МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - Условия, в которых проходила часовая квалификация Гран-При Испании названы "очень хорошими", а это означает, что все пилоты были в равных условиях и решающую роль сыграла командная стратегия. Так, Repsol Honda предложила Стоунеру использовать жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку. Сначала, Кейси не решался на эксперимент, но все же он принес положительный результат: если практически всю квалификацию он боролся за результат на грани 1:39 и 1:40, то на мягкой задней покрышке тут же оказался внутри 1:38. Попытка улучшить настройки и проехать еще более быстрый круг не увенчалась успехом (Кейси проскочил первый поворот и едва не врезался в ограждение).
"Я впечатлен временами круга, которые показали сегодня на квалификации Стоунер и Педроса, - сказал главный инженер Bridgestone Масао Азума, - Но то, что шесть быстрых пилотов работали внутри прошлогоднего поула - яркая демонстрация улучшений, которых мы добились за год! Команда Кейси сделала верный выбор, в конце сессии - ведь именно для таких случаев и существуют мягкие покрышки!"
Второе время дня за напарником австралица, Дани Педросой. Он отстал от Кейси всего на 0.158.
Фото: motofoto.ru