MotoGP: Лоренцо - о плохих условиях и схватке между Росси и Маркесом
Хорхе Лоренцо завершил первый день Гран-При Австралии в числе шести пилотов MotoGP, прошедших внутрь отметки 1:30. Однако, его время далеко от идеала: состояние трассы с утра было очень "опасным".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - "У нас неплохой базовый набор настроек, - сказал Лоренцо по завершении FP2. - Но трасса очень скользкая, состояние значительно хуже, чем даже два года назад, когда мы впервые опробовали новый асфальт".
Утром, перед стартом FP1 на Острове прошел дождь, который повторился после обеда. Лучшие времена утром были установлены к концу сессии, и Лоренцо лидировал. Но во второй половине Маркесу удалось его пройти. Впрочем, разница между пилотами Repsol Honda и Yamaha Factory минимальная.
"На асфальте появилось много новых неровностей и кочек, но жаловаться не на что: все же в одних и тех же условиях! Наш темп хорошо для этих условий, хотя временами я чувствовал опасность, особенно, утром. Думаю, что в данный момент возможность выиграть гонку есть, а вероятность того, что Маркес или Педроса вновь окажутся впереди Валентино, высокая".
Лоренцо оценивает ситуацию с точки зрения максимально возможного урона для Росси: Валентино должен оказаться позади него во всех оставшихся гонках, причем, с большим отставанием. Только так Хорхе может выиграть чемпионат.
Тактика, в которой один из сильных соперников, однако, не участвующих в битве за титул, может "помочь" Хорхе в битве с главным конкурентом - Росси, рассматривается, но не видится на данный момент лучшей.
"Хотя это неизбежно. Пилот, чей темп был лучшим с начала уикенда и до конца, в такой длинной гонке, как в Австралии, рано или поздно, окажется впереди [Росси]. Так было в Арагоне и в Мотеги тоже. Возможно, этот пилот окажется впереди меня. Но пытаться держаться их и снижать таким образом темп гонки, пропуская их вперед - неверная стратегия на данный момент. В Малайзии у нас точно будет возможность биться за победу, и там уже позиция Валентино будет важна", - добавил Лоренцо.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.