МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9213
18 февраля 2010 в 22:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тесты в Барселоне возглавил Томидзава

Японский гонщик команды Technomag-CIP Шоя Томидзава возглавил неофициальный табель второго дня испытаний Moto2 в Каталонии с лучшим временем - 1:49.4. Как и многие другие пилоты нового класса, включая ближайшего преследователя Жулса Клузеля из Forward Racing, Шоя выступает на швейцарском прототипе Suter MMX. Тройку замкнул Йонни Хернандес верхом на старейшем прототипе Blusens STX.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2010 - Испытания перешли в активную фазу с утра четверга, когда солнце наконец-то покинуло свою темницу и слегка прогрело асфальт Circuit de Catalunya. Гонщикам удалось намотать достаточно много кругов по техничному треку. Томидзава сделал 65 оборотов, Клузель и Хернандес - по 59. Но, в Барселоне собралось слишком много заметных гонщиков, чтобы зацикливаться лишь на результатах первой тройки.

Впервые пилоты Tech 3 Moto2 смогли сравнить свои навыки и свой мотоцикл с конкурентами. Юки Такахаси показал пятое время дня, уступив лидеру 0.4 секунды. Его мотоцикл в целом отработал без проблем, которые возникали у команды на самых первых тестах во Франции. Напарнику Рафаэль Де Роса уступил почти секунду, но результатами первых тестов "в народе" остался доволен.

А вот "надежда итальянской нации", Роби Рольфо, возглавивший первый, дождливый день тестов, прямиком отправился в больницу: утром четверга он слишком рьяно взялся за дело, и, проехав всего 4 круга, разложился. При ближайшем рассмотрении, врачи усмотрели у Рольфо серьезную травму левого локтя. Его напарник, Робертино Пьетри завершил четверг 19-м, показав лучшее время - 1:51.9

Как и предполагалось, немец Штефан Брадль, завершивший сезон GP125 2009 года в десятке сильнейших, присоединился к Володе Леонову в гараже Vector Kiefer Racing. Впрочем, о каких-то серьезных результатах говорить пока не приходится: оба гонщика команды знакомятся с техникой, так что 21-й и 23-й результаты пока ни о чем не могут сказать.

"[В декабре] начали работать с настоящим "котом в мешке", как и многие другие команды, - сказал Леонов, - Пока сложно сказать, кто из представленных пилотов поедет, когда официальные двигатели поставят на мотики, а кто - нет. Однозначно, поедут те, у кого большой опыт, кто уже работал с "шестисоткой" и понимает, как все это устроено - смогут быстро с этим разобраться. Сейчас нет задачи ехать быстро сразу. Из-за этого в прошлом году я так долго топтался на месте. Надо было вжиться в мотоцикл, а затем сконцентрироваться на гонках, а не наоборот. Если бы я изначально так делал, к концу сезона 2009 я бы больше раскрылся. Но теперь знаю, в каком направлении работать."

Результаты второго дня тестов Moto2, Барселона (18.02.2010):

1. Shoya Tomizawa - Technomag-CIP - 1’49.4
2. Jules Cluzel - Forward Racing - 1’49.6
3. Yonni Hernández - Blusens STX - 1’49.6
4. Julian Simon - Mapfre Aspar Team - 1’49.8
5. Yuki Takahashi - Tech 3 Racing - 1’49.8
6. Kenny Noyes - Jack&Jones by A. Banderas -1’49.9
7. Roberto Rolfo - Italtrans STR - 1’50.0
8. Claudio Corti - Forward Racing - 1’50.1
9. Alex Baldolini - Caretta Technology - 1’50.3
10. Dominique Aegerter - Technomag-CIP - 1’50.7
11. Mike di Meglio - Mapfre Aspar Team - 1’51.0
12. Sergio Gadea - Pons Racing - 1’51.0
13. Mashel Al Naimi - Blusens STX - 1’51.2
14. Fonsi Nieto - G22 HolidayGym - 1’51.2
15. Scott Redding - Marc Vds Racing Team - 1’51.2
16. Axel Pons - Pons Racing - 1’51.4
17. Raffaele De Rosa - Tech 3 Racing - 1’51.5
18. Thomas Luthi - Interwetten Moriwaki Racing - 1’51.8
19. Robertino Pietri - Italtrans STR - 1’51.9
20. Joan Olivé - Jack&Jones by A. Banderas - 1’51.9
21. Stefan Bradl - Viessmann Kiefer Racing - 1’52.0
22. Karel Abraham - Cardion AB Motoracing - 1’52.8
23. Vladimir Leonov - Vector Kiefer Racing - 1’52.9
24. Yannick Guerra - G22 HolidayGym - 1’53.6

Важные новости
 
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island