Продолжительная дуэль Росси и Стоунера за третье место в Гран-При Германии завершилась победой пилота Marlboro Ducati. Это сражение - показательно и стало изюминкой всей гонки. Почему? Читайте дальше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2010 - Переход Кейси Стоунера в Honda в 2011 году подтвержден официальными лицами HRC. Валентино Росси не спешит рассказывать о своих планах, но высоки шансы, что контракт с Ducati, о котором так давно говорят в СМИ - не пустой звук. Итого: дуэль двух "бывших" топовых пилотов заводских команд - не только гонка престижа, но и элемент личного соперничества. В Заксенринге мы увидели старые добрые мотогонки, без точного расчета и выверенных уколов зонтиком. Обгонов было много, и Стоунер, и Росси допускали ошибки, рисковали, но не слишком сильно, без попыток прыгнуть через голову. Исключением, пожалуй, стала финальная атака Кейси, в которой Валентино оказался в невыгодном положении - затерт на внешней траектории, без малейшей возможности нанести ответный удар. Стоунер был неумолим, и его не волновали болевые ощущения, что испытывал 7-кратный чемпион MotoGP!
"Мы боролись за подиум, и я доволен результатом, - сказал на пресс-конференции Стоунер, - Последняя атака у подножия холма прошла удачно: Валентино хотел вернуться на траекторию, но там уже был мой байк. Да, там произошло касание, но в целом, это была чистая и бескомпромиссная борьба".
Валентино вышел сухим из воды, и это доставило ему массу удовольствия, хотя затем он признался, что боль в правом плече и колене сопровождали его весь заезд.
"Я не предполагал, что удастся побороться за третье место! - сказал он, - Максимум, на что я рассчитывал до старта, это пятое или четвертое место, без особого накала страстей. Знал, что будет тяжело. Но в итоге, четвертое место - не такое уж оно и четвертое: я очень близко подобрался к подиуму, и у нас с Кейси вышла отличная дуэль, мне такие нравятся! К сожалению, Стоунер оказался лучше меня в последнем повороте."
Но уже в следующее воскресенье все может измениться! Мы снова возвращаемся в Laguna Seca, где были поставлены точки в нескольких эпических сражениях, в том числе за чемпионский титул между Росси и Стоунером. Если оба гонщика уже и не мечтают в чемпионстве в 2010 году, то показать непревзойденную, красивую борьбу за позиции они сумеют. И не факт, что на этот раз Стоунеру удастся закрыть калитку перед носом у Валентино, как в Заксенринге. Обычно это привык делать сам Doctor.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.