МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10995
20 октября 2005 в 14:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: борьба за серебро - Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?

В предстоящей гонке, вероятно, определится судьба второго места Чемпионата Мира MotoGP. Если среди гонщиков первой пятерки есть достойный претендент на это место - он себя покажет во всей красе. Но кто он? Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Для Макса сезон выдался крайне нестабильный. Неудачи и проблемы с мотоциклов в начале, "прорыв" в середине, снова технические сложности, новый "прорыв" - на вторую позицию в общем зачете и досадное падение в ответственной гонке ГранПри Австралии, которое отбросило итальянца сразу на пятое место. Чтобы вернуть утраченые позиции, Бьяджи должен только побеждать, что будет не просто на неизвестной территории и при отсутствии стабильных настроек.

На пятки наступает молодой и амбициозный Чемпион AMA Superbike Никки Хейден. После Лагуны американец воспрял духом, он перестал ехать в середине пелетона. Подиумы - вот его цель. Показателем того, что Хейден является реальным претендентом на второе место, и тем более, может и вовсе представлять угрозу для Росси в следующем году, является тот факт, что американец - единственный из всех гонщиков (в том числи и ветеранов MotoGP) мог двигаться также быстро и безошибочно, как и Чемпион. В частности, на ГранПри Австралии. Интересный момент гонки: Росси нарочно пропускает Никки вперед, чтобы присмотреться к его манере вождения и сделать выводы. Да, пока не идеально, не так как у САМОГО, но близко, очень близко. Хватит ли опыта молодому гонщику на незнакомой трассе чтобы выиграть вторую гонку в сезоне?

Макро Меландри делит с Никки Хейденом вторую строчку чемпионата: оба заработали по 170 очков. Но в отличии от Хейдена, Меландри возвращается на подиум чемпионата после неожиданного провала в середине сезона. Как он начинал! Подиумы в Хересе, Каталонии, без нескольких десятых секунды подиум в Италии, второе место в Ассене... Теперь он вернулся в TOP-3 с надеждой на победу в Турции и неплохими результатами в Валенсии.

И только Колин Эдвардс в этой компании - темная лошадка. Девять очков отделают его от Меландри с Хейденом, но он впереди Бьяджи на три очка. Какое-никакое, а преимущество. "Техасский торнадо" медленно, но верно ведет свой M1 ко второй строчке, как и запланировали в команде. Программу "минимум" конюшня выполнила - Кубок Конструкторов выигран, но есть еще и "максимум" - завершение сезона 1-2. Вот это было бы реальное превосходство Yamaha! Вероятно, Колин достаточно хорошо мотивирован, чтобы не сидеть сложа руки.

Одно НО: Эдвардс - не Росси. На это указывает многое, например, тот факт, что Колин как не пытался за весь сезон, так и не смог скопировать стиль вождения Доктора. Настройки Росси не помогают техассцу ни на йоту, наоборот, он начинает ехать как-будто впервые сел на гранприйный байк. Когда Эдвардс в духе, он показывает великолепный "хоккей", в своем северо-американском стиле. Если Колину удастся на последних двух этапах перешагнуть через свой страх перед Великим Напарником, как он это сделал в домашней гонке - он легко сможет забрать серебро сезона.

Итак, проведя небольшой анализ, мы подсчитали шансы каждого гонщика на второе место в Чемпионате, и вот что получилось:

Вероятность победы в борьбе за второе место (в %)

1) Хейден - 70% - наиболее вероятный претендент
2) Бьяджи - 65% - опыт + стремление оправдать надежды
3) Меландри - 58% - просто ему везет
4) Эдвардс - 54% - по теории вероятности

В любом случае, ГранПри Турции будет грандиозным событием. Жаль, что VIP билеты так быстро закончились ...

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
Все публикации за 20 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island