МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
19 сентября 2004 в 11:19 | 18585
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Японии, официальные результаты

Сейчас, уже зная как закончилась гонка, раз за разом пересматривая в записи ГранПри Японии, ловишь себя на мысли, что все-таки дома стены японским гонщикам очень даже помогали. Судьба гонки была предопределена заранее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2004 - Случай, который не часто вмешивается в спортивные мероприятия, был на готове.

Итак, первый этап - свалка в первом повороте. О! Это была самая ужасная авария за весь год. Одновременно из гонки выбыли 6 не самых слабых гонщиков.

Для Suzuki эта гонка стала самой короткой: оба гонщика, - и Робертс, и Хопкинс, стартовавший с первой линии выбыли из гонки. Вместе с ними вылетели Лорис Капиросси, Макс Бьяджи, Никки Хейден и Трой Бейлис. Самые тяжелые травмы получили оба гонщики Suzuki и Лорис Каппиросси, остальные, к счастью, пострадали не сильно. Бьяджи вовсе упал уже в гравии практически с нулевой скоростью.

Валентино Росси, стартовавший также с первой линии не попал под раздачу, так как сразу же ушел от основной группы вперед на 10-15 метров, так что его свалка не коснулась.

Но вот что касается Макото Тамада, он ушел от удара чудом. Стартовавший с поул-позишна японец лишь на какие-то сантиметры ушел вперед в тот момент, когда Хопкинс ударился в Капиросси и оба они завалились на асфальт. Случай? Именно он! Вероятно, после чудесного избавления, Тамада окончательно поверил в свое сегодняшнее предназначение и ринулся в атаку.

Свалка собрала все мотоциклы, стартовавшие с внешней стороны трассы, "расчистив" путь гонщикам с -ндцатых позиций.

Одним из таких счастивчиков оказался Шинья Накано из Kawasaki Racing Team. Он устремился вперед и зацепился за Марко Меландри, который успешно миновал аварию обойдя ее справа. Даже вмешательство Норика Абе в расстановку сил не повлияло на ситуацию.

Мотеги - такая трасса, что на ней очень мало места для маневра и обгона. Только на прямых более мощный и динамичный мотоцикл может обойти более слабый. Именно эту "слабость" Yamaha M1 и использовал Тамада, он обошел Росси в самом конце единственной длинной прямой. Больше он уже не пропускал "Доктора", лишь наращивая преимущество за счет прямых.

Если говорить о стенах, которые помогали дома японским гонщикам, то по замыслу кого-то там, выше вертолета, на подиум должны были взойти три японца: Тамада, Накано и .. Норик Абе. Абе был бы счастлив взойти на подиум вместе с соотечественниками, но сошел с трассы по техническим причинам на 10-м круге ...

Герой гонки - Макото Тамада. Его победа одновременно спасла всех: японцев от совершения харакири, а Honda от потери лидирующей позиции в чемпионате. Даже Росси доволен: второе место в Мотеги увеличило разрыв между ним и Сетом Жибернау еще на 10 очков (теперь - 39).

Официальные результаты ГранПри Японии:

1. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 43:43.220
2. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Tech 3 +6.168
3. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki +13.396
4. Alex Barros (BRA) Repsol Honda +15.435
5. Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 +23.577
6. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda +27.378
7. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha +35.834
8. Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati +47.976
9. Ruben Xaus (SPA) d‘Antin Ducati +49.881
10. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki +56.107
11. Olivier Jacque (FRA) Moriwaki WCM +1:21.237
12. Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia +1:27.683
13. Shane Byrne (GBR) MS Aprilia +1 круг
14. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR +1 круг
15. Youichi Ui (JPN) Harris WCM +1 круг

Сошли с трассы:
Troy BAYLISS (AUS) Ducati Marlboro Team
Norick ABE (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3
Tohru UKAWA (JPN) HRC
Kenny ROBERTS (USA) Team Suzuki MotoGP
John HOPKINS (USA) Team Suzuki MotoGP
Max BIAGGI (ITA) Camel Honda
Colin EDWARDS (USA) Telefonica Movistar Honda Mot
Loris CAPIROSSI (ITA) Ducati Marlboro Team
Nicky HAYDEN (USA) Repsol Honda Team

Положение в кубке конструкторов после ГранПри Японии:

1. HONDA - 270
2. YAMAHA - 244
3. DUCATI - 111
4. KAWASAKI - 67
5. SUZUKI - 58
6. APRILIA - 33
7. PROTON KR - 11
8. HARRIS WCM - 9
9. MORIWAKI - 7

Положение в Чемпионате (TOP-10):

1. ROSSI Valentino - 229
2. GIBERNAU Sete - 190
3. BIAGGI Max - 158
4. BARROS Alex - 115
5. TAMADA Makoto - 114
6. EDWARDS Colin - 111
7. CHECA Carlos - 102
8. CAPIROSSI Loris - 84
9. HAYDEN Nicky - 83
10. MELANDRI Marco - 75

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 19 сентября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии