Первая полу-официальная информация о составе заводской команды Repsol Honda и команды-саттеллита Movistar Honda на 2006 год начала поступать от HRC. В интервью, которое дал в понедельник генеральный менеджер Корпорации Тсумоту Иси, слегка рассеивается дымовая завеса над составами команд Honda на будущий год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Первое и главное: Марко Меландри и Никки Хейден станут официальными пилотами-разработчиками мотоцикла RC211V в будущем году. Каждый в своей команде. Меландри - в Movistar Honda, Хейден - в Repsol Honda.
Теперь о напарниках: определился по крайней мере один, и определился уже четко - Дени Педроса будет работать с Никки Хейденом в заводской команде.
Самое интересное - это состав Movistar Honda. Вероятно, напарником Меландри останется Сет Жибернау. По крайней мере, других имен Иси-сан не называл. Не понятно пока, как это вяжется со слухами о переходе Жиби в Marlboro Ducati. Будем выяснять.
Для Дени Педроса уготована участь "главного по тарелочкам" в заводской команде. Но не сразу. 2006 год станет для молодого гонщика периодом обучения. Параллельно, именно Педроса будет участвовать в разработке и тестах нового 800-кубового прототипа. А в 2007 году он должен будет первым во всеоружии пересесть на 800-кубовый байк и выиграть чемпионат для Honda.
"Пришел момент делать ставки на нашу молодежь," - говорит Тсумоту Иси, - "Одно мы четко усвоили в этом году: ветераны не могут перебить Росси, и они (молодые гонщики) будут лидерами в ближайшем будущем."
"В 2007 году, с новыми правилами и техническим регламентом, начнется новая эра MotoGP. Именно эти гонщики - Хейден и Меландри будут работать в одной обойме, чтобы мы смогли построить лучший байк для будущего в 2006. И Дени Педроса будет работать с ним в 2007 году."
Вот так и получается, что сидящие на одной ступеньке промежуточного подиума, Хейден и Меландри по-сути уже перешли в следующий тур.
Что же касается Жибернау, Бьяджи и Барроша, то, как говорится "старый конь борозды не портит". С большой степенью вероятности, даже если на место Жиби и найдут гонщика помоложе, да по активней, он, как и его коллеги, без труда найдут места в частных конюшнях.
Вот такие планы вынашивает главный офис HRC. Поможет ли эта стратегия Корпорации в борьбе с Росси и Yamaha? Скоро узнаем. А пока нам оставили один очень интересный повод для слухов. Зовут его - Сет Жибернау.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.