MotoGP, Росси и F1: больная тема обсуждается на пресс-конференции в Мотеги
Не далее, как в середине прошлой недели, Росс Браун, технический директор Ferrari F1, в беседе с репортерами обмолвился о том, что он "будет ждать Росси на тестах команды ежемесячно" в течение всего следующего сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2005 - Ответ Брауна здорово повеселил Росси. Неудобный вопрос был повторно задан в пятницу на пресс-конференции в Мотеги, когда лучшие гонщики собрались вместе, Росси решил более не тянуть кота за хвост и подробно развеял все слухи, связанные с его переходом в Формулу-1.
"Да, когда я слушал интервью (с Брауном), я смеялся!" - сказал Росси, однозначно намекая на фразу технического директора, - "Возможно, это его личная точка зрения, что мы можем быстренько стать конкурентоспособными, но мы сейчас на самом начале далекого пути к этой позиции. Действительно, это просто невозможно: я буду гонять на Ferrari раз в месяц! ... да это просто невозможно из-за чистой нехватки времени!
Если я очень захочу попробовать себя в Формуле-1 (в следующем году), мне придется полностью остановить свою работу в MotoGP в конце этого сезона и сменить вид спорта. Но на следующий год я остаюсь здесь, остаюсь, чтобы побеждать. В этом виде спорта, для победы мне нужно отдавать все 100% себя - это не просто, побеждать... возможно, Ferrari надо будет еще переговорить со мной на эту тему!
И самое главное, это то, что я до сих пор не принял решение о своем будущем, так что мало ли как сложится, может быть я и вовсе никогда не буду участвовать в Формуле-1. Так что, если я и скажу "Да!", то мне никак не удастся поучастовать во многих из тестов, потому что в следующем году я на 100% с Yamaha. Моя цель - этот чемпионат."
А как насчет полного перехода в Ferrari F1 в 2008 году, после завершения сезона 2006 года и полностью проведенного в качестве тест-пилота сезона 2007 года?
"Я не знаю, возможно ли это, подготовиться за один год, или даже быстрее, или наоборот, потребуется больше времени.. Я думаю много о своем будущем, но серьезно, я не могу ответить, что это будет. Это обычная тактика, и она работала на меня в последнее время, я планирую свои действия на месяц-два вперед, но не на два года!" - ответил Росси.
Затем был задан вопрос, не планирует ли Росси сезон провести в гонках какого-нибудь "младшего" класса автогонок, перед отправкой в Высшую Лигу.
"Нет, потому что для меня гораздо важнее сразу включиться в Формульную жизнь и намотать как можно больше километров именно на Формульной машине. Все гонщики Формулы-1 ранее начинали с маленьких машин, например, с Формулы-3. Но все это лишь потому, что у них не было возможности начать сразу с Королевского класса. Но я - Валентино Росси, я выиграл шесть чемпионатов, и, возможно, у меня будет такая возможность. Это мое право, или нет? (смеется) Но в любом случае, передо мной не стоит вопрос: "Что я теперь буду делать? Ах, да, Формула-1!"
Затем репортеры вернулись к вопросу о "тестах раз в месяц", раз уж сам Росси не закрывает эту тему.
"Одно дело - четыре теста в следующем году, другое дело - двенадцать!" - сказал Валентино, - "Вот об этом мы и договаривались. Я буду участвовать В НЕКОТОРЫХ из тестов Ferrari в следующем году, и только после этого я решу, буду ли я участвовать в гонках Формулы-1. Я не знаю пока. У меня еще есть время подумать, и в Ferrari в курсе. Это интервью с Россом Брауном.. в нем было одно упущение, а именно - мое решение! Я люблю мотоциклы и в Ferrari это знают."
Четвертая остановка Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Гран-При Сардинии. 5-6 апреля гонки пройдут на песчаной трассе в Риола-Сардо Crossodromo Comunale «Le Dune». В расписании также этап EMX125 и первый этап WMX. Онлайн-хронометраж и расписание.
Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
Через неделю в Осаке стартует EXPO 2025, где лидеры мировой индустрии представляют публике свое видение будущего и хвастаются технологиями. Kawasaki Heavy Industries покажет последние достижения Японии через презентацию концепта принципиально иного средства транспорта будущего - настоящего «железного коня» CORLEO, воплотившего в себе все достижения мотоциклетной индустрии и искусственного интеллекта - #фото и #видео
Президент США Дональд Трамп своим указом ввел в действие самый масштабный за последние десятилетия пакет санкций в отношении импорта в Америку, как готовых изделий, так и сырьевых ресурсов: пошлины увеличены с 3 апреля 2025 года в некоторых случаях до 54% для разных стран и категорий. Подробности.
Хотя по итогам первых двух гонок MotoGP 2025 в Таиланде и Аргентине в Yamaha сделали вывод, что не достигли прогресса, на какой рассчитывали зимой, вступление в игру нового тест-пилота Августо Фернандеса дало японскому проекту много информации. Фернандес подтвердил, что у Yamaha YZR-M1 больше потенциала, чем у KTM RC16. Как выглядит истинный рейтинг производителей после Гран-При Америк 2025?
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Некоторые автомобили и мотоциклы не были созданы, чтобы ездить. Шоу-стопперы для выставок, съемок в фильмах или установки однократных рекордов - их сотни. Но среди массы странных транспортных средств есть один монстр-байк, который все-таки послужил индустрии - особым образом: Dodge Tomahawk с 8.3-литровым V10 от масклкара Dodge Viper - что в нем особенно необычного, кроме внешнего вида?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.