Неприятные слухи курсируют в испанской прессе и они подтверждают слухи из Австралии: один из самых больших гаражей в MotoGP - Aspar Racing теряет пилотов, деньги и планирует серьезный дауншифтинг.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Хорхе Мартинесу пришлось отказаться от планов продолжения сотрудничества с заводом Ducati в 2012 году. Причина - не договорились о цене с новый Desmosedici GP12! Ценник все растет, а возможности команд - нет. Так, Мартинесу придется запускать проект в CRT, чтобы остаться в Королевском классе, зато с двумя гонщиками. Но это явный дауншифтинг после двух лет не самого слабого присутствия в MotoGP с Гектором Барберой, который не раз становился лучшим пилотом среди Ducati.
Что касается техники для вступления в CRT/Moto1, это еще не определено. Но скорее всего, остановить выбор придется на Suter с двигателем BMW, потому что FTR с двигателем Aprilia пока еще лишь проект. Важно, что сам Гектор Барбера не очень то стремится пересесть на заведомо более слабый мотоцикл, поэтому покинет команду ради работы в Pramac Ducati. Это его цель, но официально состав команды еще не объявлен.
Хорхе Мартинес был успешен как пилот, успешным он был и в качестве менеджера собственного проекта: привел к чемпионству Габора Талмаши и Хулиана Симона. Вот только теперь Хулито не хочет оставаться со своим боссом на новый срок. Планируется, что Симон покинет команду Аспара в Moto2 ради работы в другом испанском проекте - BQR. Правда, пока не совсем ясно, в статусе пилота Moto2 или уже CRT/Moto1.
Место Хулиана в 600-кубовой категории займет лидер чемпионата GP125 Нико Тероль, его напарником может стать Пол Эспаргаро. Что касается Moto3, здесь также пока одни проблемы. Говорят, что 28-летний Гектор Фаубель оседлает 250-кубовый байк. Но кто станет его напарником?
И вся эта ротация происходит менее, чем за месяц до окончания чемпионата! Вот такая нынче в мире нестабильность.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.