МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25527
18 сентября 2022 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исан Гевара провел образцово-показательную гонку в Арагоне и укрепил позицию лидера Moto3

Гонка Moto3 в Арагоне с первого круга приобрела классический оттенок: лидеры квалификации незамедлительно завладели инициативой, избежав неприятностей на плотном старте и в первых двух поворотах - Исан Гевара, Аюми Сасаки и Дени Ольгадо вырвались вперед. Гевара грамотно оборонялся от попыткой японца пройти на слип-стриме в конце стартовой прямой, так что порядок в ТОП-3 не менялся весь заезд.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2022 - Вторая группа, в которую вошли Джон Макфи, Денис Онжу, Татсуки Судзуки и Иван Ортола, шла в 3 секундах позади лидеров, перестановки в ней были гораздо регулярней. Но достать ТОП-3 у них не было никакой возможности. Зато была возможность потерять ход в следствие какой-либо ошибки. Вскоре, группу нагнала третья компания, возглавляемая Серхио Гарсией. Макфи допустил пару ошибок, в результате чего мгновенно лишился 8-ми позиций.

Погоня за лидерами шла по классическому сценарию для Moto3 на Motorland Aragon: длинные прямые и скоростные дуги не позволяли пилотам младшего класса подбираться друг к другу на 2/3 круга, группы сближались на прямых, там же происходили короткие стычки за право пройти вперед. Но в остальном, пелетон шел ровным строем на протяжении 13 из 19 кругов, и тройка лидеров могла наращивать отрыв - к 14-му кругу он превысил 8 секунд!

За 6 кругов до финиша в объединившейся группе преследователей наметилась жесткая возня с касаниями, плотными входами в повороты, выездами на "зеленку" и всем таким. Денис Онжу пытался сдержать атаки Ортолы, Муньоса и Масии. "Вернулся к жизни" и Макфи, которому удалось выпрыгнуть с 13-й позиции - в ТОП-6. Стюарды переключили всё внимание на возню в группе, пилоты стали получать предупреждения, а Давид Муньос огреб Long Lap Penalty. Весь вопрос был, успеет ли испанец пройти штрафную петлю до финиша, или его позиция будет понижена уже после завершения гонки. Следом за Муньосом LLP получил Морейра. Фоджиа и Судзуки оказались на грани штрафа. Наконец, Серхио Гарсиа допустил ошибку на входе в 1-й поворот за круг до финиша и незамедлительно потерял 7 позиций.

Последний круг был наполнен агрессивными атаками. В конечном счете, в последний поворот группа претендентов на место в ТОП-5 вошла так плотно, как только могла - 9 человек вышли на финишную линию в попытке решающей атаке на слипстриме.

Напарникам по Tech3 удалось сохранить свои позиции - Денис Онжу и Адриан Фернандес пересекли финиш в ТОП-5, Ортола, Муньос, Масиа, Татай, Макфи и Артихас уложились в 0.4 секунды!

Лидер чемпионата Moto3 Исан Гевара выглядел уверенно и смог сдержать финальную атаку Аюми Сасаки, так что ТОП-3 финишировала на подиуме именно в том порядке, в каком проехала большую часть гонки - Гевара-Сасаки-Ольгадо.

Победа в Арагоне укрепила позицию лидера в чемпионате мира: Гевара заработал 229 очков, ошибка отбросила Гарсию на несколько очков назад - теперь напарников по Aspar GASGAS разделяют 33 очка; Фоджиа откатился на 58 очков и теперь фактически лишился прямого контакта с пилотами Aspar.

Далее: Результаты Гран-При Арагона Moto3

Предварительное положение в чемпионате мира по Moto3 после Арагона:

1. Исан Гевара (GasGas) - 229 очков
2. Серхио Гарсиа (GasGas) - 196 (-33)
3. Деннис Фоджиа (Honda) - 171 (-58)
...

*** Окончательные результаты гонки и положение в чемпионате будет определено после публикации финального протокола: следует решение Стюардов MotoGP по Муньоса и Морейры, которые не успели пройти LLP до финиша.

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии