МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
19 марта 2014 в 18:57 | 8179
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2014 года открыт пресс-конференцией в Дохе

Введение новых правил накануне старта 66-го сезона MotoGP стали неожиданностью для многих: главное, что никто из пилотов чемпионата мира не знает, чем закончится Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Первая сезонная конференция MotoGP состоялась сегодня, а не в четверг, как обычно, из-за расширенного расписания тренировок, которые стартуют завтра вечером. Ну, а общение с прессой поэтому перенесли на среду, как и презентацию новых цветов заводской команды Movistar Yamaha: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пришли в конференц-зал прямо со стартовой решетки Losail International, где за 20 минут до медийного события прошел показ сине-зелено-белых YZR-M1.

Речи пилотов во многом повторяли пресс-релизы, опубликованные командами вчера и сегодня, поэтому все ждали вопросов из зала. Не трудно было догадаться, о чем же спросили Валентино Росси, Марка Маркеса, Алеша Эспаргаро, Дани Педросу, Кэла Кратчлоу и Хорхе Лоренцо!

Вопрос: как вы считаете, 24 литра - это преимущество?

Марк Маркес: "Мне не нужно 24 литра, чтобы победить. Я уверен в своем байке, мне не нужны дополнительные литры!"

Валентино Росси: "Ну, лишнее топливо никогда не помешает. Одна загвоздка: лишние литры - лишний вес, а мы предпочитаем легкие мотоциклы".

Хорхе Лоренцо: "Думаю, 21 л было бы идеальным соотношением для всех".

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес, вернувшийся в строй после более чем месячного воздержания от тренировок из-за травмы правой ноги, со всей прямотой ответил на вопрос, будет ли он бороться за победу в Гран-При Катара, как год назад?

Марк Маркес: "Не уверен. Я пропустил важные тесты, много тестов. На первых испытаниях я, конечно, неплохо себя чувствовал, но теперь мне надо внимательно все взвесить на первой же практике. Losail для меня будет трудным треком, потому что здесь много правых поворотов, большая нагрузка на ногу. Мне следует быть осторожным".

Алешу Эспаргаро из NGM Forward Racing Yamaha задали вопрос, собирается ли он пересаживаться на прототип, построенный для двигателя M1 британской FTR, есть ли такие планы и так далее.

Алеш Эспаргаро: "Нет, определенно, в мои планы не входит пересаживаться на FTR, потому что мой байк весьма конкурентоспособный, и менять ситуацию я не планирую. Да, мы постоянно получали какие-то части и варианты шасси от FTR, Колин много чего испытал за зиму. Но результаты его не очень устроили. Нет, определенно, пока я не планирую ничего менять".

Вопрос Кэлу Кратчлоу из Ducati Team, которая будет выступать в конфигурации Open, но все-таки как Factory команда (да, такая вот загогулина): каких результатов ты собираешься достичь?

Кэл Кратчлоу: "Опа. Ну, у меня нет абсолютно никаких мыслей, как мы проведем этот сезон. Являясь заводским пилотом, я выступаю в Open. Это очень необычная ситуация. Для всех. Посмотрим, где я окажусь на финише в Дохе, а там поглядим".

Наконец, общий вопрос для всех собравшихся пилотов: что они думают о столь неожиданном изменении правил чемпионата MotoGP, анонсированных буквально вчера?

Марк Маркес: "Трудно сказать. Я понимаю, что вы имеете в виду, задавая этот вопрос: для фанатов эти перемены выглядят весьма странными, да. Но мы все не знаем, как это скажется на чемпионате, где окажутся заводские пилоты и парни из Open. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, мы должны найти компромиссное решение, приемлемое для всех. Здорово было бы иметь только одну категорию с едиными правилами. Вот она и вернется. Это все, что можно сегодня сказать".

Хорхе Лоренцо: "Здорово, что одна категория вернется, так будет проще для всех. Одна категория и больше команд - вот как должно быть в MotoGP. Первая вещь: все хотят бороться за победу. Вторая состоит в том, что Open имеет некоторые преференции - покрышки, больше бензина и моторов. Но мы не знаем, как это скажется на результатах гонок".

Валентино Росси: "Да уж, карты здорово спутаны, но для нас важно выйти на трек и выжимать из байков все до железки. Посмотрим, как будет проходить уикенд. Очень важными будут результаты первой гонки, кто каким окажется под финишным флагом".

Дани Педроса: "Ну, на самом деле, никаких идей. Трудно понять, как действовать, когда правила меняются постоянно. Но для нас [Factory] сейчас ничего не изменится. Если в чемпионате будет найден баланс, то это здорово. Но для Factory не изменится ничего, так что я спокоен".

Кэл Кратчлоу: "Думаю, что Dorna провела достойную работу и продолжает в том же направлении".

Алеш Эспаргаро: "Это будут гонки для зрителей, наконец-то: больше напряжения на треке, больше сражений. Байки станут более конкурентоспособными с введением Open-класса, и как мы проведем эту гонку, на самом деле, не знает никто. Мы все узнаем в воскресенье".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии