Никки Хейден: «Это тяжелая, но хорошая трасса. У меня здесь были не очень хорошие результаты, но ехал я всегда хорошо. Я люблю гонки, поэтому чем их больше, тем лучше. Думаю, в Катаре я смотрелся сильнее, чем в Шанхае, с точки зрения шансов на победу. Второе место – это хорошо, но для меня никогда не достаточно
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2006 - Все три последние гонки проходили на больших, длинных трассах. Здесь нет ничего необычного, и похоже, что погода также последовала сюда за нами. Сейчас я в любом случае не особо думаю об очках, еще слишком рано».
Дени Педроса: «Честно говоря, мне не нравится эта трасса. Тем не менее, раньше у меня здесь были хорошие результаты. Каждую пятницу я должен изучать трассы на байке MotoGP, а здесь мне нужно, кроме того, изучить новый первый поворот и шикану. Я не ожидал, что выиграю в Шанхае, но конечно, я хочу побеждать все время. До гонки в Барселоне еще долго, до того времени мне нужно еще два хороших результата».
Колин Эдвардс: «По каким-то причинам на этой трассе у меня хорошо получается, несмотря на то, что я не очень люблю ее. Новые шасси уже прибыли, но я не буду их использовать. Попробуйте спросить моего напарника. Байк не так и плох, я знаю, что мы постоянно говорим о проблемах, но это хороший байк. У нас есть несколько затруднений, и можно сказать, что команда находится под давлением, но мы очень много работаем».
Джон Хопкинс: «Я попробовал все, что мог, чтобы удержаться за Колином. В конце я ждал, что он совершит ошибку, но он провел гонку безупречно. По крайней мере теперь я обрел уверенность в том, что могу находиться в числе лидеров. Пока у нас не будет нового мотора, думаю, он должен появиться в Мюджелло. Ле-Ман намного уже, чем предшествующие трассы. Здесь очень много поздних торможений и других вещей, которые больше подходят моему стилю. После результата в Шанхае у меня гора с плеч свалилась, поэтому я чувствую большую уверенность».
Ренди де Пунье: «Я не очень доволен своими четырьмя первыми гонками в MotoGP. В первых двух у меня была травма руки. Но мне здесь нравится, и я надеюсь хорошо выступить. В прошлом году у меня была потрясающая гонка с Дени, когда он опередил меня в конце последнего круга. В этом году невозможно повторить что-то подобное, но конечно, я сделаю все, на что способен».
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.