МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
20 октября 2005 в 14:28 | 10529
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: борьба за серебро - Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?

В предстоящей гонке, вероятно, определится судьба второго места Чемпионата Мира MotoGP. Если среди гонщиков первой пятерки есть достойный претендент на это место - он себя покажет во всей красе. Но кто он? Бьяджи, Эдвардс, Хейден или Меландри?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2005 - Для Макса сезон выдался крайне нестабильный. Неудачи и проблемы с мотоциклов в начале, "прорыв" в середине, снова технические сложности, новый "прорыв" - на вторую позицию в общем зачете и досадное падение в ответственной гонке ГранПри Австралии, которое отбросило итальянца сразу на пятое место. Чтобы вернуть утраченые позиции, Бьяджи должен только побеждать, что будет не просто на неизвестной территории и при отсутствии стабильных настроек.

На пятки наступает молодой и амбициозный Чемпион AMA Superbike Никки Хейден. После Лагуны американец воспрял духом, он перестал ехать в середине пелетона. Подиумы - вот его цель. Показателем того, что Хейден является реальным претендентом на второе место, и тем более, может и вовсе представлять угрозу для Росси в следующем году, является тот факт, что американец - единственный из всех гонщиков (в том числи и ветеранов MotoGP) мог двигаться также быстро и безошибочно, как и Чемпион. В частности, на ГранПри Австралии. Интересный момент гонки: Росси нарочно пропускает Никки вперед, чтобы присмотреться к его манере вождения и сделать выводы. Да, пока не идеально, не так как у САМОГО, но близко, очень близко. Хватит ли опыта молодому гонщику на незнакомой трассе чтобы выиграть вторую гонку в сезоне?

Макро Меландри делит с Никки Хейденом вторую строчку чемпионата: оба заработали по 170 очков. Но в отличии от Хейдена, Меландри возвращается на подиум чемпионата после неожиданного провала в середине сезона. Как он начинал! Подиумы в Хересе, Каталонии, без нескольких десятых секунды подиум в Италии, второе место в Ассене... Теперь он вернулся в TOP-3 с надеждой на победу в Турции и неплохими результатами в Валенсии.

И только Колин Эдвардс в этой компании - темная лошадка. Девять очков отделают его от Меландри с Хейденом, но он впереди Бьяджи на три очка. Какое-никакое, а преимущество. "Техасский торнадо" медленно, но верно ведет свой M1 ко второй строчке, как и запланировали в команде. Программу "минимум" конюшня выполнила - Кубок Конструкторов выигран, но есть еще и "максимум" - завершение сезона 1-2. Вот это было бы реальное превосходство Yamaha! Вероятно, Колин достаточно хорошо мотивирован, чтобы не сидеть сложа руки.

Одно НО: Эдвардс - не Росси. На это указывает многое, например, тот факт, что Колин как не пытался за весь сезон, так и не смог скопировать стиль вождения Доктора. Настройки Росси не помогают техассцу ни на йоту, наоборот, он начинает ехать как-будто впервые сел на гранприйный байк. Когда Эдвардс в духе, он показывает великолепный "хоккей", в своем северо-американском стиле. Если Колину удастся на последних двух этапах перешагнуть через свой страх перед Великим Напарником, как он это сделал в домашней гонке - он легко сможет забрать серебро сезона.

Итак, проведя небольшой анализ, мы подсчитали шансы каждого гонщика на второе место в Чемпионате, и вот что получилось:

Вероятность победы в борьбе за второе место (в %)

1) Хейден - 70% - наиболее вероятный претендент
2) Бьяджи - 65% - опыт + стремление оправдать надежды
3) Меландри - 58% - просто ему везет
4) Эдвардс - 54% - по теории вероятности

В любом случае, ГранПри Турции будет грандиозным событием. Жаль, что VIP билеты так быстро закончились ...

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 20 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии