МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16688
20 апреля 2015 в 00:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с триумфатором #ArgentinaGP Валентино Росси

Валентино Росси выиграл вторую гонку из трех состоявшихся с начала этого сезона MotoGP: в Аргентине он провел блистательную, выверенную и четко спланированную операцию, в которой, как оказалось, у Марка Маркеса просто не было шанса на победу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Холодный расчет, высшая математика, свой темп - отличный от всех, выбор шин - отличный (почти) от всех. 9-кратный чемпион мира прошел через пелетон, как нож через масло. Но что гораздо важнее, догнал Маркеса, который уехал ото всех почти на 4 секунды. Догнал его, а затем обошел, чем просто вывел каталонца из себя. И Маркес допустил пару непростительных ошибок...

Подробнее о том, как прошла гонка ArgentinaGP в классе MotoGP, видео и результаты

В пятницу ты сказал, что "Ну, наконец-то, у нас есть Extra-Hard!" Так все надежды оправдались?

- Да, [Extra-Hard] был верным выбором! Это опыт, полученный в прошлом году. Мы провели хорошую гонку, особенно, вторую ее половину. Так что в этом году мы сконцентрировались на подготовке именно с Extra-Hard. Думаю, что ключом к успеху было именно то, что мы не очень беспокоились о том, где и как едет Маркес, а сконцентрировались на себе, на подготовке Yamaha. Установка бэушной покрышки показала, что мы сможем проехать всю дистанцию. Я знал, что пройти ее будет непросто. Видел, как на warm-up Марк раскатывается и едет очень стабильно, быстро. Но я хорошо стартовал, если не учитывать, что в первом повороте Янноне выдавил меня с траектории наружу. Но все равно, я вернулся, вы видели.

Каков был план на гонку?

- Изначально у меня была цель финишировать вторым. Но когда я увидел Марка, решил: попробую! На этом треке наш байк с каждым кругом мог ехать все лучше и лучше. То есть, когда заднее колесо начало скользить, для нас это не было такой уж большой проблемой. И это было самое главное.

Когда я снова увидел Марка, он был воооот такой маленький, а потом становился все больше и ближе, [улыбается], и на предпоследнем круге - вот он! Это было невероятное чувство.

Очень жаль, что он упал. Думаю, он все же допустил ошибку. Знаете, Марк - это пилот, который делает ставку только на себя: либо обгоняет, либо падает, это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть.

Что там произошло за поворот до аварии?

- Когда я его догнал и прошел, он контратаковал. Я вдруг понял: он меня ударил, очень сильно, достаточно жестко! Он действовал действительно агрессивно, а я просто открыл газ посильнее, чтобы получить небольшое преимущество перед следующим торможением - у мотоцикла был хороший запас. И я почувствовал еще один толчок, на этот раз сзади, наверное, в колесо. На самом деле, я даже не понял, что произошло, пока не увидел пит-борд.

А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт
А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт

Видео: последние 5 минут Гран-При Аргентины

Настолько после трех этапов, после двух побед ты уверен в возможности борьбы за титул?

- О, я очень счастлив после этих трех этапов. Прежде всего, теперь у нас есть потенциал для борьбы за победы в каждой гонке. Пока байк достаточно медленный на прямых, но в Yamaha над этим работают. Думаю, скоро мы сможем и на титул прицелиться. Может быть. Пока не знаю. Но теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там.

С точки зрения боевого духа, с кем сложнее всего бороться?

- Бороться против Марка, Дови или Хорхе всегда сложно. Марк очень силен психологически. И знаете, в этой гонке я мог бы себе позволить финишировать и вторым. Это важно. А вот ему будет сложно перестроить свое отношение к гонкам - побеждать или падать. Иногда нужно принять верное решение. Каков фрукт! Даже после 20 кругов пытался атаковать, будто прошел только пять! Я в этой гонке не рассчитывал на победу, особенно после первого поворота, тогда сразу оказался не в своей тарелке.

Но Хорхе, Янноне и Кратчлоу - у всех в первых гонках были кое-какие сложности, но теперь они выходят на свой должны уровень. Думаю, гонка за гонкой они будут ехать быстрее. Посмотрите, как Кэл проехал в конце - он все время ускорялся, как и я!

Следующий раунд MotoGP - Гран-При Испании состоится 3 мая в Jerez de la Frontera. А теперь - отдыхайте!

Важные новости
 
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025

Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.21 МЛН
годовая
аудитория
694475
посетителей
в месяц
49859
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island