"Историческая гонка". Именно так теперь будут называть Camel Grand Prix of Japan 2004 в Kawasaki. Шинья Накано первый из представителей команды Fuchs Kawasaki Racing Team, взошел сегодня на подиум MotoGP: третье место в гонке, в невероятной сложности которой нет никаких сомнений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2004 - Это лучший результат заводской команды Kawasaki с момента ее возвращения в MotoGP в 2002 году с 990-кубовым 4-х цилиндровым Ninja ZX-RR. За всю историю Kawasaki в MotoGP только в 1981 году Корк Бейлингтон на KR500 (еще в классе 500-кубовых мотоциклов) смог вывести свою команду на подиум, также третье место в ГранПри Финляндии в Иматре.
В карьере Накано это второй подиум, первый подиум Шинья выиграл в 2001 году в ГранПри Германии. Тогда японский гонщик выступал за Gauloise Yamaha Tech3 и пришел опять же третим.
Что же помогло молодому гонщику добиться столь выдающихся результатов именно в Мотеги?
Прежде всего, удача. Шинья избежал мясорубки в первом повороте, где с трассы сошли одновременно шесть гонщиков. Стартовав двадцатым, японец смог "выстрелить" и "зацепиться" за Марко Меландри, который прорвался вместе с Тамада. Но за 24 круга гонки на одном везении Накано никуда бы не ушел от таких грандов как Баррош и Жибернау. Но Шинья вырвался на 4-ю позицию и не собирался ее отдавать никому, более того, Yamaha Меландри и третья позиция были достижимой целью.
И тут-то, главным козырем Накано стало знание трассы. Отточеные движения на уровне мышечной памяти, филигранное прохождение поворотов. Повторение, как говорится, - мать учения. И в случае с Kawasaki Ninja ZX-RR, мотоциклом, который сложно назвать идеальным для MotoGP, только мастерство гонщика смогло повлиять на результат.
"Это просто фантастический результат для меня, Kawasaki и Bridgestone!" - сказал на пресс-конференции после гонки Накано, - "Я видел заварушку в первом повороте, он действительно сложный, поверьте мне. Но главная моя цель была еще впереди, я смог вырваться на четвертую позицию, потом много кругов пытался обойти Меландри, безуспешно. Но позднее я почуствовал, что моя задняя покрышка стоит на асфальте как влитая (спасибо Bridgestone!), я почуствовал, что смогу сделать все что угодно. Я знал, что Меландри будет пытаться меня подрезать по внутреннему радиусу, так что я был к этому готов. Я очень хорошо знаю Motegi, поэтому смог обойти Меландри там, где он не смог бы меня достать. Последний круг показался мне самым длинным в моей жизни, я дождаться не мог клетчатого флага. Не мог поверить, что я третий!"
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.