МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - Все собранные в 2010 году данные обработаны и учтены. Bridgestone опробовала в том сезоне новые, двухкомпонентные покрышки - Medium/Hard и Soft/Medium. Суть их в том, что боковая часть покрышки изготовлена из компаунда средней жесткости, чтобы повысить выносливость в поворотах, а центральная - из жесткого для лучшего торможения перед шпильками. Однако выбор на этот раз будет сложным: погода в Хересе меняется от пятницы к воскресенью. И если вчера температура асфальта под ярким солнцем достигла +42 градусов, то уже сегодня, под плотной завесой из облаков - всего +22. Каким будет прогноз на завтра? Предварительно, +18 и возможен дождь.
"Утром пятницы условия на треке были прямо таки идеальными! - заявил ведущий инженер Bridgestone Масао Азума, - Во второй половине ветер усилился, а асфальт просто раскалился - все замедлились. И все еще больше изменится в воскресенье, судя по прогнозу. Но мы, в любом случае, довольны. В обеих ситуациях новые 2-компонентные покрышки показали отличную стабильность на торможении."