Никки Хейден: «Это тяжелая, но хорошая трасса. У меня здесь были не очень хорошие результаты, но ехал я всегда хорошо. Я люблю гонки, поэтому чем их больше, тем лучше. Думаю, в Катаре я смотрелся сильнее, чем в Шанхае, с точки зрения шансов на победу. Второе место – это хорошо, но для меня никогда не достаточно
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Все три последние гонки проходили на больших, длинных трассах. Здесь нет ничего необычного, и похоже, что погода также последовала сюда за нами. Сейчас я в любом случае не особо думаю об очках, еще слишком рано».
Дени Педроса: «Честно говоря, мне не нравится эта трасса. Тем не менее, раньше у меня здесь были хорошие результаты. Каждую пятницу я должен изучать трассы на байке MotoGP, а здесь мне нужно, кроме того, изучить новый первый поворот и шикану. Я не ожидал, что выиграю в Шанхае, но конечно, я хочу побеждать все время. До гонки в Барселоне еще долго, до того времени мне нужно еще два хороших результата».
Колин Эдвардс: «По каким-то причинам на этой трассе у меня хорошо получается, несмотря на то, что я не очень люблю ее. Новые шасси уже прибыли, но я не буду их использовать. Попробуйте спросить моего напарника. Байк не так и плох, я знаю, что мы постоянно говорим о проблемах, но это хороший байк. У нас есть несколько затруднений, и можно сказать, что команда находится под давлением, но мы очень много работаем».
Джон Хопкинс: «Я попробовал все, что мог, чтобы удержаться за Колином. В конце я ждал, что он совершит ошибку, но он провел гонку безупречно. По крайней мере теперь я обрел уверенность в том, что могу находиться в числе лидеров. Пока у нас не будет нового мотора, думаю, он должен появиться в Мюджелло. Ле-Ман намного уже, чем предшествующие трассы. Здесь очень много поздних торможений и других вещей, которые больше подходят моему стилю. После результата в Шанхае у меня гора с плеч свалилась, поэтому я чувствую большую уверенность».
Ренди де Пунье: «Я не очень доволен своими четырьмя первыми гонками в MotoGP. В первых двух у меня была травма руки. Но мне здесь нравится, и я надеюсь хорошо выступить. В прошлом году у меня была потрясающая гонка с Дени, когда он опередил меня в конце последнего круга. В этом году невозможно повторить что-то подобное, но конечно, я сделаю все, на что способен».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.