МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11102
20 октября 2005 в 14:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: борьба за серебро - Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?

В предстоящей гонке, вероятно, определится судьба второго места Чемпионата Мира MotoGP. Если среди гонщиков первой пятерки есть достойный претендент на это место - он себя покажет во всей красе. Но кто он? Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Для Макса сезон выдался крайне нестабильный. Неудачи и проблемы с мотоциклов в начале, "прорыв" в середине, снова технические сложности, новый "прорыв" - на вторую позицию в общем зачете и досадное падение в ответственной гонке ГранПри Австралии, которое отбросило итальянца сразу на пятое место. Чтобы вернуть утраченые позиции, Бьяджи должен только побеждать, что будет не просто на неизвестной территории и при отсутствии стабильных настроек.

На пятки наступает молодой и амбициозный Чемпион AMA Superbike Никки Хейден. После Лагуны американец воспрял духом, он перестал ехать в середине пелетона. Подиумы - вот его цель. Показателем того, что Хейден является реальным претендентом на второе место, и тем более, может и вовсе представлять угрозу для Росси в следующем году, является тот факт, что американец - единственный из всех гонщиков (в том числи и ветеранов MotoGP) мог двигаться также быстро и безошибочно, как и Чемпион. В частности, на ГранПри Австралии. Интересный момент гонки: Росси нарочно пропускает Никки вперед, чтобы присмотреться к его манере вождения и сделать выводы. Да, пока не идеально, не так как у САМОГО, но близко, очень близко. Хватит ли опыта молодому гонщику на незнакомой трассе чтобы выиграть вторую гонку в сезоне?

Макро Меландри делит с Никки Хейденом вторую строчку чемпионата: оба заработали по 170 очков. Но в отличии от Хейдена, Меландри возвращается на подиум чемпионата после неожиданного провала в середине сезона. Как он начинал! Подиумы в Хересе, Каталонии, без нескольких десятых секунды подиум в Италии, второе место в Ассене... Теперь он вернулся в TOP-3 с надеждой на победу в Турции и неплохими результатами в Валенсии.

И только Колин Эдвардс в этой компании - темная лошадка. Девять очков отделают его от Меландри с Хейденом, но он впереди Бьяджи на три очка. Какое-никакое, а преимущество. "Техасский торнадо" медленно, но верно ведет свой M1 ко второй строчке, как и запланировали в команде. Программу "минимум" конюшня выполнила - Кубок Конструкторов выигран, но есть еще и "максимум" - завершение сезона 1-2. Вот это было бы реальное превосходство Yamaha! Вероятно, Колин достаточно хорошо мотивирован, чтобы не сидеть сложа руки.

Одно НО: Эдвардс - не Росси. На это указывает многое, например, тот факт, что Колин как не пытался за весь сезон, так и не смог скопировать стиль вождения Доктора. Настройки Росси не помогают техассцу ни на йоту, наоборот, он начинает ехать как-будто впервые сел на гранприйный байк. Когда Эдвардс в духе, он показывает великолепный "хоккей", в своем северо-американском стиле. Если Колину удастся на последних двух этапах перешагнуть через свой страх перед Великим Напарником, как он это сделал в домашней гонке - он легко сможет забрать серебро сезона.

Итак, проведя небольшой анализ, мы подсчитали шансы каждого гонщика на второе место в Чемпионате, и вот что получилось:

Вероятность победы в борьбе за второе место (в %)

1) Хейден - 70% - наиболее вероятный претендент
2) Бьяджи - 65% - опыт + стремление оправдать надежды
3) Меландри - 58% - просто ему везет
4) Эдвардс - 54% - по теории вероятности

В любом случае, ГранПри Турции будет грандиозным событием. Жаль, что VIP билеты так быстро закончились ...

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
Все публикации за 20 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island