МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8572
19 марта 2014 в 18:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2014 года открыт пресс-конференцией в Дохе

Введение новых правил накануне старта 66-го сезона MotoGP стали неожиданностью для многих: главное, что никто из пилотов чемпионата мира не знает, чем закончится Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Первая сезонная конференция MotoGP состоялась сегодня, а не в четверг, как обычно, из-за расширенного расписания тренировок, которые стартуют завтра вечером. Ну, а общение с прессой поэтому перенесли на среду, как и презентацию новых цветов заводской команды Movistar Yamaha: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пришли в конференц-зал прямо со стартовой решетки Losail International, где за 20 минут до медийного события прошел показ сине-зелено-белых YZR-M1.

Речи пилотов во многом повторяли пресс-релизы, опубликованные командами вчера и сегодня, поэтому все ждали вопросов из зала. Не трудно было догадаться, о чем же спросили Валентино Росси, Марка Маркеса, Алеша Эспаргаро, Дани Педросу, Кэла Кратчлоу и Хорхе Лоренцо!

Вопрос: как вы считаете, 24 литра - это преимущество?

Марк Маркес: "Мне не нужно 24 литра, чтобы победить. Я уверен в своем байке, мне не нужны дополнительные литры!"

Валентино Росси: "Ну, лишнее топливо никогда не помешает. Одна загвоздка: лишние литры - лишний вес, а мы предпочитаем легкие мотоциклы".

Хорхе Лоренцо: "Думаю, 21 л было бы идеальным соотношением для всех".

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес, вернувшийся в строй после более чем месячного воздержания от тренировок из-за травмы правой ноги, со всей прямотой ответил на вопрос, будет ли он бороться за победу в Гран-При Катара, как год назад?

Марк Маркес: "Не уверен. Я пропустил важные тесты, много тестов. На первых испытаниях я, конечно, неплохо себя чувствовал, но теперь мне надо внимательно все взвесить на первой же практике. Losail для меня будет трудным треком, потому что здесь много правых поворотов, большая нагрузка на ногу. Мне следует быть осторожным".

Алешу Эспаргаро из NGM Forward Racing Yamaha задали вопрос, собирается ли он пересаживаться на прототип, построенный для двигателя M1 британской FTR, есть ли такие планы и так далее.

Алеш Эспаргаро: "Нет, определенно, в мои планы не входит пересаживаться на FTR, потому что мой байк весьма конкурентоспособный, и менять ситуацию я не планирую. Да, мы постоянно получали какие-то части и варианты шасси от FTR, Колин много чего испытал за зиму. Но результаты его не очень устроили. Нет, определенно, пока я не планирую ничего менять".

Вопрос Кэлу Кратчлоу из Ducati Team, которая будет выступать в конфигурации Open, но все-таки как Factory команда (да, такая вот загогулина): каких результатов ты собираешься достичь?

Кэл Кратчлоу: "Опа. Ну, у меня нет абсолютно никаких мыслей, как мы проведем этот сезон. Являясь заводским пилотом, я выступаю в Open. Это очень необычная ситуация. Для всех. Посмотрим, где я окажусь на финише в Дохе, а там поглядим".

Наконец, общий вопрос для всех собравшихся пилотов: что они думают о столь неожиданном изменении правил чемпионата MotoGP, анонсированных буквально вчера?

Марк Маркес: "Трудно сказать. Я понимаю, что вы имеете в виду, задавая этот вопрос: для фанатов эти перемены выглядят весьма странными, да. Но мы все не знаем, как это скажется на чемпионате, где окажутся заводские пилоты и парни из Open. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, мы должны найти компромиссное решение, приемлемое для всех. Здорово было бы иметь только одну категорию с едиными правилами. Вот она и вернется. Это все, что можно сегодня сказать".

Хорхе Лоренцо: "Здорово, что одна категория вернется, так будет проще для всех. Одна категория и больше команд - вот как должно быть в MotoGP. Первая вещь: все хотят бороться за победу. Вторая состоит в том, что Open имеет некоторые преференции - покрышки, больше бензина и моторов. Но мы не знаем, как это скажется на результатах гонок".

Валентино Росси: "Да уж, карты здорово спутаны, но для нас важно выйти на трек и выжимать из байков все до железки. Посмотрим, как будет проходить уикенд. Очень важными будут результаты первой гонки, кто каким окажется под финишным флагом".

Дани Педроса: "Ну, на самом деле, никаких идей. Трудно понять, как действовать, когда правила меняются постоянно. Но для нас [Factory] сейчас ничего не изменится. Если в чемпионате будет найден баланс, то это здорово. Но для Factory не изменится ничего, так что я спокоен".

Кэл Кратчлоу: "Думаю, что Dorna провела достойную работу и продолжает в том же направлении".

Алеш Эспаргаро: "Это будут гонки для зрителей, наконец-то: больше напряжения на треке, больше сражений. Байки станут более конкурентоспособными с введением Open-класса, и как мы проведем эту гонку, на самом деле, не знает никто. Мы все узнаем в воскресенье".

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island