MotoGP: Yamaha просит Лоренцо использовать №1 в 2016 году
Как рассказал на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, он пока еще не принял решения о том, под каким стартовым номером будет выступать в следующем сезоне, хотя в Yamaha ему предложили выйти под "№1".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 - Лоренцо стал чемпионом мира впервые, выступая под номером "48", который до этого принадлежал его наставнику, испанскому гонщику и тренеру Дани Аматриану. Но после сезона 2008 года, когда Хорхе вступил в Yamaha Factory и впервые всерьез зарубился с Валентино Росси за чемпионский титул, он решил сменить номер. Заодно, Хорхе попрощался и с Аматрианом, перейдя под крылышко голландца Вилко Зиленберга.
"99" в карьере Лоренцо означает больше "99+1", то есть "100%" - усилия, которые он прикладывает к работе в MotoGP. В 2011 году, после того, как Хорхе выиграл первый титул в MotoGP, он сменил "99" на "1". Единица на байке Лоренцо была выполнена из двух элементов - букв "J" и "L" (Jorge Lorenzo), но эта смена не стала для него удачной: чемпионат пилот Yamaha завершил вторым, проиграв Кейси Стоунеру 90 очков. Пилот вернул себе титул в 2012, но отказался менять "99" на единицу по просьбе Yamaha.
Марк Маркес с Валентино Росси никогда не меняли своих стартовых номеров ради пафосного "№1" в угоду заводу-производителю. Теперь Хорхе вновь предстоит принять решение.
"Да, это правда, в Yamaha попросили меня вновь повесить на мотоцикл "1" после победы в Валенсии, но я сам еще не решил, сомневаюсь, - сказал Хорхе. - Когда мы праздновали, я спросил команду об их мнении, и большинство склонилось к "99", но окончательное решение будет за мной. Конечно, здорово выйти на старт с "1" на пластике. Однако, "99" представляет меня в чемпионате, это мой номер. И все это время я не переставал думать об этом".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.