МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 сентября 2019 в 08:40 | 93858
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Конкуренция в Мото Гран-При растет: 10 победителей в Moto3, по 5 в Moto2 и MotoGP

Сезон Мото Гран-При 2019 года в младшем классе чемпионата мира развивается блистательно - точно так, как всегда желали в Dorna Sports: предельная соревновательность, множество претендентов на подиум, несколько производителей. Мечта организатора MotoGP воплотилась в полной мере в Moto3, и ее плавно экспортируют в остальные классы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - Выиграв Гран-При Сан-Марино, Татсуки Судзуки из SIC58 Squadra Corse принес победу своей команде на домашнем автодроме, также носящим имя Марко Симончелли. Основатель команды - отец Марко, Паоло Симончелли не сдерживал слез счастья, когда юный Судзуки пересекал линию финиша победителем. Да и сам японец признался, что на круге почета буквально рыдал. Это был мега эмоциональный момент для всех итальянцев. В общем, запомнится надолго!

Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино
Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино


Но для чемпионата мира 13-й этап вошел в историю по другой причине: Судзуки стал 10-м пилотом, выигравшим Большой Приз Moto3 с начала года.

Какая высокая конкуренция в Moto3 сегодня: 13 гонок - 10 разных победителей!


Если поднять аналитику, кроме десяти пилотов, уже ставших победителями, есть еще по меньшей мере 5-6 претендентов на победу.

Итак, за золото подержались с начала года: Лоренцо Далла Порта, лидер чемпионата; Арон Канет - дважды, сейчас занимает вторую позицию; Тони Арболино - дважды; Маркос Рамирес - дважды; Никколо Антонелли, Джон Макфи, Хайме Масиа, Романо Фенати, Каито Тоба, наконец, Татсуки Судзуки.

В очереди за Большим Призом стоят: Челестино Виетти, уже оформивший два подиума; Якуб Корнфейл с одним подиумом и достаточно стабильным результатом в целом; Габриэль Родриго трижды финишировал 4-м. Кто еще? Самым чудесным образом 2-е место в Аргентине занял Даррин Биндер, правда, с тех пор он выше 10-го места не поднимался - стабильность хромает. Деннис Фоджиа и Аи Огура могут поспорить за позицию, подвернись под руку подходящий случай. Кстати, пример Биндера подсказывает, что случай может подвернуться каждому!

Между производителями тоже схватка идет почти на равных: Honda опережает в этом году KTM со счетом 299 против 225 очков - разница в 74 очка. Но до финала сезона в розыгрыше осталось еще 150 очков, которые все могут изменить.

Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!
Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!


Следующей категорией, которую ждет та же судьба - это Moto2. С вводом в эксплуатацию полного пакета управляющей электроники и более ровного и мощного двигателя Triumph, прототипы среднекубатурного класса стали ровнее и доступнее для пилотов, появилось много новых претендентов на подиум. С начала сезона победу оформили 5 разных райдеров: Алекс Маркес (5), Августо Фернандес (3), Лоренцо Балдассари (3), Томас Люти (1) и Брад Биндер (1). Трижды близок к победе был Хорхе Наварро, ближе многих к золоту оказывался Марсель Шрёттер. Показали предельную конкурентоспособность Лука Марини, Реми Гарднер, Фабио Ди Джианантонио. Потенциал Moto2 сегодня - 8-9 победителей за сезон.

Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон
Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон


В MotoGP ситуация почти такая же: 5 победителей уже есть - Маркес, Довициозо, Ринс, Петруччи и Виньялес. Еще один ждет не дождется, чтобы вернуться на высшую ступеньку, дабы продлить свою успешную карьеру еще на год - это Валентино Росси. Двое в очереди - Фабио Куартараро, а также Джек Миллер. Нельзя сбрасывать со счетов победителя Гран-При прошлых лет Кратчлоу, но в этом году британец явно страдает от легкой нехватки скорости из-за последствий травм и легкого психологического дискомфорта. Потенциал класса - те же 8-9 победителей. К тому же, такая ситуация уже складывалась совсем недавно.

Если бы MotoGP мог на регулярной основе повторять итог сезона-2016, когда 9 разных гонщиков одержали победы на этапах, Кармело Эспелета со спокойным сердцем мог бы уйти на пенсию после 25 лет кропотливой работы по тюнингу чемпионата мира!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message