МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12332
19 сентября 2005 в 23:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси и F1: больная тема обсуждается на пресс-конференции в Мотеги

Не далее, как в середине прошлой недели, Росс Браун, технический директор Ferrari F1, в беседе с репортерами обмолвился о том, что он "будет ждать Росси на тестах команды ежемесячно" в течение всего следующего сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2005 - Ответ Брауна здорово повеселил Росси. Неудобный вопрос был повторно задан в пятницу на пресс-конференции в Мотеги, когда лучшие гонщики собрались вместе, Росси решил более не тянуть кота за хвост и подробно развеял все слухи, связанные с его переходом в Формулу-1.

"Да, когда я слушал интервью (с Брауном), я смеялся!" - сказал Росси, однозначно намекая на фразу технического директора, - "Возможно, это его личная точка зрения, что мы можем быстренько стать конкурентоспособными, но мы сейчас на самом начале далекого пути к этой позиции. Действительно, это просто невозможно: я буду гонять на Ferrari раз в месяц! ... да это просто невозможно из-за чистой нехватки времени!

Если я очень захочу попробовать себя в Формуле-1 (в следующем году), мне придется полностью остановить свою работу в MotoGP в конце этого сезона и сменить вид спорта. Но на следующий год я остаюсь здесь, остаюсь, чтобы побеждать. В этом виде спорта, для победы мне нужно отдавать все 100% себя - это не просто, побеждать... возможно, Ferrari надо будет еще переговорить со мной на эту тему!

И самое главное, это то, что я до сих пор не принял решение о своем будущем, так что мало ли как сложится, может быть я и вовсе никогда не буду участвовать в Формуле-1. Так что, если я и скажу "Да!", то мне никак не удастся поучастовать во многих из тестов, потому что в следующем году я на 100% с Yamaha. Моя цель - этот чемпионат."

А как насчет полного перехода в Ferrari F1 в 2008 году, после завершения сезона 2006 года и полностью проведенного в качестве тест-пилота сезона 2007 года?

"Я не знаю, возможно ли это, подготовиться за один год, или даже быстрее, или наоборот, потребуется больше времени.. Я думаю много о своем будущем, но серьезно, я не могу ответить, что это будет. Это обычная тактика, и она работала на меня в последнее время, я планирую свои действия на месяц-два вперед, но не на два года!" - ответил Росси.

Затем был задан вопрос, не планирует ли Росси сезон провести в гонках какого-нибудь "младшего" класса автогонок, перед отправкой в Высшую Лигу.

"Нет, потому что для меня гораздо важнее сразу включиться в Формульную жизнь и намотать как можно больше километров именно на Формульной машине. Все гонщики Формулы-1 ранее начинали с маленьких машин, например, с Формулы-3. Но все это лишь потому, что у них не было возможности начать сразу с Королевского класса. Но я - Валентино Росси, я выиграл шесть чемпионатов, и, возможно, у меня будет такая возможность. Это мое право, или нет? (смеется) Но в любом случае, передо мной не стоит вопрос: "Что я теперь буду делать? Ах, да, Формула-1!"

Затем репортеры вернулись к вопросу о "тестах раз в месяц", раз уж сам Росси не закрывает эту тему.

"Одно дело - четыре теста в следующем году, другое дело - двенадцать!" - сказал Валентино, - "Вот об этом мы и договаривались. Я буду участвовать В НЕКОТОРЫХ из тестов Ferrari в следующем году, и только после этого я решу, буду ли я участвовать в гонках Формулы-1. Я не знаю пока. У меня еще есть время подумать, и в Ferrari в курсе. Это интервью с Россом Брауном.. в нем было одно упущение, а именно - мое решение! Я люблю мотоциклы и в Ferrari это знают."

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
Все публикации за 19 сентября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island