МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 апреля 2008 в 13:01 | 12310
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все решилось в последнем повороте...

Четверо гонщиков вошли в последний поворот воскресной гонки в надежде добиться заветного пятого места. Победить было суждено лишь одному – и на этот раз им стал наиболее опытный Лорис Капиросси из Rizla Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2008 - В начале последнего круга лидером группы был Джеймс Тозланд, за ним второй новичок, Андреа Довициозо, следом – Капиросси и Хопкинс. В таком составе четвёрка продержалась почти до конца гонки, но последнюю минуту ситуация коренным образом изменилась. Думается, каждый из четверых вынашивал в голове план по захвату (или в случае Тозланда обороне) места повыше и пытался предугадать действия соперников. А на деле, как и следовало ожидать, все повели себя совершенно непредсказуемым образом и выиграл тот, кто смог быстрее среагировать на ситуацию. Началось с того, что Тозланд и Довициозо, увлечённые борьбой друг с другом, слишком разогнались и зашли в последний поворот чуть-чуть шире. Между ними и краем трассы образовалась маленькая щель, куда тут же угрём протиснулся Капиросси. И прошёл обоих разом! Андреа, от неожиданности (или контакта с Джеймсом) окончательно потерявший траекторию, пропустил следом ещё и Хопкинса, который не сплоховал и тут же сунулся в открытую калитку вслед за Капи. Самое время вспомнить премудрого Дани Педросу, предупреждавшего ещё до старта, что последний поворот последнего круга может в корне изменить расстановку сил в группе, если кто-то зазевается. В итоге время прохождения финиша всей четвёркой не превысило 0.9 секунды – но кому нужны эти секунды, гораздо важнее места!

«Я начал гонку в очень хорошем темпе, так как знал, что до конца резины не хватит. – Лорис рассказывает о стратегии, которая помогла ему удачно выступить в Испании. – Сначала старался уцепиться за лидеров, но вскоре шины начали сдавать, и мне пришлось уже заниматься обороной своей позиции. Последние пару кругов я боролся с Тозландом и Довициозо очень упорно, но перед финишем всё-таки сделал обоих, так что могу быть собой доволен», – улыбается итальянец, и не без причины: в боксах команды Suzuki, не избалованной за последнее время местами в пятёрке, после гонки ему оказали самую тёплую встречу.

Тозланд, который всю предгоночную неделю боролся с бронхитом, тем не менее нашёл в себе силы на стремительный подъём с десятого места, которое он занимал в конце первого круга. «Мне реально пришлось помучаться в этой гонке. В какой-то момент я решил даже, что не смогу выступать – здоровья не хватит. Так что закончить в этот раз шестым это уже большое достижение. Больше всего я опасался, что из-за бронхита собьётся дыхание и голова пойдёт кругом от недостатка кислорода, но к счастью обошлось...

...Байк проехал отлично, шины Michelin отработали на пять с плюсом. Собственно, резина, особенно передняя, и помогла мне обогнать столько соперников в одном и том же месте – при выходе на прямую из пятого поворота: сначала Вермюлена, потом Довициозо и в конце Капиросси. Был бы у меня мотор помощнее – можно было бы потягаться с ними на прямой и атаковать на торможении. А с этим движком пришлось бы тормозить очень поздно, на грани фола, но так и вылететь недолго...

...Конечно жалко, что пятое место от меня ускользнуло – столько сил было потрачено в этой гонке. Но в последние минуты перед финишем мы уже летели сломя голову, поэтому сложно было сохранять идеальную траекторию. Не знаю, как Андреа удержался на трассе в последнем повороте, он ещё быстрее меня шёл в тот момент. А в итоге Капиросси удалось проскочить нас обоих...

...В Катаре я финишировал шестым и вот снова закрепил этот результат – хороший показатель, я считаю. Как мотоцикл, так и команда заслуживают того, чтобы быть в шестёрке – несмотря на то, что моя болезнь чуть было не испортила всю картину. Побыстрее бы новый двигатель получить – мы почти последние из команд, кто ещё не до конца обновился в этом сезоне».

После неважного начала гонки Джон Хопкинс большую часть времени провёл на девятом месте. За восемь кругов до финиша ему удалось пройти своего бывшего соратника Криса Вермюлена, ну а в пресловутом последнем повороте он просто оказался в нужном месте в нужное время. «Тозланд и Довициозо выясняли отношения между собой – оба разогнались и в поворот заходили по более широкой дуге, этим я и воспользовался....

...Хоть я и доволен результатом, нам ещё много предстоит поработать. Я уже почти оправился от разрыва связок, который так досаждал мне в Катаре, так что сейчас мы останемся в Хересе и ещё немного потестируем мотоцикл. Надеюсь, нам удастся сделать его ещё лучше к следующей гонке».

Андреа Довициозо в этой схватке четырёх оказался в самой невыигрышной позиции – не только не улучшил свой результат, но и пропустил вперёд себя двух других гонщиков и закончил лишь восьмым.

«Я полностью выложился в этой гонке и, когда обогнал Капиросси, настолько устал, что сил для борьбы практически не осталось. К тому же, шины уже были достаточно сильно изношены. В последнем повороте я собрал всю энергию для финального рывка, но зашёл немного шире и притёрся к Джеймсу, после чего мотоцикл потерял стабильность и, пока я выравнивал траекторию, оказался уже на восьмом месте».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message