MotoGP: ГранПри Японии - судный день для японских гонщиков
И вот, наконец-то настал день X. Пока в Москве наступило 10 утра, в Японии уже завершалась важнейшая гонка сезона MotoGP для многих и многих гонщиков, в особенности представителей Страны восходящего солнца и их команд. Вот момент, когда им надо собрать воедино весь свой боевой дух и физические возможности в один кулак - гонка в Мотеги, их домашняя гонка.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2004 - "А ведь я предупреждал, я сделаю это!" - там можно описать выражение лица Макото Тамада, гонщика Camel Honda и победителя домашней гонки команды.
Тамада "сделал" эту гонку также легко, как Сет Жибернау проехал ГранПри Чехии - без компромисов и без оглядки на соперников. Росси ничего не смог противопоставить - 6.168 секунды, именно до этой цифры смог сократить разрыв итальянец и то, лишь на последнем круге.
Сенсация сезона: Kawasaki на подиуме -- Шинья Накано не без труда занял третье место на пьедестале почета ГранПри Японии. Второй японцец на подиуме - редкость для современного MotoGP, но как приятно для зрителей! Десятку лучших замыкает также представитель Kawasaki Racing Team - Алекс Хофманн. Ликование в стане Kawasaki, подбрасывание вверх всего, что можно подбрасывать.
Марко Меландри, представитель Yamaha более 10 кругов шел на четвертой позиции, всего в 3 секундах позади Шинья Накано. Но на 22-м круге Меландри сдал. Алекс Баррош не смог не воспользоваться этим моментом и обошел итальянца, сразу же начав увеличивать разрыв. К концу гонки бразилец приблизился к Накано и "бронзе" уже на 2 секунды, но, увы, кругов не хватило. Четвертое место.
Сет Жибернау так и не смог найти "идеальные" настройки, довольствовался лишь шестым местом... Увы, теперь титул Чемпиона ему будет только сниться. Вообще странно: битва титанов, которую так долго ждали, не состоялась из-за технических проблем. Представляю себе разочарование испанца!..
Итак, итоги гонки не утешительны для Honda: из трех хонд на старте, лишь одна (зато как!) дошла до подиума, а картинку снова "подпортили" Yamaha и Kawasaki.
TOP10 ГранПри Японии:
1. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 43:43.220 2. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha +6.168 3. Shinia Nakano (JPN) Kawasaki Racing Team +13.396 4. Alex Barros (BRA) Repsol Honda +15.435 5. Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech3 +23.577 6. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda +27.378 7. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha +35.834 8. Neil Hodgson (GBR) D‘Antin Ducati +47.976 9. Ruber Xaus (SPA) D‘Antin Ducati +49.881 10. Alex Hofmann (GER) Kawasaki Racing Team +56.107 ...
Дождемся официальных результатов, чтобы увидеть главный табель чемпионата - кубок конструкторов. Сейчас именно положение в этом списке является самым ожидаемым .. не только для Honda.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.