MotoGP: Yamaha просит Лоренцо использовать №1 в 2016 году
Как рассказал на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, он пока еще не принял решения о том, под каким стартовым номером будет выступать в следующем сезоне, хотя в Yamaha ему предложили выйти под "№1".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 - Лоренцо стал чемпионом мира впервые, выступая под номером "48", который до этого принадлежал его наставнику, испанскому гонщику и тренеру Дани Аматриану. Но после сезона 2008 года, когда Хорхе вступил в Yamaha Factory и впервые всерьез зарубился с Валентино Росси за чемпионский титул, он решил сменить номер. Заодно, Хорхе попрощался и с Аматрианом, перейдя под крылышко голландца Вилко Зиленберга.
"99" в карьере Лоренцо означает больше "99+1", то есть "100%" - усилия, которые он прикладывает к работе в MotoGP. В 2011 году, после того, как Хорхе выиграл первый титул в MotoGP, он сменил "99" на "1". Единица на байке Лоренцо была выполнена из двух элементов - букв "J" и "L" (Jorge Lorenzo), но эта смена не стала для него удачной: чемпионат пилот Yamaha завершил вторым, проиграв Кейси Стоунеру 90 очков. Пилот вернул себе титул в 2012, но отказался менять "99" на единицу по просьбе Yamaha.
Марк Маркес с Валентино Росси никогда не меняли своих стартовых номеров ради пафосного "№1" в угоду заводу-производителю. Теперь Хорхе вновь предстоит принять решение.
"Да, это правда, в Yamaha попросили меня вновь повесить на мотоцикл "1" после победы в Валенсии, но я сам еще не решил, сомневаюсь, - сказал Хорхе. - Когда мы праздновали, я спросил команду об их мнении, и большинство склонилось к "99", но окончательное решение будет за мной. Конечно, здорово выйти на старт с "1" на пластике. Однако, "99" представляет меня в чемпионате, это мой номер. И все это время я не переставал думать об этом".
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.