MotoGP: Repsol Honda полна уверенности в своих силах
Никки Хейден: «Мне уже не терпится вернуться в Европу, темп там всегда выше, потому что многие гонщики находятся дома. И благодаря европейским болельщикам становится очень здорово – в дни гонок эти места по-настоящему оживают. С тех пор, как в Ле-Мане переложили асфальт, трасса стала намного лучше. Не могу сказать, чтобы у меня было какое-то любимое место, здесь очень много разгонов и торможений, но я в любом случае люблю эту трассу. Раньше я ехал там хорошо, но мне не везло, и результаты были отнюдь не блестящими, поэтому мне хочется исправить эту ситуацию. Приятно возглавлять чемпионат мира и даже увеличить отрыв в последней гонке – я горжусь этим – поэтому я буду стараться ехать стабильно и не совершать глупостей. Но я хочу побеждать. Нам еще нужно кое-что улучшить, и мы знаем, где наши слабые места. Мы работаем над сцеплением с трассой и торможением двигателем. Если мы разберемся с этим, мы станем еще сильнее. Пока еще рано делать какие-либо выводы – впереди длинный чемпионат, и никто не собирается сдаваться, все будут бороться. Так что лето обещает быть очень насыщенным».
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Дени Педроса: «Наконец-то мы вернулись в Европу! Я уже не могу дождаться этих гонок, несмотря на то, что у нас даже не было времени отдохнуть после последнего этапа. Начало сезона было тяжелым, но пока я доволен результатами. После Шанхая я знаю, что все соперники будут стараться выиграть у меня, и я жду их реакцию, но моя цель остается прежней: сосредоточиться на своей работе и забыть о том, что было в Шанхае. Каждая гонка отличается от остальных, и нам нельзя расслабляться. Ле-Ман расположен очень близко от Испании, поэтому я надеюсь увидеть там много своих соотечественников, как это бывает каждый год. Если говорить о технической стороне, Ле-Ман очень сильно отличается от Шанхая. На этой трассе очень много разгонов, много участков жестких торможений и очень быстрый длинный поворот в конце прямой. Чтобы проехать быстрый круг, самое главное – хорошо выходить из поворотов. И еще должна быть очень хорошо настроена коробка передач».
Спринт 18-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии. Смотрим в прямом эфире субботнюю гонку #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша с 10:00 по Москве
Их осталось всего двое, но оба начнут гонки в Мандалике с заглавной линии! Марко Беццекки из Aprilia Racing на поул-позиции, Рауль Фернандес в исторических цветах Gulf / TrackHouse Racing - третий. Компанию им составит новобранец MotoGP. Ход квалификации и результаты Гран-При Индонезии MotoGP 2025 года.
Сенсационные квалификации Q1 и Q2 18-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии. Смотрим уикенд #IndonesianGP от старта до финиша на Pertamina Mandalika Circuit
Мотокросс Наций 2025 года стартовал в Америке, на трассе Ironman в Краудфорде. Пресс-конференции топовых команд уже отгремели, настала пора тянуть жребий - результаты жеребьевки стартовых позиций MXoN-2025
Интересная ситуация сложилась паддоке MotoGP в Мандалике утром пятницы, когда в эфир вышел комментарий Уччио по поводу того, как VR46 Racing Team "помогла" Пекко Баньяе на тестах в Мизано: боссы Ducati Corse тут же поспешили всё опровергнуть, а самому Баньяе - запретили обсуждать тему. Но факт, что тесты были, уже подтвержден инсайдерами... и непосредственными участниками.
Введение в шинную карту Michelin нового супержеского каркаса покрышек для преодоления перегрева неожиданным образом перетряхнуло всю ситуацию в паддоке MotoGP: вчерашние лидеры - пилоты Ducati вдруг абсолютно утратили уверенность и стали падать, а пилоты Yamaha, Honda, KTM и Aprilia пошли в атаку. Итог пятницы: Ди Джианантонио и Морбиделли, Марк Маркес и Пекко Баньяя за пределами, а Алекс Маркес после серьезного падения на грани вылета из ТОП-10.
Сенсационные результаты по итогам преквалификаций Гран-При Индонезии в Мандалике: ставший 7-кратным чемпионом MotoGP неделю назад в Японии Марк Маркес и абсолютно недосягаемый в Мотеги его напарник Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не попали с первой попытки в квалификацию Q2 - из ТОП-10 в Индонезии их в последний момент выбили пилоты Yamaha, а Aprilia, KTM и Honda возглавили список.
Еще один лидер чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Хосе Антонио Руэды из команды Red Bull KTM Ajo ждет, вероятно, досрочное оформление чемпионской короны: на Гран-При Индонезии Руэда может поставить точку в своей титульной кампании Moto3, если...
В Индонезии, на Pertamina Mandalika Circuit стартовал 18-й этап чемпионата мира по MotoGP 2025 года. FP1 завершилась выходом в лидеры пилота заводской Team Honda HRC Луки Марини, что подтверждает основные ожидания японского завода после тестов в Мизано и Гран-При Японии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.