4-е место в Ассене стало «максимумом» для Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, который в начале года рассчитывал на борьбу за победу в чемпионате, на титул. Теперь ситуация круто изменилась - Довициозо теперь делит 5-ю позицию с Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2018 - «К сожалению, должен отметить - снова, - что 4-е место в Ассене для меня это хороший результат сегодня. Нет такой стабильности, как у Маркеса, и есть ошибки, которые не позволили мне завершить гонку на подиуме», - сказал Дови на брифинге после DutchTT.
Ситуация складывалась, в целом, в пользу того, что Валентино Росси и Андреа Довициозо приедут в призы: они боролись за 2-е место, понимая, что уже не догонят Маркеса. В 1-м повороте предпоследнего круга Довициозо пошел в атаку на торможении по внутреннему радиусу, но не слишком чисто. Росси, который в тот момент был на внешнем радиусе, оказался за пределами трека. Но и Довициозо потерял ход.
Комментируя атаку Дови, Росси назвал ее «стратегически неразумной», и Андреа был вынужден согласиться, но лишь частично: «Конечно, это одна из ЕГО интерпретаций ситуации, я не совсем с ней согласен. Но факт, что если бы в том повороте я не атаковал, мы бы приехали на подиум - я оказался бы за ним. Но я в тот момент думал только о том, как опередить его, а не как бы нам финишировать в призах», - сказал в свое оправдание Довициозо.
По словам Андреа, это была ошибка Росси - тот неверно оценил ситуацию, пытался переиграть Довициозо в повороте, но промахнулся. Но в тот момент борьба шла на пределе возможностей, и на раздумья не было ни одной лишней секунды.
Исход Гран-При Нидерландов, в целом, положительный для Довициозо - он снова впереди Лоренцо в генеральной классификации, и он поднялся на пару позиций выше после схода в Барселоне.
Однако борьба с Маркесом за титул, кажется, проиграна заранее: «Мы знаем, что часто Марк действует с определенным запасом. И на этот раз у него был этот самый запас, чтобы уйти от нас на последних кругах. К сожалению, эта гонка стала еще одной упущенной возможностью. Мы упустили уже слишком много шансов в этом году. К тому же, у нас есть четкое понимание, в чем мы ограничены сегодня. Некоторые детали, которые не позволяют рисковать также, как ему. Сегодня я больше сосредоточен на каждой отдельной гонке, нежели на чемпионате. Мы не в такой уж трудной ситуации, как может показаться, но если смотреть на мой рейтинг, можно смеяться и плакать одновременно».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.