MotoGP: Марк Маркес останется в Муджелло без поддержки фанатов
Отсутствие официального фан-клуба Марка Маркеса (MM93 Club) на 6-м этапе MotoGP, Гран-При Италии подтверждено: клуб отказался организовывать выезд болельщиков в Муджелло "из соображений личной безопасности".
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2016 - Еще немного о последствиях клинча Росси-Маркеса в Сепанге в 2015 году. Mugello Circuit на этот раз не досчитается до полутора тысяч зрителей. На сайте официального фан-клуба Маркеса появилось подтверждение, что клуб не стал организовывать в этом году массовый выезд фанатов на домашнюю гонку главного врага - Валентино Росси. Однако, клуб собирается посетить Гран-При Сан-Марино, в Мизано, которое еще больше домашнее для Валентино.
В то же время, никто не запрещает испанцам посещать Гран-При Италии самостоятельно, приобретая билеты заранее или прямо на треке.
Президент официального фан-клуба Марка Маркеса, его дядя, Рамон Маркес сделал заявление: "Мы изучили календарь и выбрали несколько трасс, куда точно отправимся всем клубом. Так, [помимо Гран-При Каталонии], это будет Sachsenring - вместо Mugello. У нас нет повода совсем уж не ехать в Италию. Однако, уже были проблемы, связанные с тем инцидентом, поэтому поездку мы отменили. Безусловно, если ситуация вернется в нормальное русло, ничего не произойдет, мы пересмотрим свое решение. Планируется, что мы отправимся всем клубом в Мизано, мы уже зарезервировали трибуну Karro 1".
На самом деле, все дело не в безопасности, а в том, что клуб Маркеса просто не сумел договориться по финансовым условиям с Mugello Circuit и не получил ожидаемую скидку на билеты, а с Misano World Circuit договориться удалось.
Никакой политики, только бизнес. Как в футболе, так и теперь в MotoGP фан-клубы пилотов распространяют билеты на многие события, получая неплохую прибыль от этих продаж. В то же время, они могут влиять на посещаемость событий, чтобы выбивать большие скидки.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.