Первая полу-официальная информация о составе заводской команды Repsol Honda и команды-саттеллита Movistar Honda на 2006 год начала поступать от HRC. В интервью, которое дал в понедельник генеральный менеджер Корпорации Тсумоту Иси, слегка рассеивается дымовая завеса над составами команд Honda на будущий год.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Первое и главное: Марко Меландри и Никки Хейден станут официальными пилотами-разработчиками мотоцикла RC211V в будущем году. Каждый в своей команде. Меландри - в Movistar Honda, Хейден - в Repsol Honda.
Теперь о напарниках: определился по крайней мере один, и определился уже четко - Дени Педроса будет работать с Никки Хейденом в заводской команде.
Самое интересное - это состав Movistar Honda. Вероятно, напарником Меландри останется Сет Жибернау. По крайней мере, других имен Иси-сан не называл. Не понятно пока, как это вяжется со слухами о переходе Жиби в Marlboro Ducati. Будем выяснять.
Для Дени Педроса уготована участь "главного по тарелочкам" в заводской команде. Но не сразу. 2006 год станет для молодого гонщика периодом обучения. Параллельно, именно Педроса будет участвовать в разработке и тестах нового 800-кубового прототипа. А в 2007 году он должен будет первым во всеоружии пересесть на 800-кубовый байк и выиграть чемпионат для Honda.
"Пришел момент делать ставки на нашу молодежь," - говорит Тсумоту Иси, - "Одно мы четко усвоили в этом году: ветераны не могут перебить Росси, и они (молодые гонщики) будут лидерами в ближайшем будущем."
"В 2007 году, с новыми правилами и техническим регламентом, начнется новая эра MotoGP. Именно эти гонщики - Хейден и Меландри будут работать в одной обойме, чтобы мы смогли построить лучший байк для будущего в 2006. И Дени Педроса будет работать с ним в 2007 году."
Вот так и получается, что сидящие на одной ступеньке промежуточного подиума, Хейден и Меландри по-сути уже перешли в следующий тур.
Что же касается Жибернау, Бьяджи и Барроша, то, как говорится "старый конь борозды не портит". С большой степенью вероятности, даже если на место Жиби и найдут гонщика помоложе, да по активней, он, как и его коллеги, без труда найдут места в частных конюшнях.
Вот такие планы вынашивает главный офис HRC. Поможет ли эта стратегия Корпорации в борьбе с Росси и Yamaha? Скоро узнаем. А пока нам оставили один очень интересный повод для слухов. Зовут его - Сет Жибернау.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.