МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20377
20 ноября 2015 в 20:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Kawasaki J125 - расширение влияния в скутерном мире

Завод Kawasaki представил на Миланском Мотосалоне EICMA новый максискутер с двигателем 125 куб.см., ставший вторым в коллекции компании после весьма популярного J300.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 -

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Выход Kawasaki J125 - это декларация о праве на передел европейского рынка среднекубатурной уличной техники, процент которой в городах Старого Света достигает 70. В схватке за потребителя здесь участвуют абсолютно все: традиционные игроки - Honda, Yamaha и Suzuki, итальянцы, а также вставшие на ноги и поставившие всех на рога в 2008-2011 годах тайваньцы Kymco и Sym. Kymco удалось здорово потеснить на домашнем рынке итальянские бренды, и теперь каждый 2-й мотороллер с двигателем 50, 90, 125 или 200 куб.см., встреченный на улице, не от Piaggio Group.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Kawasaki в тесном контакте с Kymco выпустили за рынок в 2014 году J300. За два сезона зеленые макси нашли своего покупателя, в том числе, в России.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Та же платформа легла в основу Kawasaki J125. Завод подчеркивает высокую "урбанистичность" этой модели, ее принадлежность улицам: здесь есть специальный, "безопасный" карман с 12-вольтовой зарядкой для мобильного телефона, подсветка под сиденьем, где разместился вместительный багажник объемом 30 л. На передней панели даже появился крючок для сумки с продуктами, которые вы только что купили в супермаркете и везете домой на ужин.

Скутеры Kawasaki J125 будут доступны, как в полностью черном, так и в белом вариантах. Также есть третий, с зелеными полосами.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хотя двигатель для J125 делают, так же, на Тайване, он отличается от всех продуктов Kymco. Скорее всего, именно двигатель будет сильной стороной Kawasaki J125 в битве за Европу: большинство 4-тактных скутеров с 125-кубовыми одностволками и вариатором выдают не более 8-10 л.с., тогда как мощность J125 заявлена аж в 14 л.с. - как у эндуро KLE125! Этот 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с цифровым зажиганием и инжектором способен разогнать мопедку до 120 км/ч. За качественное торможение отвечают дисковые тормоза с 260- и 240-мм роторами, а также ABS (наличие зависит от рынка поставки).

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island