МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19550
2 апреля 2011 в 15:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Евгений Михайлов: будет сложная гонка

Символично, что защищать титул чемпиона Европы по мотокроссу "Джексону" предстоит на домашней трассе в "Орленке". Помогают ли родные стены, в интервью Евгения Михайлова.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - СПРАВКА: Евгений Михайлов Родился 13 сентября 1989 года в г. Майкоп В настоящее время - студент 4 курса Института Физической Культуры и Дзюдо Адыгейского Государственного Университета. Кандидат в мастера спорта по мотокроссу. Мотоцикл KTM 450куб.см Многократный призёр Чемпионата России по мотокроссу, в том числе победитель Чемпионата России в2004г. в классе 85см3, победитель Чемпионата России в 2007г. в классе 125см3 Победитель в молодежном первенстве 2008 года в классе 125см3. Серебряный призёр Чемпионата Европы 2007года в классе EMX-2 junior 125см3 Победитель Чемпионата Европы 2010года в классе EMX Open 450см3. На Чемпионате Европы 2011г. будет представлять команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1).

Дарья Калачева: Со скольких лет ты ездишь на мотоцикле?
Евгений Михайлов: C шести лет. Сразу принял участие в гонке в Ростове–на Дону. Правда для меня это была, скорее, тренировка.

Со скольких - профессионально?
Сложно сказать, это плавно продвигалось... Лет с 10.

Твой тренер - твой отец (Владимир Иосифович Михайлов, член Сборной РСФСР по мотогонкам, призёр Спартакиады России, кандидат в мастера спорта по мотогонкам). Тебя он тренировал как - то особенно?
Я бы сказал - основательно

Заниматься мотокроссом дорого?
Вообще, это дорогой спорт. Сколько стоит сезон, я не могу ответить. Команда оплачивает мне мотоциклы, переезды. Я не задумываюсь, сколько это все стоит. На первом этапе, конечно, все оплачивают родители. Бывает, что на этом этапе все и заканчивается.

А в России профессиональные мотокроссмены могут хоть что – то заработать своими достижениями и победами?
В принципе, можно заработать. Но нужно выбирать между заработком и прогрессом. Если хочешь прогрессировать, то надо ехать в Европу, Америку.

Хочется?
(Помолчав) Ну, конечно хочется.

кантри-кросс, Орленок 2010

А что для этого нужно?
Нужно быть хорошим перспективным спортсменом и иметь какую - то поддержку из России.

Россия поддерживает?
Не слишком. Но патриотизм у меня есть. Неважно, за какой клуб я выступаю, я всегда и везде говорю, что я из России.

Ты участвовал и в российских и в международных соревнованиях. Большая ли разница между классом езды?
Ну, если говорить: «Я крутой, я стал чемпионом России», а потом поехать в Европу… то не факт что ты и там станешь первым. Совсем разные вещи. Правила же везде одинаковы и всем спортсменам они известны. Профессионал - везде профессионал.

Дополнительное изображение к новости Евгений Михайлов: предстоит сложная гонка

В мотоспорте возможна дружба? Как реагируют друзья – соперники на победу в Чемпионатах? Например, как ты относишься к достижениям Евгения Бобрышева, а он к твоим победам?
Мы все варились с детства в одной каше. Дружба, естественно, возможна. Если говорить о Бобрышеве, то у него складывается хорошая карьера и я откровенно рад за него. Мало кто из России достигает таких результатов. Вообще мы с ребятами всегда все обсуждаем после гонки, что и как происходило.

Без кулаков обсуждаете?
(Улыбается) Ну, бывает, конечно. Но - это удел слабых.

Ты ездишь на мотоцикле KTM. Есть ли для тебя разница, на каком мотоцикле ездить? И много ли в него нужно вложить дополнительно?
Грубо говоря, сейчас все марки одинаковые. Эти мотоциклы нужно готовить под уровень соревнований, так что можно ездить на всем, что дают. Вкладываются по - разному. Можно малое количество денег для одних соревнований, а может на тюнинг уйти полная стоимость мотоцикла.
На чемпионате мира без хорошего мотора очень сложно.

Как оцениваешь шансы на этот Чемпионат? Кто основные соперники? Что может помешать?
Основные соперники – чех, хорват, российские спортсмены. Хорошая конкуренция. Я думаю, будет сложная гонка. Тем сложнее, что я выступаю дома. Там стены не только кормят, но и давят. А я представляю команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1). Большая ответственность.

Удачи тебе, Жень.
Спасибо большое.

P.S. Напомним, результаты итогового протокола EMX Open 2010 года:
Класс EMX Open:
1. Евгений Михайлов Россия, МФР, KTM - 335 очков
2. Дмитрий Паршин, Россия, МФР, Honda - 332
3. Lukasz Lonka PL PZM Honda - 309
4. Petr Bartos CZ ACCR KTM - 289
5. Евгений Тылецкий, Белоруссия, BFMS, KTM - 232
6. Александр Пащинский, Украина, FMU, KTM - 203
7. Jindrich Hrabica CZ ACCR Honda - 183
8. Ramon Brucart E RFME Yamaha - 155
9. Christoph Hanchen D DMSB Honda - 145
10.Miloslav Rozec CZ ACCR Honda - 139
(...)
Фото: Мотогонки.ру и Денис Дианов

Информационный партнер 1 этапа чемпионата Европы по мотокроссу 85&Open в ВДЦ "Орленок" - интернет-портал МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии