MotoGP: Repsol Honda полна уверенности в своих силах
Никки Хейден: «Мне уже не терпится вернуться в Европу, темп там всегда выше, потому что многие гонщики находятся дома. И благодаря европейским болельщикам становится очень здорово – в дни гонок эти места по-настоящему оживают. С тех пор, как в Ле-Мане переложили асфальт, трасса стала намного лучше. Не могу сказать, чтобы у меня было какое-то любимое место, здесь очень много разгонов и торможений, но я в любом случае люблю эту трассу. Раньше я ехал там хорошо, но мне не везло, и результаты были отнюдь не блестящими, поэтому мне хочется исправить эту ситуацию. Приятно возглавлять чемпионат мира и даже увеличить отрыв в последней гонке – я горжусь этим – поэтому я буду стараться ехать стабильно и не совершать глупостей. Но я хочу побеждать. Нам еще нужно кое-что улучшить, и мы знаем, где наши слабые места. Мы работаем над сцеплением с трассой и торможением двигателем. Если мы разберемся с этим, мы станем еще сильнее. Пока еще рано делать какие-либо выводы – впереди длинный чемпионат, и никто не собирается сдаваться, все будут бороться. Так что лето обещает быть очень насыщенным».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Дени Педроса: «Наконец-то мы вернулись в Европу! Я уже не могу дождаться этих гонок, несмотря на то, что у нас даже не было времени отдохнуть после последнего этапа. Начало сезона было тяжелым, но пока я доволен результатами. После Шанхая я знаю, что все соперники будут стараться выиграть у меня, и я жду их реакцию, но моя цель остается прежней: сосредоточиться на своей работе и забыть о том, что было в Шанхае. Каждая гонка отличается от остальных, и нам нельзя расслабляться. Ле-Ман расположен очень близко от Испании, поэтому я надеюсь увидеть там много своих соотечественников, как это бывает каждый год. Если говорить о технической стороне, Ле-Ман очень сильно отличается от Шанхая. На этой трассе очень много разгонов, много участков жестких торможений и очень быстрый длинный поворот в конце прямой. Чтобы проехать быстрый круг, самое главное – хорошо выходить из поворотов. И еще должна быть очень хорошо настроена коробка передач».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.