MotoGP: после португальского гранпри в HRC прошла "зачистка"
Европейская мотоциклетная пресса поделилась с достопочтимой публикой несколькими секретами внутрикорпоративных разборок в Honda Racing Corporation, которые были учинены после экстремально неудачного ГранПри Португалии, где Дени Педроса сшиб Никки Хейдена, лишив его возможности стать чемпионом досрочно, а возможно, и вовсе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2006 - Итальянцы пишут, что поведение Дени Педроса иначе как "нездоровым" назвать нельзя: в момент, когда командный дух должен был бы преобладать, испанский гонщик совершает фатальную ошибку и выводит команду из борьбы. Сказалась ли на его поведении обстановка в команде, или это был намеренный шаг, теперь мы не узнаем. Но некоторые предположения на этот счет имеются.
За несколько дней до гонки официальные лица Repsol Honda выступили с заявлениями, опровергающими слухи о "командных приказах" в HRC; мол, каждый пилот борется только за свою победу. Вероятно, именно здесь (по мнению главного офиса Honda в Японии) и крылась ошибка руководства команды и HRC в целом.
Сообщается, что генеральный менеджер HRC Тсутому Иши был подвергнут серьезному наказанию со стороны управляющей компании, что впринципе еще никогда в истории Корпорации не случалось. Также были оштрафованы за некомпетентность Кудзи Накаяма и Карло Фьорани из Repsol Honda.
Испанская пресса, ссылаясь на источники, крайне близкие к руководству Repsol Honda, сообщает о том, что Альберто Пьюиг, руководитель команды был смещен со своего поста до конца сезона, а вероятно и вовсе. В своем интервью агентству ASCOM он сказал, что частично в аварии виноват и Никки Хейден:
"Дени имел математический шанс на победу, никто не запрещал ему бороться." - сказал Пьюиг, - "Он упал лишь потому, что другой пилот (Хейден) слишком ранно оттормозился в том повороте, и он был вынужден срезать траекторию. Если бы этого не произошло, он бы не упал. Дени хорошо шел до этого, к тому же, за круг до падения Никки столкнулся с ним в том же повороте... Я знаю, что это происшествие фатально для Honda и возможно для Никки, но это могло бы произойти с любым из гонщиков."
Некорпоративный дух? Оправдания? Это не по-японски.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.