МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2010 - Испытания перешли в активную фазу с утра четверга, когда солнце наконец-то покинуло свою темницу и слегка прогрело асфальт Circuit de Catalunya. Гонщикам удалось намотать достаточно много кругов по техничному треку. Томидзава сделал 65 оборотов, Клузель и Хернандес - по 59. Но, в Барселоне собралось слишком много заметных гонщиков, чтобы зацикливаться лишь на результатах первой тройки.
Впервые пилоты Tech 3 Moto2 смогли сравнить свои навыки и свой мотоцикл с конкурентами. Юки Такахаси показал пятое время дня, уступив лидеру 0.4 секунды. Его мотоцикл в целом отработал без проблем, которые возникали у команды на самых первых тестах во Франции. Напарнику Рафаэль Де Роса уступил почти секунду, но результатами первых тестов "в народе" остался доволен.
А вот "надежда итальянской нации", Роби Рольфо, возглавивший первый, дождливый день тестов, прямиком отправился в больницу: утром четверга он слишком рьяно взялся за дело, и, проехав всего 4 круга, разложился. При ближайшем рассмотрении, врачи усмотрели у Рольфо серьезную травму левого локтя. Его напарник, Робертино Пьетри завершил четверг 19-м, показав лучшее время - 1:51.9
Как и предполагалось, немец Штефан Брадль, завершивший сезон GP125 2009 года в десятке сильнейших, присоединился к Володе Леонову в гараже Vector Kiefer Racing. Впрочем, о каких-то серьезных результатах говорить пока не приходится: оба гонщика команды знакомятся с техникой, так что 21-й и 23-й результаты пока ни о чем не могут сказать.
"[В декабре] начали работать с настоящим "котом в мешке", как и многие другие команды, - сказал Леонов, - Пока сложно сказать, кто из представленных пилотов поедет, когда официальные двигатели поставят на мотики, а кто - нет. Однозначно, поедут те, у кого большой опыт, кто уже работал с "шестисоткой" и понимает, как все это устроено - смогут быстро с этим разобраться. Сейчас нет задачи ехать быстро сразу. Из-за этого в прошлом году я так долго топтался на месте. Надо было вжиться в мотоцикл, а затем сконцентрироваться на гонках, а не наоборот. Если бы я изначально так делал, к концу сезона 2009 я бы больше раскрылся. Но теперь знаю, в каком направлении работать."
Результаты второго дня тестов Moto2, Барселона (18.02.2010):
1. Shoya Tomizawa - Technomag-CIP - 1’49.4
2. Jules Cluzel - Forward Racing - 1’49.6
3. Yonni Hernández - Blusens STX - 1’49.6
4. Julian Simon - Mapfre Aspar Team - 1’49.8
5. Yuki Takahashi - Tech 3 Racing - 1’49.8
6. Kenny Noyes - Jack&Jones by A. Banderas -1’49.9
7. Roberto Rolfo - Italtrans STR - 1’50.0
8. Claudio Corti - Forward Racing - 1’50.1
9. Alex Baldolini - Caretta Technology - 1’50.3
10. Dominique Aegerter - Technomag-CIP - 1’50.7
11. Mike di Meglio - Mapfre Aspar Team - 1’51.0
12. Sergio Gadea - Pons Racing - 1’51.0
13. Mashel Al Naimi - Blusens STX - 1’51.2
14. Fonsi Nieto - G22 HolidayGym - 1’51.2
15. Scott Redding - Marc Vds Racing Team - 1’51.2
16. Axel Pons - Pons Racing - 1’51.4
17. Raffaele De Rosa - Tech 3 Racing - 1’51.5
18. Thomas Luthi - Interwetten Moriwaki Racing - 1’51.8
19. Robertino Pietri - Italtrans STR - 1’51.9
20. Joan Olivé - Jack&Jones by A. Banderas - 1’51.9
21. Stefan Bradl - Viessmann Kiefer Racing - 1’52.0
22. Karel Abraham - Cardion AB Motoracing - 1’52.8
23. Vladimir Leonov - Vector Kiefer Racing - 1’52.9
24. Yannick Guerra - G22 HolidayGym - 1’53.6