МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 апреля 2008 в 13:01 | 12580
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все решилось в последнем повороте...

Четверо гонщиков вошли в последний поворот воскресной гонки в надежде добиться заветного пятого места. Победить было суждено лишь одному – и на этот раз им стал наиболее опытный Лорис Капиросси из Rizla Suzuki.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2008 - В начале последнего круга лидером группы был Джеймс Тозланд, за ним второй новичок, Андреа Довициозо, следом – Капиросси и Хопкинс. В таком составе четвёрка продержалась почти до конца гонки, но последнюю минуту ситуация коренным образом изменилась. Думается, каждый из четверых вынашивал в голове план по захвату (или в случае Тозланда обороне) места повыше и пытался предугадать действия соперников. А на деле, как и следовало ожидать, все повели себя совершенно непредсказуемым образом и выиграл тот, кто смог быстрее среагировать на ситуацию. Началось с того, что Тозланд и Довициозо, увлечённые борьбой друг с другом, слишком разогнались и зашли в последний поворот чуть-чуть шире. Между ними и краем трассы образовалась маленькая щель, куда тут же угрём протиснулся Капиросси. И прошёл обоих разом! Андреа, от неожиданности (или контакта с Джеймсом) окончательно потерявший траекторию, пропустил следом ещё и Хопкинса, который не сплоховал и тут же сунулся в открытую калитку вслед за Капи. Самое время вспомнить премудрого Дани Педросу, предупреждавшего ещё до старта, что последний поворот последнего круга может в корне изменить расстановку сил в группе, если кто-то зазевается. В итоге время прохождения финиша всей четвёркой не превысило 0.9 секунды – но кому нужны эти секунды, гораздо важнее места!

«Я начал гонку в очень хорошем темпе, так как знал, что до конца резины не хватит. – Лорис рассказывает о стратегии, которая помогла ему удачно выступить в Испании. – Сначала старался уцепиться за лидеров, но вскоре шины начали сдавать, и мне пришлось уже заниматься обороной своей позиции. Последние пару кругов я боролся с Тозландом и Довициозо очень упорно, но перед финишем всё-таки сделал обоих, так что могу быть собой доволен», – улыбается итальянец, и не без причины: в боксах команды Suzuki, не избалованной за последнее время местами в пятёрке, после гонки ему оказали самую тёплую встречу.

Тозланд, который всю предгоночную неделю боролся с бронхитом, тем не менее нашёл в себе силы на стремительный подъём с десятого места, которое он занимал в конце первого круга. «Мне реально пришлось помучаться в этой гонке. В какой-то момент я решил даже, что не смогу выступать – здоровья не хватит. Так что закончить в этот раз шестым это уже большое достижение. Больше всего я опасался, что из-за бронхита собьётся дыхание и голова пойдёт кругом от недостатка кислорода, но к счастью обошлось...

...Байк проехал отлично, шины Michelin отработали на пять с плюсом. Собственно, резина, особенно передняя, и помогла мне обогнать столько соперников в одном и том же месте – при выходе на прямую из пятого поворота: сначала Вермюлена, потом Довициозо и в конце Капиросси. Был бы у меня мотор помощнее – можно было бы потягаться с ними на прямой и атаковать на торможении. А с этим движком пришлось бы тормозить очень поздно, на грани фола, но так и вылететь недолго...

...Конечно жалко, что пятое место от меня ускользнуло – столько сил было потрачено в этой гонке. Но в последние минуты перед финишем мы уже летели сломя голову, поэтому сложно было сохранять идеальную траекторию. Не знаю, как Андреа удержался на трассе в последнем повороте, он ещё быстрее меня шёл в тот момент. А в итоге Капиросси удалось проскочить нас обоих...

...В Катаре я финишировал шестым и вот снова закрепил этот результат – хороший показатель, я считаю. Как мотоцикл, так и команда заслуживают того, чтобы быть в шестёрке – несмотря на то, что моя болезнь чуть было не испортила всю картину. Побыстрее бы новый двигатель получить – мы почти последние из команд, кто ещё не до конца обновился в этом сезоне».

После неважного начала гонки Джон Хопкинс большую часть времени провёл на девятом месте. За восемь кругов до финиша ему удалось пройти своего бывшего соратника Криса Вермюлена, ну а в пресловутом последнем повороте он просто оказался в нужном месте в нужное время. «Тозланд и Довициозо выясняли отношения между собой – оба разогнались и в поворот заходили по более широкой дуге, этим я и воспользовался....

...Хоть я и доволен результатом, нам ещё много предстоит поработать. Я уже почти оправился от разрыва связок, который так досаждал мне в Катаре, так что сейчас мы останемся в Хересе и ещё немного потестируем мотоцикл. Надеюсь, нам удастся сделать его ещё лучше к следующей гонке».

Андреа Довициозо в этой схватке четырёх оказался в самой невыигрышной позиции – не только не улучшил свой результат, но и пропустил вперёд себя двух других гонщиков и закончил лишь восьмым.

«Я полностью выложился в этой гонке и, когда обогнал Капиросси, настолько устал, что сил для борьбы практически не осталось. К тому же, шины уже были достаточно сильно изношены. В последнем повороте я собрал всю энергию для финального рывка, но зашёл немного шире и притёрся к Джеймсу, после чего мотоцикл потерял стабильность и, пока я выравнивал траекторию, оказался уже на восьмом месте».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии