Moto2: Джейк Диксон взял поул-позицию Гран-При Индонезии по совету Куартараро
Все-таки, парни из KTM гениальны! Не участвуя физически в гонках Moto2, KTM Group распространяет светлое слово о себе иными способами: квалификацию Гран-При Индонезии в Мандалике выиграл Джейк Диксон, выступающий за команду Aspar Racing... Результаты квалификации Moto2 и стартовая решетка IndonesianGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - Испанская Aspar Racing в Moto2 традиционно выступает на прототипах Kalex, и к KTM не имеет, конечно же, никакого отношения. Однако, техническим партнером команды в Moto3 выступает дочерняя компания KTM Group - GASGAS. Под этим брендом выходят на старт пилоты обеих команд - и в Moto3, и в Moto2. Победа Джейка Диксона в сегодняшней квалификации вывела бренд GASGAS во все передовицы!
Но Диксон действительно сделал сегодня в Мандалике нечто особенное.
Свободные практики и квалификация Moto2 прошли в абсолютно непонятных условиях, когда трек был наполовину сухим, наполовину мокрым после дождя. Интересно, что перед самым стартом Q2 Диксон, сидя у себя в боксе, получил пару ценных напутствий от своего приятеля Фабио Куартараро, действующего чемпиона MotoGP и по случаю обладателю поул-позиции в Королевском классе. Неужели, это был такой ценный совет?!
Диксон не сразу вышел на Q2, подождав, пока все, кто сделал это сразу после открытия пит-лейна, ... грохнутся на совершенно скользком, хотя и кажущемся сухим треке.
А грохнулись многие, в основном, во 2-м повороте. На деле, трек только казался сухим. Черный, как смоль, новенький асфальт Мандалики был чрезвычайно скользким! Бобье, Наварро, Гонсалес, Аренас и другие - все упали на первых же минутах квалификации.
Но когда момент настал, Диксон легко поймал нужный ритм. Он установил лучший круг сессии в первом же выезде - 1:35.799. Никому не удалось подобраться к этому значению ближе, чем на 0.1 секунды. Ближайшими конкурентами для Джейка стали напарники Marc VDS Racing: Августо Фернандес и Сэм Лоус стартуют с заглавной линии, и их темп максимально близок к британцу.
Педро Акоста снова, как и в Катаре, допустил ошибку, которая перечеркнула его наработки на начальной стадии квалификации: чемпион Moto3 грохнулся во 2-м повороте, когда до клетчатого флага осталось полторы минуты... и отправился сразу же на 4-ю линию стартовой решетки. Плюс, ему придется завтра исполнить Long Lap Penalty за ошибку, допущенную еще в пятницу. Так что шансов побороться за подиум в Мандалике у испанца почти не осталось.
Результаты квалификации Гран-При Индонезии Moto2 (19/03/2022)
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Объявлен состав официальной команды BMW Motorrad World Endurance Team. Карьера уроженца Киева в заводской программе BMW в FIM Endurance World Championship (FIM EWC) подошла к концу: Илью Михальчика заменили южноафриканцем Стивеном Одендаалем, запасным пилотом объявили эстонца Ханса Соомера.
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.