4-е место в Ассене стало «максимумом» для Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, который в начале года рассчитывал на борьбу за победу в чемпионате, на титул. Теперь ситуация круто изменилась - Довициозо теперь делит 5-ю позицию с Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2018 - «К сожалению, должен отметить - снова, - что 4-е место в Ассене для меня это хороший результат сегодня. Нет такой стабильности, как у Маркеса, и есть ошибки, которые не позволили мне завершить гонку на подиуме», - сказал Дови на брифинге после DutchTT.
Ситуация складывалась, в целом, в пользу того, что Валентино Росси и Андреа Довициозо приедут в призы: они боролись за 2-е место, понимая, что уже не догонят Маркеса. В 1-м повороте предпоследнего круга Довициозо пошел в атаку на торможении по внутреннему радиусу, но не слишком чисто. Росси, который в тот момент был на внешнем радиусе, оказался за пределами трека. Но и Довициозо потерял ход.
Комментируя атаку Дови, Росси назвал ее «стратегически неразумной», и Андреа был вынужден согласиться, но лишь частично: «Конечно, это одна из ЕГО интерпретаций ситуации, я не совсем с ней согласен. Но факт, что если бы в том повороте я не атаковал, мы бы приехали на подиум - я оказался бы за ним. Но я в тот момент думал только о том, как опередить его, а не как бы нам финишировать в призах», - сказал в свое оправдание Довициозо.
По словам Андреа, это была ошибка Росси - тот неверно оценил ситуацию, пытался переиграть Довициозо в повороте, но промахнулся. Но в тот момент борьба шла на пределе возможностей, и на раздумья не было ни одной лишней секунды.
Исход Гран-При Нидерландов, в целом, положительный для Довициозо - он снова впереди Лоренцо в генеральной классификации, и он поднялся на пару позиций выше после схода в Барселоне.
Однако борьба с Маркесом за титул, кажется, проиграна заранее: «Мы знаем, что часто Марк действует с определенным запасом. И на этот раз у него был этот самый запас, чтобы уйти от нас на последних кругах. К сожалению, эта гонка стала еще одной упущенной возможностью. Мы упустили уже слишком много шансов в этом году. К тому же, у нас есть четкое понимание, в чем мы ограничены сегодня. Некоторые детали, которые не позволяют рисковать также, как ему. Сегодня я больше сосредоточен на каждой отдельной гонке, нежели на чемпионате. Мы не в такой уж трудной ситуации, как может показаться, но если смотреть на мой рейтинг, можно смеяться и плакать одновременно».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.