MotoGP: после португальского гранпри в HRC прошла "зачистка"
Европейская мотоциклетная пресса поделилась с достопочтимой публикой несколькими секретами внутрикорпоративных разборок в Honda Racing Corporation, которые были учинены после экстремально неудачного ГранПри Португалии, где Дени Педроса сшиб Никки Хейдена, лишив его возможности стать чемпионом досрочно, а возможно, и вовсе.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2006 - Итальянцы пишут, что поведение Дени Педроса иначе как "нездоровым" назвать нельзя: в момент, когда командный дух должен был бы преобладать, испанский гонщик совершает фатальную ошибку и выводит команду из борьбы. Сказалась ли на его поведении обстановка в команде, или это был намеренный шаг, теперь мы не узнаем. Но некоторые предположения на этот счет имеются.
За несколько дней до гонки официальные лица Repsol Honda выступили с заявлениями, опровергающими слухи о "командных приказах" в HRC; мол, каждый пилот борется только за свою победу. Вероятно, именно здесь (по мнению главного офиса Honda в Японии) и крылась ошибка руководства команды и HRC в целом.
Сообщается, что генеральный менеджер HRC Тсутому Иши был подвергнут серьезному наказанию со стороны управляющей компании, что впринципе еще никогда в истории Корпорации не случалось. Также были оштрафованы за некомпетентность Кудзи Накаяма и Карло Фьорани из Repsol Honda.
Испанская пресса, ссылаясь на источники, крайне близкие к руководству Repsol Honda, сообщает о том, что Альберто Пьюиг, руководитель команды был смещен со своего поста до конца сезона, а вероятно и вовсе. В своем интервью агентству ASCOM он сказал, что частично в аварии виноват и Никки Хейден:
"Дени имел математический шанс на победу, никто не запрещал ему бороться." - сказал Пьюиг, - "Он упал лишь потому, что другой пилот (Хейден) слишком ранно оттормозился в том повороте, и он был вынужден срезать траекторию. Если бы этого не произошло, он бы не упал. Дени хорошо шел до этого, к тому же, за круг до падения Никки столкнулся с ним в том же повороте... Я знаю, что это происшествие фатально для Honda и возможно для Никки, но это могло бы произойти с любым из гонщиков."
Некорпоративный дух? Оправдания? Это не по-японски.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.