МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
41391
20 декабря 2023 в 15:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2023 от Карло Перната

Прокуренный старец MotoGP, менеджер пилотов и заслуженный инсайдер Больших Призов Карло Пернат подвел итоги чемпионата 2023 года. Что было хорошо, а что по-настоящему насторожило итальянского говоруна.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2023 - О большой битве Хорхе Мартина и Пекко Баньяи за титул MotoGP 2023 года:

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Очень интересный сезон. Со спортивной точки зрения, я был немного расстроен тем, что в Валенсии не произошло решающей схватки за титул, которую все так ждали между Мартином и Баньяей. Оба были накручены до предела. И должен сказать, что снимаю шляпу перед Пекко: Хорхе не сдюжил, он проиграл чисто психологически - допустил ряд критических ошибок. Его нервозность была слишком очевидна, и я понимаю его, потому что это было слишком важным делом для него».

О ключевом этапе сезона, который радикально изменил ритм чемпионата MotoGP:

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

«Однако, это был не его титул. Ключевым событием сезона была Барселона. Если бы всего, что мы видели, не случилось именно там... и проблема с покрышками у Баньяи, повлекшая за собой хайсайд, в первую очередь, - Пекко выиграл бы титул сильно заранее, возможно, за 2-3 гонки до финала с преимуществом очков в 50».

«Потеря 25 очков в Барселоне и потеря очков в двух следующих гонках из-за последствий травмы дали Мартину шанс. Пекко здорово страдал от последствий того удара в ноги, это было видно, и он - герой, что смог это вынести, пережить, перебороть. Без Барселоны мы бы наградили его в Сепанге».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Проблемы с покрышками Michelin - реальны, уверен Пернат:

«Они могут говорить кому угодно и что угодно, только не нам, кто живет в паддоке и общается между собой. У Баньяи была проблема с задней покрышкой в Барселоне, из-за этого и произошел хайсайд. Это обсуждали за кулисами. И Пекко плакал, когда аналогичная проблема случилась у Мартина. Вот вам сюжет. Но никто официально это не подтвердит, конечно же...»

Мартин еще не созрел до статуса настоящего чемпиона MotoGP, Баньяя - да:

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Честно говоря, подход Мартина и его заявления меня регулярно раздражают. Я бы даже сказал, беспокоят. Да, я сейчас говорю и как менеджер Бастианини, и как человек, который уже 40 лет в паддоке, всякое видел. Но некоторые моменты в подходе Мартина недопустимы для MotoGP. Он продолжает настаивать, что Бастианини не подходит для заводской команды. Его аргумент только в том, что Энеа проехал 14 гонок, выиграв только один Гран-При, поэтому он ничего не добился и его следует сместить. А он, Мартин выиграл столько гонок, Гран-При - и это главное. По-моему, это безвкусица и просто демонстрация неуважения. Так и другие заявления, где Мартин демонстрирует свое превосходство. Но чемпион - Пекко, и он заслужил свой титул на 100%. Пекко за весь сезон не допустил ни одного необдуманного высказывания, он просто идеален в этой роли».

Yamaha и Honda должны вернуться, и как можно скорее:

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

«То, что видели у Фабио Куартараро и Марка Маркеса, это не относится к спорту. Парни изо всех сил выкладываются, чтобы получить ничего, круглый ноль. Представьте, как прыгунам в высоту - одному дают нормальный шест, а другому половинку от него. Скорее всего, спортсмен, получивший половинку, просто травмируется. Когда явный лидер чемпионата не может физически бороться с соперниками, и это слишком явно видно на телеэкране, для шоу это худшее, что можно придумать. Очевидно решение Марка! Что касается Фабио, такого талантливого гонщика еще поискать. Но рисковать своей жизнь и страдать в каждой гонке на протяжение двух лет подряд, такое любого лишит мотивации. Поверьте, я это проходил несколько раз со своими парнями...»

«Энеа прошел через подобное в этом году. Сломанная лопатка - то еще зло, и после 10 раз подумаешь, где стоит рискнуть, а где нет. Он был осторожен в июле и августе, чтобы воспрянуть в сентябре. Но что-то снова пошло не так. Как его менеджер, я доволен по одной причине: я увидел, что он смог переварить эти два удара. Он справился, воспрянул».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

В Валенсии вопрос сохранения Бастианини своего места в Ducati Lenovo Team действительно висел в воздухе, даже после победы в Сепанге. Хорхе Мартин на Campiones in Festa заявил, что привез с собой на тесты IRTA MotoGP два черных комбинезона на случай, если его все же переведут в заводской бокс. Но падение в гонке лишило его и шансов на титул, и места - все стороны выдохнули после этого! Действительно, настало облегчение в лагере Ducati.

«С профессиональной точки зрения, я абсолютно доволен окончательным решением Ducati насчет Бастианини. Оно было принято еще до старта уикенда, Чьабатти говорил со мной. И то, что они официально объявили обо всем, было важно для пресечения распространения слухов и снижения морального духа в команде. Энеа и Пекко продолжат работу вместе».

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии