MotoGP: Хорхе Лоренцо вынужден сменить поставщика шлемов?
В четверг, на стенде корейского производителя шлемов HJC (подается, как американский бренд) было весьма многолюдно: все ждали запланированное появление нового чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо - сначала в 11:00, а затем в 13:30, но уроженец Майорки так и не появился в гостях у одного из своих ключевых спонсоров - бывших спонсоров?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 - За последние три сезона, которые Хорхе сотрудничал с HJC, у обоих сторон возникло много взаимных упреков. Лоренцо абсолютно уверен, что в его неудачах в первых гонках сезона, особенно, в Гран-При Катара виноват "неродивый производитель". Если помните, история была такая: во время гонки, когда Хорхе ехал в тройке лидеров, у него то ли отклеилась внутренняя обивка, то ли отвалилась от скорлупки пенопластовая абсорбирующая вставка, - не важно, - в общем, он не мог комфортно пилотировать свой байк из-за того, что снизился угол обзора - видение было частично заблокировано. В другом известном случае, в Сильверстоуне визор его шлема банально запотел, так что Хорхе потерял уверенность и много времени в начале заезда.
А сколько таких нюансов возникло в 2013-2014 годах...
Еще до окончания сезона были слухи, что HJC и Лоренцо прекратят действие контракта до начала 2016 года. Непоявление Хорхе на стенде партнера в EICMA-2015 - это, вероятно, наглядное подтверждение, что слухи не были пустыми.
Официальных подтверждений этому пока не поступало.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.