MotoGP: Маверик Виньялес - первый день с Aprilia в Мизано в 0.5 секунды от идеала!
О том, что Маверик Виньялес на борту Aprilia RS-GP будет не менее быстрым, чем с Yamaha, все догадывались. И если Арагон был просто пробой, продолжением тестов, то Мизано - это уже попытка показать результат. И вот, есть что и с чем сравнить.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - В 2020 году Виньялес доминировал на первых практиках в Мизано. Ту пятницу он завершил с 1:32.189 на Yamaha YZR-M1 заводской команды, с которым он уже работал 4 года.
Первый день Гран-При Сан-Марино 2021 года особого времени на раскатку у Маверика (и остальных пилотов MotoGP) не было, всего 30 минут сухого времени, а затем - дождь. Но за эти 30 минут Виньялес смог показать время на принципиально ином мотоцикле с другим типом двигателя - 1:32.666. Таким образом, он уже едет в 0.477 секунды от своего нормального темпа. И он еще не проводил Time Attack!
Алеш Эспаргаро, который в том году был почти на 0.8 секунды медленней Виньялеса, завершил тот день с 1:32.936. В этот раз, Алеш проехал на 0.2 секунды медленней (он просто не успел пересесть на рабочий комплект резины). Вчерашний день он завершил в 0.4 секунды от лидера, то есть от Виньялеса. И если в Арагоне Эспаргаро был заметно быстрее Виньялеса, то в Мизано уже все прямо наоборот.
Прогноз погоды на субботу уже изменили: вероятность дождя на FP3 и квалификации Гран-При Сан-Марино стала ниже, прямо сейчас в Мизано-Адриатико светит солнце, хотя в районе Сан-Марино маячат тучи. Утром на Misano World Circuit был легкий туман, но его быстро развеяло ветром, стоило солнцу взойти над городом. На сухом асфальте все ускорятся снова, и остальные сделают свой ход.
«Определенно, скорость у нас есть! - заявил в конце дня Маверик Виньялес. - Особенно приятно было осознать сразу, что правильные ощущения от езды появились с первого же выезда. Хорошо, что мы здесь потестировались в августе. Определенно, начинать Гран-При Сан-Марино гораздо проще, чем Арагон. Но мне все еще приходится договариваться с байком и много общаться с командой. Но ощущения совершенно другие, всё гораздо лучше».
Виньялес признался, что цифры и позиция в протоколе его мало интересуют прямо сейчас, но приятно оказаться на 1-й строчке.
«Важнее для меня, что мы и в дождь неплохо проехали. Сейчас мне всё равно, дождь будет или сухо, нужны круги в любых условиях. Дождевые практики нужны, чтобы лучше усвоить ощущения от поведения переднего колеса. Всё, что сейчас нужно, это стабильность. Меньше всего мы хотим поймать какой-нибудь хайсайд по глупости из-за эйфории!» - добавил Виньялес.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.