Накануне трансатлантического перелета в Калифорнию, где уже в конце недели состоится очередной этап MotoGP, Гран-При Соединенных Штатов на знаменитом треке Laguna Seca, коллектив Rizla Suzuki ждало сплошное разочарование: Sachsenring принес команде массу негативных эмоций.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2010 - Гонку, разделенную на две из-за массового завала на 9-м круге, и Капиросси, и Баутиста буквально провалили. Конечно, Гран-При могло сложиться иначе, если бы Альваро не налетел бы на упавший мотоцикл Ренди Де Пюнье. Но уже к тому моменту было ясно, что это не день Suzuki - Капи и Бау потеряли нить, связывавшую их с результатом десятке.
"Утром воскресенья было очень мокро, так что нам не удалось внести модификации в настройки и проверить их до старта Гран-При, - рассказал Лорис Капиросси, - Тогда мы решили полностью изменить настройки подвески и электроники, и надо сказать, что в начале гонки это помогло. Но после красного флага я попросил переставить мне субботнюю покрышку и еще раз изменить настройки, чтобы мотоцикл вел себя как на квалификации. Это был мой главный промах, потому что с самого рестарта я понял, что абсолютно потерял держак! Как результат, ужасная позиция. Думаю, не случись той аварии с Альваро, мы смогли бы закрепиться в TOP-10".
Альваро Баутиста выбыл из гонки после того, как наехал на упавший мотоцикл LCR Honda. Испанец со всего маху плюхнулся на асфальт, перелетев через руль своего GSV-R800 на глазах у 98477 зрителей, среди которых по традиции было полно болельщиков Suzuki: "Это был какой-то кошмар, - признался Альваро после гонки, - Признаться, мы поймали неплохой темп вместе с Лорисом в первом заезде, и закрепились на грани TOP-10. Но Ренди упал так неожиданно, прямо передо мной. Лорис, к счастью, успел его объехать. Я - нет... Поскольку я не смог вернуться в гараж вместе со своим мотоциклом, меня исключили из заезда. Нам еще многому предстоит научиться, это самое главное, что я усвоил из происшедшего".
Пол Деннинг не добавил ничего существенного к сказанному своими пилотами: Гран-При Германии - сплошное стихийное бедствие для команды, в котором, частично, виновны все ее члены.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.