Не вышло у Дани Педросы в пятый раз подряд постоять на подиуме MotoGP – череду успехов пилота Repsol Honda прервали представители клана Yamaha, узурпировав в этот раз все три ступеньки пьедестала. Причём, если Колин Эдвардс победил испанца в упорной борьбе, то взявшийся из ниоткуда Лоренцо просто пролетел его на бреющем полёте, что похоже явилось полной неожиданностью для самого Дани. Ники Хейден опять где-то там во второй половине первой десятки. Мечты о тройке лидеров по итогам года он уже оставил, и тем не менее старается показать хороший результат, но что-то как-то не везёт.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - Дани Педроса:
«Не получилось у меня в гонке сохранить тот темп, что был в квалификации. С самого старта не заладилось с передней покрышкой, так что о поздних торможениях пришлось забыть. Долго мы ломали голову в субботу, какой состав резины выбрать на эту гонку, и видать всё-таки дали маху, так как в конце ещё и заднее колесо стало подколбашивать. Вообщем, последние несколько кругов занимался в основном отлавливанием мотоцикла и побороться с Колином уже не смог. Жаль конечно, что в этот раз пролетел мимо подиума – но четвёртое место это тоже неплохо».
Ники Хейден:
«Что-то с пятницы у меня здесь уже дело не заладилось. Я вообще-то гораздо быстрее могу ехать, а вот в этот раз не получалось никак нарастить темп. Стартовал вроде неплохо – тут бы уцепиться за группу лидеров и не отпускать, да не вышло. А потом ещё и ошибся в шестом повороте и из-за этого целых три позиции потерял. На последних кругах пытался достать Капиросси, но не хватило чуть-чуть. Короче, ожидали мы большего от этой гонки».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.