Indianapolis 2008 - Эдвардс и Хейден о новой трассе для MotoGP
Звезды MotoGP Колин Эдвардс и Никки Хейден посетили на прошлой неделе гонки класса NASCAR, которые проходили на реконструированной трассе в Индианаполисе. Indianapolis Motor Speedway, "старая кирпичница" готова принять MotoGP в сентябре. Но кое-какие вопросы остаются не закрытыми. Например, вопрос безопасности последнего поворота перед финишной прямой, где гонщики на полном ходу упираются в бетонную стену ... Эдвардс и Хейден дискутируют на эту тему
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2008 - Организаторы гонок абсолютно уверены: коэффициент сцепления покрышек с новым асфальтом IMS будет улучшаться с каждой новой автомобильной гонкой, резина будет накатываться раз за разом, по всей длине трека. Но это касается в основном "большого овала" и финальной шиканы. Мотоциклам же придется ехать по другому участку трассы.
Покрытие в последнем повороте перед выходом на стартовую прямую - главный вопрос, который беспокоит мотогонщиков. Поворот очень быстрый, асфальт в нем еще не "выплакался" и не прикатался, а сразу за быстрым поворотом следует бетонный отбойник высотой в полтора метра. Для автомобилей - нормальная тема: защита зрителей и обслуживающего персонала от постоянно бьющихся о борта трассы "наскаров" и прочих скоростных болидов - известное дело, но когда придет роль мотоциклов, зоны вылета уже не кажутся достаточными.
Мнения Эдвардса и Хейдена разделились. "Техасский Торнадо" считает, что угол поворота должен быть изменен - увеличен. "Кентукийский парень", единственный из всех, кому удалось прокатиться по "новому асфальту" трассы на гранприйном байке, уверен, что все нормально.
"Наступает момент, когда вам захочется пройти этот поворот быстрее, чем это возможно. Вы выкручиваете ручку газа, переигрываете и выкатываетесь за пределы трека. Вы едете там со скоростью, превышающей 160 км/ч, и вот прямо у вас перед носом вырастает стена," - сказал Эдвардс, - "Но, это еще можно менять в ходе уик-енда, если у кого возникнут проблемы. В конце концов, всегда лучше перебдеть, чем потом выражать соболезнования."
Хейден уверен, что последний поворот не доставит проблем. Выезд с "мотоциклетного кольца" на "большой овал" по его мнению достаточно плавный, хотя, действительно, ехать приходится между двумя стенами.
"Вот Daytona - действительно хреновое место, потому что там часть овала со всеми его бетонными ограждениями используется как часть гоночной трассы для мотоциклов!" - говорит Никки, - "В Индианаполисе это не проблема, если уж так посмотреть ... наклон мотоцикла в этом повороте не столь велик."
Кстати, на гонках NASCAR в этот день случилось несколько неприятностей, связанных с быстрым износом и разрушением покрышек. Новый асфальт, положенный зимой этого года в том числе и на "Большой овал", оказался слишком абразивен.
На фото: тест-пилот Ducati Никколо Канепа входит в первый поворот "новой кирпичницы".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.