Макар Юрченко вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При Moto3
Приключения в юниорском чемпионате CEV Moto3 подходят к логическому завершению. Уроженец Санкт-Петербурга подписал контракт с французской командой CIP Moto3 и будет выступать в 2018 году на KTM RC250R в чемпионате мира по Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2017 - Новость появилась сразу после завершения 6-го раунда CEV Moto3 в Хересе, где Макар взял второй подиум с начала сезона. Первый приз в CEV он взял в самом начале сезона, став 2-м на пьедестале после схватки с одним из лидеров чемпионата Джереми Алькобой, которая длилась все 19 кругов.
Дебют Юрченко в международных сериях состоялся в 2014 году. Он успешно прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup, остался на второй сезон, а затем получил уникальный шанс и продлил свое пребывает в серии для юниоров на третий год, что удавалось единицам. После того, как Юрченко вышел из регламентных рамок по возрасту, он вступил чемпионат мира среди юниоров - CEV Moto3, получивший этот высокий статус от FIM в 2015 году (FIM CEV Moto3 Junior World Championship). В испанской серии Юрченко выступал под флагом Казахстана, так как поддержку получил от строящегося автодрома Sokol. Под каким флагом он будет выступать в чемпионате мира, пока не сообщается.
Чемпионат мира по Moto3 (FIM Moto3 World Championship) пришел на смену 2-тактной серии GP125 в 2012 году. Заводские прототипы со 125-кубовыми двигателями сменили мотоциклы, построенные на прототипных шасси с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями от кроссовых машин, усовершенствованные и форсированные. Вначале, в чемпионат подали заявки 9 производителей, но к 2017 году осталось только 2 серьезных конкурента - это Honda NSF250R и KTM RC250R.
Каждый завод обязан по регламенту обеспечить клиентские мотоциклы двигателями с одинаковыми характеристиками. Перед началом сезона все произведенные моторы сдаются на склад Технической Дирекции MotoGP, откуда выдаются командам случайным образом. Поэтому уровень всех прототипов на стартовой решетке един. Решающую роль в схватке играют стратегия, класс пилотажа гонщика и его опыт.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.