МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2011 в 16:33 | 7704
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 99 стартов Кейси Стоунера

На Гран-При Малайзии, новый чемпион мира по MotoGP - Кейси Стоунер выйдет на стартовую решетку в 100-й раз. Чем же запомнились 99 гонок, в которых он уже принял участие?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Кейси перешел в Королевский класс в сезоне 2006 года - последнем годе существования 990-кубовых прототипов, столь полюбившихся австралийцу. Хотя первый год, который он провел в специально созданной для него команде - LCR Honda, - нельзя назвать мегаудачным, но кроме Лучио Чеккинелло и другие разглядели в Стоунере будущего чемпиона мира. С первой гонки в Хересе он прошел большой путь: выиграл 32 Гран-При, 58 раз взошел на подиум, взял 33 поул-позиции и записал на свой счет 27 быстрых кругов.

Гонка 1 2006/Гран-При Испании, Jerez de la Frontera
Первый старт в MotoGP и сразу 6 место! Мотоцикл Honda RC211V для него выделила Корпорация: Чеккинелло удалось убедить боссов HRC, что Стоунер - не просто перспективный юнец...

Гонка 2 2006/Гран-При Катара, Losail
Первая поул-позиция - со второго же уикенда в Королевском классе! Это ли не доказательство идей Чеккинелло? Единственным пилотом, кому удалось подобное был Фредди Спенсер, правда тот был еще моложе Стоунера. В той гонке Кейси финишировал пятым.

Гонка 3 2006/Гран-При Турции, Istanbul
И первый подиум - второе место. Без комментариев.

Гонка 6 2006/Гран-При Италии, Mugello
Первый серьезный провал - скоростное падение в MotoGP, которое несколько поколебало уверенность 21-летнего пилота. Следующие 10 гонок он не поднялся выше 4-й позиции, а все чаще падал - в гравии завершил еще 5 заездов, в одном и вовсе не вышел на старт.

Гонка 17 2007/Гран-При Катара, Losail
Начало новой эры MotoGP и первая в череде многих победа на 800-кубовом Ducati Desmosedici GP7. Кейси также стал первым австралийцем, кто был успешен во всех трех категориях - от GP125 до MotoGP.

Гонка 22 2007/Гран-При Италии, Mugello
Первая поул-позиция вместе с Ducati, финиш на 4 месте.

Гонка 23 2007/Гран-При Каталонии, Barcelona
Выиграв в Барселоне, Стоунер стал первым пилотом Ducati, сумевшим победить 4 раза за сезон. Но до финала было далеко...

Гонка 27 2007/Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca
Победа с поул-позиции и абсолютное доминирование во всех сессиях, с начала уикенд. С момента возвращения MotoGP в Америку, Кейси стал первым не-американцем, одержавшим победу в Лагуне.

Гонка 29 2007/Гран-При Сан-Марино, Misano
Третья победа подряд. Первый раз с 1972 года, когда европейский производитель сумел побить японцев трижды. До этого подобное удалось только легендарному Джакомо Агостини.

Гонка 31 31 2007/Гран-При Японии, Motegi
Досрочная победа в чемпионате мира - первый титул в MotoGP, самый молодой чемпион в Премьер-классе с того момента, как в 1983 им стал Фредди Спенсер. Первый титул Ducati.

Гонка 32 2007/Гран-При Австралии, Phillip Island
Первая из пяти побед в домашнем Гран-При. С тех пор Стоунер доминировал в Phillip Island.

Гонка 33 2007/Гран-При Малайзии, Sepang
10-я победа в сезоне.

Гонка 35 2008/Гран-При Катара, Losail
Первая победа "в ночной гонке" в истории MotoGP.

Гонка 39 2008/Гран-При Франции, Ле Ман
Самое неудачное Гран-При с Ducati с начала 2007 года: проблемы с мотоциклом и финиш за пределами очковой зоны. Не каждый день везет!

Гонка 46 2008/Гран-При Чехии, Brno
Вылет с лидирующей позиции - первый DNF вместе с Ducati. Увы, не последний.

Гонка 47 2008/Гран-При Сан-Марино, Misano
Седьмой поул подряд - самая длинная цепочка побед в квалификациях с перехода MotoGP на 4-тактные двигатели. И снова сход.

Гонка 57 2009/Гран-При Италии, Mugello
Знаменательное событие - первая победа Ducati на домашнем треке, в Гран-При Италии.

Гонка 78 2010/Гран-При Арагона, Motorland Aragon
Инаугурационное Гран-При Арагона, совершенно новый трек и победа!

Гонка 81 2010/Гран-При Австралии, Phillip Island
Четвертая победа дома, последняя вместе с Ducati.

Гонка 83 2010/Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo
Последняя гонка за Ducati: поул-позиция и 2 место.

Гонка 84 2011/Гран-При Катара, Losail
Первая гонка в составе заводской команды Repsol Honda, поул-позиция и победа.

Гонка 85 2011/Гран-При Испании, Jerez
Самый нелепый сход в истории: протаранен упавшим Росси в первом повороте, выбит из позиции в лидирующей группе! Кейси не смог завести свой мотоцикл и вернуться в заезд, как Валентино. Первый и единственный этап сезона, где Кейси не финишировал на подиуме.

Гонка 89 2011/Гран-При Великобритании, Silverstone
Победа, которая сравняла Стоунера с Валентино Росси по числу побед подряд вместе с Honda. Росси это удалось в 2003. Эта победа вывела Стоунера в лидеры чемпионата.

Гонка 93 2011/Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca
Пятая победа в 2011: с того момента, как MotoGP перешел на 800-кубовые двигатели, Honda никогда не выигрывала больше гонок за сезон, чем теперь.

Гонка 98 2011/Гран-При Японии, Motegi
Поул и 10-я победа в сезоне - новый рекорд по числу поул-позиций с начала новейшей истории MotoGP.

Гонка 99 2011/Гран-При Австралии, Phiilip Island
Доминирование от флага до флага. Пятая победа дома и досрочный чемпионский титул. Досрочный Кубок конструкторов для Honda.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message