Moto3: Победителя 6-стороннего сражения за Гран-При Катара определил фотофиниш
Лишь 0.007 секунды отделили лидера всего заезда от Большого Приза Катара на финишной линии, где победу у него стянул пилот, державшийся от него подальше всю первую гонку сезона-2016 в классе Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2016 - Свершилось! Официально, новый сезон Больших Мотоциклетных Призов открыт в Losail Internatinal Circuit: самая первая гонка Moto3 подарила зрителям напряженную битву от старта до финиша с участием шести претендентов на победу.
Их имена угадывались заранее. После практик и квалификации стало ясно, что Бред Биндер из заводской Red Bull KTM Ajo Racing, Никколо Антонелли из Arnetta, Франческо Баньяя, а также напарники Sky Racing Team VR46 - Романо Фенати и Николо Булега будут близки, как никогда прежде. Энеа Бастианини появился на горизонте чуть позже.
Первые 15 кругов конфигурация группы лидеров не менялась: после ошибки в первом повороте, стартовавший очень уверенно со второй позиции Ливио Лои откатился далеко назад, так что обладатель поула Романо Фенати и заводской пилот KTM Бред Биндер продолжили оспаривать 1-ю позицию каждый круг, меняясь, в основном, перед тем же первым поворотом. Только за 5-6 кругов к спору подключился Bestia. Бастианини ускорился в конце заезда, показав свое лучшее время на 16-м круге. И его участие повлияло на финишные позиции пилотов Sky Racing Team VR46. Группа разделилась лишь после выхода из последнего поворота: мощная атака на слип-стриме позволила Никколо Антонелли поравняться с Биндером, а... Бастианини "помог" Баньяя оттеснить назад Фенати.
В категории Moto3 гонки становятся все более и более зрелищными, а обгоны происходят не просто каждый круг, а там, где только возможно - двигатели ведь у всех одинаковые: малось зазевался - съеден!
Победителя Гран-При Катара в классе Moto3 определил фотофиниш
Лишь 0.007 секунды разделили Биндера и Антонелли на финишной линии, потребовался фотофиниш, но он лишь подтвердил - Никколо победил в этой схватке! Франческо Баньяя замкнул подиум, а Романо Фенати и Бастианини в последний момент остались без призов.
Никколо Антонелли выиграл Гран-При Катара в классе Moto3
Удивительное начало года! Все пилоты добрались до финиша. Три разных мотоцикла на подиуме первой же гонки года - Гран-При Катара: Honda NSF250R, KTM RC250R, а Баньяя привел на подиум Mahindra MGP30.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.