МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12929
2 апреля 2008 в 13:01
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все решилось в последнем повороте...

Четверо гонщиков вошли в последний поворот воскресной гонки в надежде добиться заветного пятого места. Победить было суждено лишь одному – и на этот раз им стал наиболее опытный Лорис Капиросси из Rizla Suzuki.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2008 - В начале последнего круга лидером группы был Джеймс Тозланд, за ним второй новичок, Андреа Довициозо, следом – Капиросси и Хопкинс. В таком составе четвёрка продержалась почти до конца гонки, но последнюю минуту ситуация коренным образом изменилась. Думается, каждый из четверых вынашивал в голове план по захвату (или в случае Тозланда обороне) места повыше и пытался предугадать действия соперников. А на деле, как и следовало ожидать, все повели себя совершенно непредсказуемым образом и выиграл тот, кто смог быстрее среагировать на ситуацию. Началось с того, что Тозланд и Довициозо, увлечённые борьбой друг с другом, слишком разогнались и зашли в последний поворот чуть-чуть шире. Между ними и краем трассы образовалась маленькая щель, куда тут же угрём протиснулся Капиросси. И прошёл обоих разом! Андреа, от неожиданности (или контакта с Джеймсом) окончательно потерявший траекторию, пропустил следом ещё и Хопкинса, который не сплоховал и тут же сунулся в открытую калитку вслед за Капи. Самое время вспомнить премудрого Дани Педросу, предупреждавшего ещё до старта, что последний поворот последнего круга может в корне изменить расстановку сил в группе, если кто-то зазевается. В итоге время прохождения финиша всей четвёркой не превысило 0.9 секунды – но кому нужны эти секунды, гораздо важнее места!

«Я начал гонку в очень хорошем темпе, так как знал, что до конца резины не хватит. – Лорис рассказывает о стратегии, которая помогла ему удачно выступить в Испании. – Сначала старался уцепиться за лидеров, но вскоре шины начали сдавать, и мне пришлось уже заниматься обороной своей позиции. Последние пару кругов я боролся с Тозландом и Довициозо очень упорно, но перед финишем всё-таки сделал обоих, так что могу быть собой доволен», – улыбается итальянец, и не без причины: в боксах команды Suzuki, не избалованной за последнее время местами в пятёрке, после гонки ему оказали самую тёплую встречу.

Тозланд, который всю предгоночную неделю боролся с бронхитом, тем не менее нашёл в себе силы на стремительный подъём с десятого места, которое он занимал в конце первого круга. «Мне реально пришлось помучаться в этой гонке. В какой-то момент я решил даже, что не смогу выступать – здоровья не хватит. Так что закончить в этот раз шестым это уже большое достижение. Больше всего я опасался, что из-за бронхита собьётся дыхание и голова пойдёт кругом от недостатка кислорода, но к счастью обошлось...

...Байк проехал отлично, шины Michelin отработали на пять с плюсом. Собственно, резина, особенно передняя, и помогла мне обогнать столько соперников в одном и том же месте – при выходе на прямую из пятого поворота: сначала Вермюлена, потом Довициозо и в конце Капиросси. Был бы у меня мотор помощнее – можно было бы потягаться с ними на прямой и атаковать на торможении. А с этим движком пришлось бы тормозить очень поздно, на грани фола, но так и вылететь недолго...

...Конечно жалко, что пятое место от меня ускользнуло – столько сил было потрачено в этой гонке. Но в последние минуты перед финишем мы уже летели сломя голову, поэтому сложно было сохранять идеальную траекторию. Не знаю, как Андреа удержался на трассе в последнем повороте, он ещё быстрее меня шёл в тот момент. А в итоге Капиросси удалось проскочить нас обоих...

...В Катаре я финишировал шестым и вот снова закрепил этот результат – хороший показатель, я считаю. Как мотоцикл, так и команда заслуживают того, чтобы быть в шестёрке – несмотря на то, что моя болезнь чуть было не испортила всю картину. Побыстрее бы новый двигатель получить – мы почти последние из команд, кто ещё не до конца обновился в этом сезоне».

После неважного начала гонки Джон Хопкинс большую часть времени провёл на девятом месте. За восемь кругов до финиша ему удалось пройти своего бывшего соратника Криса Вермюлена, ну а в пресловутом последнем повороте он просто оказался в нужном месте в нужное время. «Тозланд и Довициозо выясняли отношения между собой – оба разогнались и в поворот заходили по более широкой дуге, этим я и воспользовался....

...Хоть я и доволен результатом, нам ещё много предстоит поработать. Я уже почти оправился от разрыва связок, который так досаждал мне в Катаре, так что сейчас мы останемся в Хересе и ещё немного потестируем мотоцикл. Надеюсь, нам удастся сделать его ещё лучше к следующей гонке».

Андреа Довициозо в этой схватке четырёх оказался в самой невыигрышной позиции – не только не улучшил свой результат, но и пропустил вперёд себя двух других гонщиков и закончил лишь восьмым.

«Я полностью выложился в этой гонке и, когда обогнал Капиросси, настолько устал, что сил для борьбы практически не осталось. К тому же, шины уже были достаточно сильно изношены. В последнем повороте я собрал всю энергию для финального рывка, но зашёл немного шире и притёрся к Джеймсу, после чего мотоцикл потерял стабильность и, пока я выравнивал траекторию, оказался уже на восьмом месте».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнесс-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнесс-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнесс-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island