МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16483
20 апреля 2015 в 00:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с триумфатором #ArgentinaGP Валентино Росси

Валентино Росси выиграл вторую гонку из трех состоявшихся с начала этого сезона MotoGP: в Аргентине он провел блистательную, выверенную и четко спланированную операцию, в которой, как оказалось, у Марка Маркеса просто не было шанса на победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Холодный расчет, высшая математика, свой темп - отличный от всех, выбор шин - отличный (почти) от всех. 9-кратный чемпион мира прошел через пелетон, как нож через масло. Но что гораздо важнее, догнал Маркеса, который уехал ото всех почти на 4 секунды. Догнал его, а затем обошел, чем просто вывел каталонца из себя. И Маркес допустил пару непростительных ошибок...

Подробнее о том, как прошла гонка ArgentinaGP в классе MotoGP, видео и результаты

В пятницу ты сказал, что "Ну, наконец-то, у нас есть Extra-Hard!" Так все надежды оправдались?

- Да, [Extra-Hard] был верным выбором! Это опыт, полученный в прошлом году. Мы провели хорошую гонку, особенно, вторую ее половину. Так что в этом году мы сконцентрировались на подготовке именно с Extra-Hard. Думаю, что ключом к успеху было именно то, что мы не очень беспокоились о том, где и как едет Маркес, а сконцентрировались на себе, на подготовке Yamaha. Установка бэушной покрышки показала, что мы сможем проехать всю дистанцию. Я знал, что пройти ее будет непросто. Видел, как на warm-up Марк раскатывается и едет очень стабильно, быстро. Но я хорошо стартовал, если не учитывать, что в первом повороте Янноне выдавил меня с траектории наружу. Но все равно, я вернулся, вы видели.

Каков был план на гонку?

- Изначально у меня была цель финишировать вторым. Но когда я увидел Марка, решил: попробую! На этом треке наш байк с каждым кругом мог ехать все лучше и лучше. То есть, когда заднее колесо начало скользить, для нас это не было такой уж большой проблемой. И это было самое главное.

Когда я снова увидел Марка, он был воооот такой маленький, а потом становился все больше и ближе, [улыбается], и на предпоследнем круге - вот он! Это было невероятное чувство.

Очень жаль, что он упал. Думаю, он все же допустил ошибку. Знаете, Марк - это пилот, который делает ставку только на себя: либо обгоняет, либо падает, это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть.

Что там произошло за поворот до аварии?

- Когда я его догнал и прошел, он контратаковал. Я вдруг понял: он меня ударил, очень сильно, достаточно жестко! Он действовал действительно агрессивно, а я просто открыл газ посильнее, чтобы получить небольшое преимущество перед следующим торможением - у мотоцикла был хороший запас. И я почувствовал еще один толчок, на этот раз сзади, наверное, в колесо. На самом деле, я даже не понял, что произошло, пока не увидел пит-борд.

А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт
А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт

Видео: последние 5 минут Гран-При Аргентины

Настолько после трех этапов, после двух побед ты уверен в возможности борьбы за титул?

- О, я очень счастлив после этих трех этапов. Прежде всего, теперь у нас есть потенциал для борьбы за победы в каждой гонке. Пока байк достаточно медленный на прямых, но в Yamaha над этим работают. Думаю, скоро мы сможем и на титул прицелиться. Может быть. Пока не знаю. Но теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там.

С точки зрения боевого духа, с кем сложнее всего бороться?

- Бороться против Марка, Дови или Хорхе всегда сложно. Марк очень силен психологически. И знаете, в этой гонке я мог бы себе позволить финишировать и вторым. Это важно. А вот ему будет сложно перестроить свое отношение к гонкам - побеждать или падать. Иногда нужно принять верное решение. Каков фрукт! Даже после 20 кругов пытался атаковать, будто прошел только пять! Я в этой гонке не рассчитывал на победу, особенно после первого поворота, тогда сразу оказался не в своей тарелке.

Но Хорхе, Янноне и Кратчлоу - у всех в первых гонках были кое-какие сложности, но теперь они выходят на свой должны уровень. Думаю, гонка за гонкой они будут ехать быстрее. Посмотрите, как Кэл проехал в конце - он все время ускорялся, как и я!

Следующий раунд MotoGP - Гран-При Испании состоится 3 мая в Jerez de la Frontera. А теперь - отдыхайте!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии