МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 - Лоренцо стал чемпионом мира впервые, выступая под номером "48", который до этого принадлежал его наставнику, испанскому гонщику и тренеру Дани Аматриану. Но после сезона 2008 года, когда Хорхе вступил в Yamaha Factory и впервые всерьез зарубился с Валентино Росси за чемпионский титул, он решил сменить номер. Заодно, Хорхе попрощался и с Аматрианом, перейдя под крылышко голландца Вилко Зиленберга.
"99" в карьере Лоренцо означает больше "99+1", то есть "100%" - усилия, которые он прикладывает к работе в MotoGP. В 2011 году, после того, как Хорхе выиграл первый титул в MotoGP, он сменил "99" на "1". Единица на байке Лоренцо была выполнена из двух элементов - букв "J" и "L" (Jorge Lorenzo), но эта смена не стала для него удачной: чемпионат пилот Yamaha завершил вторым, проиграв Кейси Стоунеру 90 очков. Пилот вернул себе титул в 2012, но отказался менять "99" на единицу по просьбе Yamaha.
Марк Маркес с Валентино Росси никогда не меняли своих стартовых номеров ради пафосного "№1" в угоду заводу-производителю. Теперь Хорхе вновь предстоит принять решение.
"Да, это правда, в Yamaha попросили меня вновь повесить на мотоцикл "1" после победы в Валенсии, но я сам еще не решил, сомневаюсь, - сказал Хорхе. - Когда мы праздновали, я спросил команду об их мнении, и большинство склонилось к "99", но окончательное решение будет за мной. Конечно, здорово выйти на старт с "1" на пластике. Однако, "99" представляет меня в чемпионате, это мой номер. И все это время я не переставал думать об этом".