MotoGP: Сверхмягкие шины - козырь Алеша Эспаргаро в Катаре
Дани Педроса из заводской команды Repsol Honda MotoGP уверен, что некоторые пилоты Open-класса, например, Алеш Эспаргаро, могут получить значительное преимущество на Гран-При Катара и не только.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2014 - Гораздо более мягкий состав резины Bridgestone с зеленой полоской гарантирует пилотам Open-класса лучшие времена круга, если они будут пилотировать аккуратно. Как минимум, в квалификации. О том, как сложится гонка Гран-При Катара, мы сможем узнать только по завершении Гран-При Катара, потому что на полной дистанции и в условиях, в которых состоится главный заезд вечера, никто не тестировал эти шины и не сравнивал их с "заводскими" асимметиками.
В Катаре Эспаргаро получит сверхмягкие покрышки, которые ускорят его мотоцикл, представляющий из себя (де-факто) Yamaha YZR-M1 с новым пластиком. Алеш на тестах в Сепанге (даже в сравнении с заводскими прототипами) показывал результаты в TOP-3, а на финальных испытаниях с Open-командами и саттелитами возглавил табель. Так что Эспаргаро-старший - один из реальных претендентов на подиум.
"Получив шины с зеленой полосой, парни из Open, определенно, будут иметь что-то сверх того, что есть у нас. Хотя проехать один быстрый круг на квалификации, облегчив топливный бак до предела - не проблема для нас, - сказал Дани Педроса. - Мягкие шины оказывают очень сильное воздействие на результаты, если температура асфальта относительно низкая. Квалификация и гонка могут отличаться значительно, но всегда лучше стартовать с первой линии, чем со второй и дальше, а затем пытаться вернуть себе позицию. Вполне возможно, что на первых кругах эти парни смогут получить преимущество".
Главное преимущество мягкой резины в том, что она быстро прогревается, хотя и имеет меньшую износостойкость. Bridgestone разработала эти шины для мотоциклов Open-класса, которые должны обеспечивать меньшую мощность и меньший крутящий момент на заднем колесе, чем Factory. Для пилотов команды NGM Forward Racing Yamaha, мотоциклы которых движет вперед такой же мотор, как у YZR-M1, это может стать проблемой в конце заезда.
Аналогичные сомнения есть в отношении пилотов Ducati Team.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.