МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Гораздо более мягкий состав резины Bridgestone с зеленой полоской гарантирует пилотам Open-класса лучшие времена круга, если они будут пилотировать аккуратно. Как минимум, в квалификации. О том, как сложится гонка Гран-При Катара, мы сможем узнать только по завершении Гран-При Катара, потому что на полной дистанции и в условиях, в которых состоится главный заезд вечера, никто не тестировал эти шины и не сравнивал их с "заводскими" асимметиками.
В Катаре Эспаргаро получит сверхмягкие покрышки, которые ускорят его мотоцикл, представляющий из себя (де-факто) Yamaha YZR-M1 с новым пластиком. Алеш на тестах в Сепанге (даже в сравнении с заводскими прототипами) показывал результаты в TOP-3, а на финальных испытаниях с Open-командами и саттелитами возглавил табель. Так что Эспаргаро-старший - один из реальных претендентов на подиум.
"Получив шины с зеленой полосой, парни из Open, определенно, будут иметь что-то сверх того, что есть у нас. Хотя проехать один быстрый круг на квалификации, облегчив топливный бак до предела - не проблема для нас, - сказал Дани Педроса. - Мягкие шины оказывают очень сильное воздействие на результаты, если температура асфальта относительно низкая. Квалификация и гонка могут отличаться значительно, но всегда лучше стартовать с первой линии, чем со второй и дальше, а затем пытаться вернуть себе позицию. Вполне возможно, что на первых кругах эти парни смогут получить преимущество".
Главное преимущество мягкой резины в том, что она быстро прогревается, хотя и имеет меньшую износостойкость. Bridgestone разработала эти шины для мотоциклов Open-класса, которые должны обеспечивать меньшую мощность и меньший крутящий момент на заднем колесе, чем Factory. Для пилотов команды NGM Forward Racing Yamaha, мотоциклы которых движет вперед такой же мотор, как у YZR-M1, это может стать проблемой в конце заезда.
Аналогичные сомнения есть в отношении пилотов Ducati Team.