МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10349
20 октября 2011 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии - Все и ничего

Чемпионат мира по MotoGP возвращается в Малайзию, на международный гоночный трек Sepang International - туда, где сезон 2011 года начался с зимних тестов. Для некоторых команд, особенно Ducati, этот этап может стать краеугольным камнем всей программы разработки!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Гран-При Малайзии 2011 года - это все и ничего. Ничего уже не решается в чемпионате, кроме, вероятно, борьбы за третье место, которое делят между собой пилоты Repsol Honda Андреа Довициозо - возможно, чемпион будущий и Дани Педроса, чемпионом так и не ставший. Мотивация Дови сегодня сильнее прежнего: ему "грубо отказали" в заводском статусе, отдав контракт и мотоцикл со всеми японскими инженерами главному конкуренту Марко Симончелли, так что побить Педросу в конце сезона для него - святое! А там, глядишь, и до второй позиции можно попробовать дотянуться.

Ситуация с травмированным на warm-up‘е в Phillip Island Хорхе Лоренцо весьма неоднозначная. Он пропускает гонку в Сепанге, участие в валенсийском финале, назначенном на через две недели, под вопросом. Да и некуда ему теперь спешить. Уже и замену назначили: официальный тест-пилот Yamaha Factory Катсуюки Накасуга выведет из гаража команды M1 Лоренцо в Малайзии, а затем, если ничего не изменится, и в Валенсии. Это нужно лишь с одной целью, чтобы не терять стартовую позицию и возможные очки в командном зачете и Кубке конструкторов. Тем не менее, Довициозо от Лоренцо сейчас отделяют 48 очков при 50 имеющихся в наличии. Кто знает?..

Но есть в паддоке команда, для которой Сепанг - все: лакмусовая бумажка, "судный день" - как угодно можно назвать. В Малайзии Валентино Росси сможет либо увидеть реальную разницу между тем, с чего он начал этот сезон и тем, к чему пришел к его концу. Время круга, стабильность и ощущения от GP11 "by Rossi" первого поколения, представленного заводом в январе на Ducati Wrooom 2011 до GP11.2 с алюминиевыми "брэкетами", созданными в середине сезона.

Есть и еще одна опция. В Австралии Росси подтвердил, что проект алюминиевого дельтабокса - существует во плоти, и команда готова к его испытаниям (уже ведет их). В частности, никто не сообщает, что именно за шасси тестировал в Муджелло Никки Хейден перед визитом в Phillip Island - ни пресс-релизов, ни фотографий - на этот раз все еще секретней. Так может быть... Вполне вероятно, что и в Сепанг приедет еще одни GP11.x - третий, четвертый - никто не ограничивает команду в использовании разных шасси! А на двигатели они уже давно забили, перебрав с квотой еще в сентябре. Отправная точка для Валентино - 2:01.999, с которыми он начал февральские тесты. Уже тогда он проигрывал Стоунеру больше 0.7 секунды.

Но, вспомним, чем же было знаменательно прошлогоднее Гран-При Малайзии? О, там была масса событий!

Во-первых, Кейси Стоунер покинул заезд с позиции лидера, вылетев в конце первого круга. Причиной он сам считал недостаточно прогретые покрышки и винил во всем механиков, поздно подключивших грелки на стартовой решетке. Это падение выбило Стоунера из призовой тройки в абсолютном зачете, его место снова занял Росси.

Во-вторых, Валентино Росси. Доктор выиграл эту гонку, а победа стала 46-й и последней в его карьере с Yamaha - очень символичная цифра. После перелома лодыжки в Муджелло, Vale быстро потерял шансы на борьбу за титул и откатился на три позиции вниз. Но в Сепанге он обошел Лоренцо, который...

В-третьих, Лоренцо - ... стал чемпионом мира после той гонки, досрочно - из-за отсутствия на стартовой решетки Дани Педросы.

Наконец, Педроса. Испанец сломал ключицу незадолго до поездки в Сепанг - в Мотеги, на тренировке из-за огрехов в работе мегаэлектроники Honda RCV. После финиша, Дани послал Хорхе поздравления с победой, но не напрямую, а через испанскую прессу.

Who‘s the King of Sepang на этот раз? Наиболее вероятным вновь видится Стоунер, а в свиту, скорее всего, войдут все те же Симончелли и Довициозо. И на их битву надо будет смотреть, желательно, в прямом эфире!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island