Макар Юрченко вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При Moto3
Приключения в юниорском чемпионате CEV Moto3 подходят к логическому завершению. Уроженец Санкт-Петербурга подписал контракт с французской командой CIP Moto3 и будет выступать в 2018 году на KTM RC250R в чемпионате мира по Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2017 - Новость появилась сразу после завершения 6-го раунда CEV Moto3 в Хересе, где Макар взял второй подиум с начала сезона. Первый приз в CEV он взял в самом начале сезона, став 2-м на пьедестале после схватки с одним из лидеров чемпионата Джереми Алькобой, которая длилась все 19 кругов.
Дебют Юрченко в международных сериях состоялся в 2014 году. Он успешно прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup, остался на второй сезон, а затем получил уникальный шанс и продлил свое пребывает в серии для юниоров на третий год, что удавалось единицам. После того, как Юрченко вышел из регламентных рамок по возрасту, он вступил чемпионат мира среди юниоров - CEV Moto3, получивший этот высокий статус от FIM в 2015 году (FIM CEV Moto3 Junior World Championship). В испанской серии Юрченко выступал под флагом Казахстана, так как поддержку получил от строящегося автодрома Sokol. Под каким флагом он будет выступать в чемпионате мира, пока не сообщается.
Чемпионат мира по Moto3 (FIM Moto3 World Championship) пришел на смену 2-тактной серии GP125 в 2012 году. Заводские прототипы со 125-кубовыми двигателями сменили мотоциклы, построенные на прототипных шасси с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями от кроссовых машин, усовершенствованные и форсированные. Вначале, в чемпионат подали заявки 9 производителей, но к 2017 году осталось только 2 серьезных конкурента - это Honda NSF250R и KTM RC250R.
Каждый завод обязан по регламенту обеспечить клиентские мотоциклы двигателями с одинаковыми характеристиками. Перед началом сезона все произведенные моторы сдаются на склад Технической Дирекции MotoGP, откуда выдаются командам случайным образом. Поэтому уровень всех прототипов на стартовой решетке един. Решающую роль в схватке играют стратегия, класс пилотажа гонщика и его опыт.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.