Первая полу-официальная информация о составе заводской команды Repsol Honda и команды-саттеллита Movistar Honda на 2006 год начала поступать от HRC. В интервью, которое дал в понедельник генеральный менеджер Корпорации Тсумоту Иси, слегка рассеивается дымовая завеса над составами команд Honda на будущий год.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Первое и главное: Марко Меландри и Никки Хейден станут официальными пилотами-разработчиками мотоцикла RC211V в будущем году. Каждый в своей команде. Меландри - в Movistar Honda, Хейден - в Repsol Honda.
Теперь о напарниках: определился по крайней мере один, и определился уже четко - Дени Педроса будет работать с Никки Хейденом в заводской команде.
Самое интересное - это состав Movistar Honda. Вероятно, напарником Меландри останется Сет Жибернау. По крайней мере, других имен Иси-сан не называл. Не понятно пока, как это вяжется со слухами о переходе Жиби в Marlboro Ducati. Будем выяснять.
Для Дени Педроса уготована участь "главного по тарелочкам" в заводской команде. Но не сразу. 2006 год станет для молодого гонщика периодом обучения. Параллельно, именно Педроса будет участвовать в разработке и тестах нового 800-кубового прототипа. А в 2007 году он должен будет первым во всеоружии пересесть на 800-кубовый байк и выиграть чемпионат для Honda.
"Пришел момент делать ставки на нашу молодежь," - говорит Тсумоту Иси, - "Одно мы четко усвоили в этом году: ветераны не могут перебить Росси, и они (молодые гонщики) будут лидерами в ближайшем будущем."
"В 2007 году, с новыми правилами и техническим регламентом, начнется новая эра MotoGP. Именно эти гонщики - Хейден и Меландри будут работать в одной обойме, чтобы мы смогли построить лучший байк для будущего в 2006. И Дени Педроса будет работать с ним в 2007 году."
Вот так и получается, что сидящие на одной ступеньке промежуточного подиума, Хейден и Меландри по-сути уже перешли в следующий тур.
Что же касается Жибернау, Бьяджи и Барроша, то, как говорится "старый конь борозды не портит". С большой степенью вероятности, даже если на место Жиби и найдут гонщика помоложе, да по активней, он, как и его коллеги, без труда найдут места в частных конюшнях.
Вот такие планы вынашивает главный офис HRC. Поможет ли эта стратегия Корпорации в борьбе с Росси и Yamaha? Скоро узнаем. А пока нам оставили один очень интересный повод для слухов. Зовут его - Сет Жибернау.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.