MotoGP: они забыли, что нельзя делить шкуру неубитого медведя
Слухи о досрочной победе Валентино Росси в чемпионате MotoGP 2005 года сильно преувеличены. По крайней мере, до того момента, как это случится на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2005 - Но боссам Yamaha уже гарантированно можно забыть о праздновании этой победы в домашней обстановке и одновременно 50-летия компании, ведь, как говорится: "человек предполагает, а бог располагает".
Валентино Росси мог предчуствовать худой конец гоночного уикенда в Мотеги, ну, пришел бы к финишу четвертым или пятым после удивительно неудачной квалификации, но что случится такой облом, как жесткое падение, да еще и столкновение с Марко Меландри, вряд ли.
Стартовав с 11-й позиции, Росси взял отличный темп и через несколько минут уже достал лидирующую тройку Меландри-Капиросси-Бьяджи. На четвертом круге он был уже на четвертом месте. Меландри в это время уверенно лидировал, вплоть до 11 круга он шел быстро и уверенно, но после стал сдавать позиции. Оба, и Бьяджи, и Капиросси прошли Меландри в одно мгновенье. Что-то пошло не так и это число .. 13-й круг ... Марко перетормаживает при входе в 10-й поворот кольца Мотеги и его байк начинает слегка колбасить, Росси идущий на полной скорости врезается в мотоцикл Меландри сзади и оба вылетают в гравий.
На фотографиях, сделанных сотрудниками crash.net видно, удар пришелся по мотоциклу Меландри таким образом, что просто-таки выбил его из-под гонщика. Сам Росси вместе со своим байком улетел на внешнюю сторону трека. Сложилось такое впечатление, что Росси в последний момент пытался обойти уже падающего Меландри по внешнему радиусу, но лишь усугубил положение.
Хотя Валентино Росси и не признал какой-либо своей вины или допущенной им ошибки в данном случае, позднее он принес извинения Меландри за этот инцидент. Самому Марко Меландри потребовалась медицинская помощь после падения.
"У меня была возможность обойти многих и многих на первых нескольких кругах, но я стартовал с некоторыми проблемами в передней подвеске и с неуверенностью в передней покрышке. Когда я достал тройку лидеров, я знал, что буду рисковать при попытке обгона. Я понимал также, что могу быть чемпионом финишировав и на четвертом месте, так что я просто ехал свою гонку.
Затем Марко допустил небольшую ошибку в повороте, когда я был прямо за ним. Это был первый раз, когда мы вместе вошли в десятый поворот, при этом у нас были совершенно разные траектории. Он шел к внешней стороне трека, чтобы срезать угол и ускориться при выходе из поворота, но я шел по внутренней стороне так, чтобы попасть на внешний радиус на выходе из поворота.
Первые 50 метров торможения перед поворотом мы шли точно на одной скорости, так что ничего особенного в этом не было, но в повороте он оттормозился значительно жесче, чем я, и тут уже я не смог миновать столкновения. Вы не сможете рассмотреть этот момент хорошо на теле повторе, но я даже не пытался его обойти в этот момент. Это лишь один из "тех самых" случаев.
Я еще раз приношу свои извинения Марко, он мне тогда ответил "Это уже произошло". Сейчас я за него очень переживаю и надеюсь, что у него все будет ОК"
Сразу же после гонки команда Movistar Honda подала протест по поводу данной аварии, в котором упоминается единственный виновник - Валентино Росси. Однако, протест был отклонен как необоснованный.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.