Схватка Маверика Виньялеса и Тито Рабата завершилась в пользу первого! Тито не смог стать чемпионом в Австралии, но гарантировал себе победу в чемпионате Moto2 в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Изменившаяся не в лучшую сторону погодная ситуация заставила гонщиков по-другому взглянуть на австралийскую гонку. Все три заезда 16-го раунда Мото Гран-При прошли на совершенно сухом асфальте, но сильный западный ветер немного спутал планы пилотов.
Тито Рабат, успешно реализовавший свою поул-позицию, лидировал только до 4-го поворота, в котором промазал и выехал по прямой, пропустив вперед четверых соперников - Виньялеса, Каллио, Люти и Лоуса. Три круга понадобилось лидеру чемпионата, чтобы вновь затесаться в TOP-3. Мика Каллио также оказался рядом, между напарниками по Marc VDS завязалась традиционная дуэль, которая завершилась в пользу Тито: Мика ошибся все в том же Lukey Height, допустив ту же самую оплошность, что и Тито, и пропустил вперед партнера по команде, Виньялеса и Люти.
После этого Виньялес уверенно ушел вперед, а Рабат финишировал на третьем месте, проиграв дуэль с Люти на последнем круге.
Тем не менее, Рабат оказался вполне доволен своим выступлением, ведь он уже гарантированно выигрывает чемпионат Moto2 - это случится через неделю, в Сепанге, при любом стечении обстоятельств: "Я доволен приземлиться на подиум в такой гонке, считаю, мы провели ее благоразумно в сложившихся условиях, - сказал Тито Рабат после финиша. - Объяснить, что произошло, достаточно легко: ветер изменился и это поменяло все, точка торможения в 4-м повороте, которая еще утром, на warm-up хорошо работала, перестала работать - оказалась слишком поздней. В этих условиях я думал только об одном, как бы финишировать в гонке, впереди Мики, как можно ближе к лидеру. Конечно, это не лучшая гонка для меня персонально, но для борьбы за чемпионат - позитивная".
Сэм Лоус взял лучший результат дебютного сезона, финишировав 5-м на комфортном удалении от преследователей, но достаточно далеко от Каллио.
Маверик Виньялес, который переходит на работу в Suzuki Factory Racing MotoGP по завершении сезона 2014 года, сразу после финиша сказал: "Совершенно точно, у меня не было уверенности, что удастся выиграть - соперники были очень сильны сегодня. Но затем, видя реальную ситуацию на трек, понял, что можно атаковать и есть шанс победить. Я жду, что в подобном ключе мы проведем обе последние гонки Moto2 в моей карьере".
Томас Люти также прокомментировал ситуацию с понижением температуры, которая произошла после гонки Moto3: "Температура на треке упала не так сильно, как мы ожидали, но надо было газовать агрессивно, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру задней покрышки".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.