MotoGP: Лоренцо - о плохих условиях и схватке между Росси и Маркесом
Хорхе Лоренцо завершил первый день Гран-При Австралии в числе шести пилотов MotoGP, прошедших внутрь отметки 1:30. Однако, его время далеко от идеала: состояние трассы с утра было очень "опасным".
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - "У нас неплохой базовый набор настроек, - сказал Лоренцо по завершении FP2. - Но трасса очень скользкая, состояние значительно хуже, чем даже два года назад, когда мы впервые опробовали новый асфальт".
Утром, перед стартом FP1 на Острове прошел дождь, который повторился после обеда. Лучшие времена утром были установлены к концу сессии, и Лоренцо лидировал. Но во второй половине Маркесу удалось его пройти. Впрочем, разница между пилотами Repsol Honda и Yamaha Factory минимальная.
"На асфальте появилось много новых неровностей и кочек, но жаловаться не на что: все же в одних и тех же условиях! Наш темп хорошо для этих условий, хотя временами я чувствовал опасность, особенно, утром. Думаю, что в данный момент возможность выиграть гонку есть, а вероятность того, что Маркес или Педроса вновь окажутся впереди Валентино, высокая".
Лоренцо оценивает ситуацию с точки зрения максимально возможного урона для Росси: Валентино должен оказаться позади него во всех оставшихся гонках, причем, с большим отставанием. Только так Хорхе может выиграть чемпионат.
Тактика, в которой один из сильных соперников, однако, не участвующих в битве за титул, может "помочь" Хорхе в битве с главным конкурентом - Росси, рассматривается, но не видится на данный момент лучшей.
"Хотя это неизбежно. Пилот, чей темп был лучшим с начала уикенда и до конца, в такой длинной гонке, как в Австралии, рано или поздно, окажется впереди [Росси]. Так было в Арагоне и в Мотеги тоже. Возможно, этот пилот окажется впереди меня. Но пытаться держаться их и снижать таким образом темп гонки, пропуская их вперед - неверная стратегия на данный момент. В Малайзии у нас точно будет возможность биться за победу, и там уже позиция Валентино будет важна", - добавил Лоренцо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.