MotoGP: Yamaha просит Лоренцо использовать №1 в 2016 году
Как рассказал на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, он пока еще не принял решения о том, под каким стартовым номером будет выступать в следующем сезоне, хотя в Yamaha ему предложили выйти под "№1".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 - Лоренцо стал чемпионом мира впервые, выступая под номером "48", который до этого принадлежал его наставнику, испанскому гонщику и тренеру Дани Аматриану. Но после сезона 2008 года, когда Хорхе вступил в Yamaha Factory и впервые всерьез зарубился с Валентино Росси за чемпионский титул, он решил сменить номер. Заодно, Хорхе попрощался и с Аматрианом, перейдя под крылышко голландца Вилко Зиленберга.
"99" в карьере Лоренцо означает больше "99+1", то есть "100%" - усилия, которые он прикладывает к работе в MotoGP. В 2011 году, после того, как Хорхе выиграл первый титул в MotoGP, он сменил "99" на "1". Единица на байке Лоренцо была выполнена из двух элементов - букв "J" и "L" (Jorge Lorenzo), но эта смена не стала для него удачной: чемпионат пилот Yamaha завершил вторым, проиграв Кейси Стоунеру 90 очков. Пилот вернул себе титул в 2012, но отказался менять "99" на единицу по просьбе Yamaha.
Марк Маркес с Валентино Росси никогда не меняли своих стартовых номеров ради пафосного "№1" в угоду заводу-производителю. Теперь Хорхе вновь предстоит принять решение.
"Да, это правда, в Yamaha попросили меня вновь повесить на мотоцикл "1" после победы в Валенсии, но я сам еще не решил, сомневаюсь, - сказал Хорхе. - Когда мы праздновали, я спросил команду об их мнении, и большинство склонилось к "99", но окончательное решение будет за мной. Конечно, здорово выйти на старт с "1" на пластике. Однако, "99" представляет меня в чемпионате, это мой номер. И все это время я не переставал думать об этом".
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.