МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - "У нас неплохой базовый набор настроек, - сказал Лоренцо по завершении FP2. - Но трасса очень скользкая, состояние значительно хуже, чем даже два года назад, когда мы впервые опробовали новый асфальт".
Утром, перед стартом FP1 на Острове прошел дождь, который повторился после обеда. Лучшие времена утром были установлены к концу сессии, и Лоренцо лидировал. Но во второй половине Маркесу удалось его пройти. Впрочем, разница между пилотами Repsol Honda и Yamaha Factory минимальная.
"На асфальте появилось много новых неровностей и кочек, но жаловаться не на что: все же в одних и тех же условиях! Наш темп хорошо для этих условий, хотя временами я чувствовал опасность, особенно, утром. Думаю, что в данный момент возможность выиграть гонку есть, а вероятность того, что Маркес или Педроса вновь окажутся впереди Валентино, высокая".
Лоренцо оценивает ситуацию с точки зрения максимально возможного урона для Росси: Валентино должен оказаться позади него во всех оставшихся гонках, причем, с большим отставанием. Только так Хорхе может выиграть чемпионат.
Тактика, в которой один из сильных соперников, однако, не участвующих в битве за титул, может "помочь" Хорхе в битве с главным конкурентом - Росси, рассматривается, но не видится на данный момент лучшей.
"Хотя это неизбежно. Пилот, чей темп был лучшим с начала уикенда и до конца, в такой длинной гонке, как в Австралии, рано или поздно, окажется впереди [Росси]. Так было в Арагоне и в Мотеги тоже. Возможно, этот пилот окажется впереди меня. Но пытаться держаться их и снижать таким образом темп гонки, пропуская их вперед - неверная стратегия на данный момент. В Малайзии у нас точно будет возможность биться за победу, и там уже позиция Валентино будет важна", - добавил Лоренцо.