МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2006 - После того, как Tech 3 Yamaha опубликовала новый список своих пилотов, стало ясно, что Джеймс Эллисон снова не у дел. Точнее, "он свободен выбирать" ... только выбирать пока особенно не из чего. Ни одна из команд, ищущая пилотов на 2007 год не пригласила его к себе. Тем не менее, именно на этого гонщика возлагаются основные надежды, связанные с покорением вершин Королевского класса.
Дорне снова придется приложить немеренные усилия, чтобы сохранить контракт с BBC на прямые трансляции MotoGP в Туманном Альбионе на следующие сезоны. Болельщиков много, но болеть по большому счету не за кого: британские пилоты слабы по сравнению со своими американскими коллегами, и не так популярны во всем остальном мире, как европейцы.
На данный момент только три места осталось для решения глобальной бизнес-проблемы Dorna Sports. Первая команда - это Pramac d‘Antin Ducati (пилотом номер один которой является сейчас Баррош), а также оба места в новой команде Ilmor (официально список пилотов так и не представлен до сих пор, хотя заявка на 2007 год уже подана).
После сообщения с Motorcycle & Scooter Show о том, что Леон Хезлам и Грегорио Лавилла остаются в BSB, по-настоящему сильных пилотов можно пересчитать по пальцам:
1) Нил Ходжсон, звезда WSBK и бывший член d‘Antin Ducati;
2) Незабвенный Шейн Бирн, которому столь пламенно обещалось "посодействовать в возвращении в MotoGP" год назад;
3) Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс (на данный момент тестируется с Ilmor Racing);
4) Ну, и Эллисон.
Однако, реальной поддержкой спонсоров ни один из них не обеспечен, даже Бирн, (так и не известно точно) прошел ли он или нет "испытательный срок" в British Superbike за команду Rizla Suzuki.