Для большинства пилотов, квалифицировавшихся на первых четырех линиях стартовой решетки в классе Moto2 старт Гран-При Катара, первой гонки сезона пошел не по плану: практически все допустили досадный фальстарт, из-за которого вперед вышли совсем другие пилоты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2016 - Лоус, Ринс, Зарко, Шрёттер и даже поул-ситтер первого этапа, Йонас Фольгер - все они перенервничали и допустили фальстарт, что полностью разрушило все их планы.
Фольгер, чувствуя, что ему придется платить за ранний старт, рванул вперед - его хоулшот был поистине великолепен! Но именно эта скорость сыграла с ним злую шутку: лидер потерял контроль над своим байком в "гостеприимном" 4-м повороте Катарского кольца, и выбыл из борьбы.
Гонку возглавили Франко Морбиделли и Том Люти.
Но для Морбиделли такой неожиданный успех тоже не был "бесплатным": Дирекция усмотрела и в его старте элемент неправомерного рывка вперед. Пока Франко лидировал, Люти сообщили через пит-борд о подозрениях Дирекции в отношении итальянца, и швейцарец решил не ломать шею, пытаясь достать соперника - висел у того на хвосте до последнего круга.
Только в самый последний момент Люти (на всякий случай) прошел Морбиделли, да так, что у итальянца просто не осталось шанса на контратаку. Их дуэль завершилась на финишной линии победой швейцарца, хотя Франко пытался использовать последний шанс для рывка вперед на слипстриме.
Так или иначе, но ему бы это не помогло! Ровно перед финишем Дирекция приняла решение наказать Франко Морбиделли и Сандро Кортези 20-секундным штрафом - фальстарт в их действиях все же был усмотрен и зафиксирован!
Так, на подиум поднялись Томас Люти, Луис Саслом и Симоне Корси, а 4-м оказался в табеле Хафиж Сиарин, Доминик Эгертер замкнул TOP-5.
Для Сэма Лоуса и этот заезд QatarGP оказался неудачным. Кроме проезда через пит-лейн, он был вынужден выбираться из зоны безопасности после хай-сайда, в котором он все же удержал байк, но выехал далеко за пределы асфальта. Лоус финишировал 9-м за спиной у Алекса Ринса, которому тоже не досталось никаких ништяков.
Вылетов, в отличие от первой гонки дня в классе Moto3, было достаточно. Аксель Понс, Чави Верже, Хавье Симеон, Алекс Маркес, Хулиан Симон и Эдгар Понс пополнили списки выбывших помимо раннего лидера и поул-ситтера Йонаса Фольгера.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.