MotoGP, Росси и F1: больная тема обсуждается на пресс-конференции в Мотеги
Не далее, как в середине прошлой недели, Росс Браун, технический директор Ferrari F1, в беседе с репортерами обмолвился о том, что он "будет ждать Росси на тестах команды ежемесячно" в течение всего следующего сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2005 - Ответ Брауна здорово повеселил Росси. Неудобный вопрос был повторно задан в пятницу на пресс-конференции в Мотеги, когда лучшие гонщики собрались вместе, Росси решил более не тянуть кота за хвост и подробно развеял все слухи, связанные с его переходом в Формулу-1.
"Да, когда я слушал интервью (с Брауном), я смеялся!" - сказал Росси, однозначно намекая на фразу технического директора, - "Возможно, это его личная точка зрения, что мы можем быстренько стать конкурентоспособными, но мы сейчас на самом начале далекого пути к этой позиции. Действительно, это просто невозможно: я буду гонять на Ferrari раз в месяц! ... да это просто невозможно из-за чистой нехватки времени!
Если я очень захочу попробовать себя в Формуле-1 (в следующем году), мне придется полностью остановить свою работу в MotoGP в конце этого сезона и сменить вид спорта. Но на следующий год я остаюсь здесь, остаюсь, чтобы побеждать. В этом виде спорта, для победы мне нужно отдавать все 100% себя - это не просто, побеждать... возможно, Ferrari надо будет еще переговорить со мной на эту тему!
И самое главное, это то, что я до сих пор не принял решение о своем будущем, так что мало ли как сложится, может быть я и вовсе никогда не буду участвовать в Формуле-1. Так что, если я и скажу "Да!", то мне никак не удастся поучастовать во многих из тестов, потому что в следующем году я на 100% с Yamaha. Моя цель - этот чемпионат."
А как насчет полного перехода в Ferrari F1 в 2008 году, после завершения сезона 2006 года и полностью проведенного в качестве тест-пилота сезона 2007 года?
"Я не знаю, возможно ли это, подготовиться за один год, или даже быстрее, или наоборот, потребуется больше времени.. Я думаю много о своем будущем, но серьезно, я не могу ответить, что это будет. Это обычная тактика, и она работала на меня в последнее время, я планирую свои действия на месяц-два вперед, но не на два года!" - ответил Росси.
Затем был задан вопрос, не планирует ли Росси сезон провести в гонках какого-нибудь "младшего" класса автогонок, перед отправкой в Высшую Лигу.
"Нет, потому что для меня гораздо важнее сразу включиться в Формульную жизнь и намотать как можно больше километров именно на Формульной машине. Все гонщики Формулы-1 ранее начинали с маленьких машин, например, с Формулы-3. Но все это лишь потому, что у них не было возможности начать сразу с Королевского класса. Но я - Валентино Росси, я выиграл шесть чемпионатов, и, возможно, у меня будет такая возможность. Это мое право, или нет? (смеется) Но в любом случае, передо мной не стоит вопрос: "Что я теперь буду делать? Ах, да, Формула-1!"
Затем репортеры вернулись к вопросу о "тестах раз в месяц", раз уж сам Росси не закрывает эту тему.
"Одно дело - четыре теста в следующем году, другое дело - двенадцать!" - сказал Валентино, - "Вот об этом мы и договаривались. Я буду участвовать В НЕКОТОРЫХ из тестов Ferrari в следующем году, и только после этого я решу, буду ли я участвовать в гонках Формулы-1. Я не знаю пока. У меня еще есть время подумать, и в Ferrari в курсе. Это интервью с Россом Брауном.. в нем было одно упущение, а именно - мое решение! Я люблю мотоциклы и в Ferrari это знают."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.