МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Circuit de la Communitat Valenciana Ricardo Tormo является своего рода ареной, со всех сторон окруженной трибунами: зрители могут видеть почти весь трек, не вставая со своих мест. 4-километровое кольцо шириной всего 12 метров создано для мотогонок, поэтому во всех 14 поворотах обычно происходит много разных событий. Ко всему прочему, левых поворотов на нем вдвое больше, чем правых. А это означает, что нагрузка на покрышки распределяется неравномерно.
Автодром в Честе - очень быстрый, главная прямая имеет длину почти 900 метров, гонщикам приходится использовать все шесть передач во время прохождения круга, а Гран-При Валенсии в Королевском классе состоит из 30 таких кругов!
"Мы считаем Валенсию скользким треком, - говорит ассистент руководителя отдела разработок Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Ко всему, он еще и достаточно технически сложный, со множеством медленных поворотов и быстрых секций. Мы бы назвали этот трек "загруженным", потому что количество поворотов и их ассиметричный профиль заставляют покрышки работать 100% времени, практически без "отдыха". Если настройки мотоцикла не оптимизированы с учетом этого, перегрев и быстрая кончина резины обеспечены! Это особенно касается мягких компаундов, которые мы используем из-за сравнительно прохладной погоды."
А погода в выходные не обещает быть яркой и солнечной. Скорее всего, обещанный на пятницу дождь оставит район к вечеру, но суббота и воскресенье не будут солнечными, как бы выражая свою печаль по поводу отсутствия в паддоке Марко Симончелли. Температура вряд ли поднимется выше +20 градусов, а асфальт останется прохладным в ходе всего уикенда.
На треке несколько узких правосторонних поворотов, подходя к которым важно помнить о недостаточном прогреве с правой стороны. Ассиметричный дизайн специальных "валенсийских" покрышек подразумевает использование мягкого состава по правой кромке и более жесткого слева. В распоряжении команд будут только два набора и индикацией soft и extra soft.