноваций и взаимовыгодной коллаборации. Мы достигаем высокие спортивные целеи одновременно с совершенствованием наших продуктов, по этой причине, мы хотели бы продолжать следовать по этому пути успеха».

Ежегодные отчисления Repsol в статусе титульного партнера Honda Racing Corporation в MotoGP составляют примерно $14-15 млн, что покрывает до 20% расходов Корпорации на свою программу. Плюс, Repsol является титульным партнером Dorna Sports в младшей серии - FIM CEV Repsol (чемпионат мира среди юниоров в классе Moto3 и чемпионат Европы Moto2) - сумма спонсорства неизвестна.

В середине года появились слухи, что кооперация HRC и Repsol может прекратиться в конце 2020 года из-за значительного обвала рынков, связанного с пандемией Covid-19 в Европе. Испания подверглась и продолжает подвергаться одной из самых больших волн заражения на континенте, так что весной правительство было вынуждено прибегнуть к полному национальному локдауну, закрыть предприятия и отправить жителей на принудительную самоизоляцию. В апреле и мае потери испанских компаний, связанных с Hi-tech, нефтепереработкой и автомобилестроением составляли в моменте до 80%.

Акции Repsol S.A. за последние 12 месяцев упали на две трети - с 15,500 Евро за акцию в ноябре 2019 года до 5,518 к концу сентября 2020 года. Обвал капитализации Repsol особенно ярко наблюдался на фоне локдауна в марте, когда акции компании потеряли половину своей стоимости всего за пару недель. Снижение не прекратилось после открытия границ Испании в июне-июле. Тем не менее, были приняты решения - сохранить оставшиеся программы в моторном спорте. Решение было принято в конце сентября и действительно находилось на грани.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message