МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2015: Kawasaki J125 - расширение влияния в скутерном мире

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2015 | 9961
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Завод Kawasaki представил на Миланском Мотосалоне EICMA новый максискутер с двигателем 125 куб.см., ставший вторым в коллекции компании после весьма популярного J300.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 -

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Выход Kawasaki J125 - это декларация о праве на передел европейского рынка среднекубатурной уличной техники, процент которой в городах Старого Света достигает 70. В схватке за потребителя здесь участвуют абсолютно все: традиционные игроки - Honda, Yamaha и Suzuki, итальянцы, а также вставшие на ноги и поставившие всех на рога в 2008-2011 годах тайваньцы Kymco и Sym. Kymco удалось здорово потеснить на домашнем рынке итальянские бренды, и теперь каждый 2-й мотороллер с двигателем 50, 90, 125 или 200 куб.см., встреченный на улице, не от Piaggio Group.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Kawasaki в тесном контакте с Kymco выпустили за рынок в 2014 году J300. За два сезона зеленые макси нашли своего покупателя, в том числе, в России.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Та же платформа легла в основу Kawasaki J125. Завод подчеркивает высокую "урбанистичность" этой модели, ее принадлежность улицам: здесь есть специальный, "безопасный" карман с 12-вольтовой зарядкой для мобильного телефона, подсветка под сиденьем, где разместился вместительный багажник объемом 30 л. На передней панели даже появился крючок для сумки с продуктами, которые вы только что купили в супермаркете и везете домой на ужин.

Скутеры Kawasaki J125 будут доступны, как в полностью черном, так и в белом вариантах. Также есть третий, с зелеными полосами.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хотя двигатель для J125 делают, так же, на Тайване, он отличается от всех продуктов Kymco. Скорее всего, именно двигатель будет сильной стороной Kawasaki J125 в битве за Европу: большинство 4-тактных скутеров с 125-кубовыми одностволками и вариатором выдают не более 8-10 л.с., тогда как мощность J125 заявлена аж в 14 л.с. - как у эндуро KLE125! Этот 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с цифровым зажиганием и инжектором способен разогнать мопедку до 120 км/ч. За качественное торможение отвечают дисковые тормоза с 260- и 240-мм роторами, а также ABS (наличие зависит от рынка поставки).

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
19753
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message