МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2010 - Гонку, разделенную на две из-за массового завала на 9-м круге, и Капиросси, и Баутиста буквально провалили. Конечно, Гран-При могло сложиться иначе, если бы Альваро не налетел бы на упавший мотоцикл Ренди Де Пюнье. Но уже к тому моменту было ясно, что это не день Suzuki - Капи и Бау потеряли нить, связывавшую их с результатом десятке.
"Утром воскресенья было очень мокро, так что нам не удалось внести модификации в настройки и проверить их до старта Гран-При, - рассказал Лорис Капиросси, - Тогда мы решили полностью изменить настройки подвески и электроники, и надо сказать, что в начале гонки это помогло. Но после красного флага я попросил переставить мне субботнюю покрышку и еще раз изменить настройки, чтобы мотоцикл вел себя как на квалификации. Это был мой главный промах, потому что с самого рестарта я понял, что абсолютно потерял держак! Как результат, ужасная позиция. Думаю, не случись той аварии с Альваро, мы смогли бы закрепиться в TOP-10".
Альваро Баутиста выбыл из гонки после того, как наехал на упавший мотоцикл LCR Honda. Испанец со всего маху плюхнулся на асфальт, перелетев через руль своего GSV-R800 на глазах у 98477 зрителей, среди которых по традиции было полно болельщиков Suzuki: "Это был какой-то кошмар, - признался Альваро после гонки, - Признаться, мы поймали неплохой темп вместе с Лорисом в первом заезде, и закрепились на грани TOP-10. Но Ренди упал так неожиданно, прямо передо мной. Лорис, к счастью, успел его объехать. Я - нет... Поскольку я не смог вернуться в гараж вместе со своим мотоциклом, меня исключили из заезда. Нам еще многому предстоит научиться, это самое главное, что я усвоил из происшедшего".
Пол Деннинг не добавил ничего существенного к сказанному своими пилотами: Гран-При Германии - сплошное стихийное бедствие для команды, в котором, частично, виновны все ее члены.