Никки Хейден: «Это тяжелая, но хорошая трасса. У меня здесь были не очень хорошие результаты, но ехал я всегда хорошо. Я люблю гонки, поэтому чем их больше, тем лучше. Думаю, в Катаре я смотрелся сильнее, чем в Шанхае, с точки зрения шансов на победу. Второе место – это хорошо, но для меня никогда не достаточно
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Все три последние гонки проходили на больших, длинных трассах. Здесь нет ничего необычного, и похоже, что погода также последовала сюда за нами. Сейчас я в любом случае не особо думаю об очках, еще слишком рано».
Дени Педроса: «Честно говоря, мне не нравится эта трасса. Тем не менее, раньше у меня здесь были хорошие результаты. Каждую пятницу я должен изучать трассы на байке MotoGP, а здесь мне нужно, кроме того, изучить новый первый поворот и шикану. Я не ожидал, что выиграю в Шанхае, но конечно, я хочу побеждать все время. До гонки в Барселоне еще долго, до того времени мне нужно еще два хороших результата».
Колин Эдвардс: «По каким-то причинам на этой трассе у меня хорошо получается, несмотря на то, что я не очень люблю ее. Новые шасси уже прибыли, но я не буду их использовать. Попробуйте спросить моего напарника. Байк не так и плох, я знаю, что мы постоянно говорим о проблемах, но это хороший байк. У нас есть несколько затруднений, и можно сказать, что команда находится под давлением, но мы очень много работаем».
Джон Хопкинс: «Я попробовал все, что мог, чтобы удержаться за Колином. В конце я ждал, что он совершит ошибку, но он провел гонку безупречно. По крайней мере теперь я обрел уверенность в том, что могу находиться в числе лидеров. Пока у нас не будет нового мотора, думаю, он должен появиться в Мюджелло. Ле-Ман намного уже, чем предшествующие трассы. Здесь очень много поздних торможений и других вещей, которые больше подходят моему стилю. После результата в Шанхае у меня гора с плеч свалилась, поэтому я чувствую большую уверенность».
Ренди де Пунье: «Я не очень доволен своими четырьмя первыми гонками в MotoGP. В первых двух у меня была травма руки. Но мне здесь нравится, и я надеюсь хорошо выступить. В прошлом году у меня была потрясающая гонка с Дени, когда он опередил меня в конце последнего круга. В этом году невозможно повторить что-то подобное, но конечно, я сделаю все, на что способен».
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.