MotoGP: полна коробочка!! До финиша в Мотеги добрались лишь 11 гонщиков!
Лорис Капиросси выигрывает свою первую гонку в сезоне после невероятного по накалу и жуткого по количеству падений ГранПри Японии на трассе Мотеги. Это его первая победа за последние два сезона. Макс Бьяджи второй, Макото Тамада третий.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2005 - Преимущество Капиросси в течении всего уикенда было очевидно. Лучший по итогам тренировок и квалификации, лучший утром на прогреве. Единственный, кто смог что-то противопоставить мощи Ducati был Бьяджи, но и он финиширует почти на полторы секунды позднее. Макото Тамада приезжает на финиш через 16 секунд! Карлос Чека и Джон Хопкинс замыкают TOP-5.
Колин Эдвардс приехал шестым, а за ним Никки Хейден. Команда Suzuki может гордиться своими гонщиками: оба финишируют в очках, Хопкинс пятым, а Робертс восьмым. Девятое и десятое места за гонщиками частного гаража Fortuna Yamaha Тони Элиасом и Рубеном Чаусом. Blata Франко Баттейни зарабатывает 5 очков в сегодняшней гонке, в которой главной задачей было добраться до финиша.
Финишную черту пересекли лишь 11 мотоциклов. 9 сходов, среди которых и Валентино Росси, Сет Жибернау, Марко Меландри, Алекс Баррош и другие.
Первым гонку пакинул wild-card Moriwaki Наоки Матсудо. Он падает на первом же круге, но делает попытку вернуться в гонку. Но минуя несколько поворотов, японец все-таки заезжает в паддоки. Затем сталкиваются Kawasaki Алекса Хофманна и Ducati Роберто Рольфо. Тору Укава также не смог добраться до финиша - технические проблемы, финиширует в боксах на 11-й минуте гонки. Второй байк Kawasaki сходит на 16-й минуте. Затем целая череда падений: Жибернау падает на 21-й, Росси на 23-й и Меландри на 24-й минуте. А на 27-й минуте гонку покидает и второй мотоцикл Camel Honda.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.