МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
94527
17 сентября 2019 в 08:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Конкуренция в Мото Гран-При растет: 10 победителей в Moto3, по 5 в Moto2 и MotoGP

Сезон Мото Гран-При 2019 года в младшем классе чемпионата мира развивается блистательно - точно так, как всегда желали в Dorna Sports: предельная соревновательность, множество претендентов на подиум, несколько производителей. Мечта организатора MotoGP воплотилась в полной мере в Moto3, и ее плавно экспортируют в остальные классы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - Выиграв Гран-При Сан-Марино, Татсуки Судзуки из SIC58 Squadra Corse принес победу своей команде на домашнем автодроме, также носящим имя Марко Симончелли. Основатель команды - отец Марко, Паоло Симончелли не сдерживал слез счастья, когда юный Судзуки пересекал линию финиша победителем. Да и сам японец признался, что на круге почета буквально рыдал. Это был мега эмоциональный момент для всех итальянцев. В общем, запомнится надолго!

Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино
Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино


Но для чемпионата мира 13-й этап вошел в историю по другой причине: Судзуки стал 10-м пилотом, выигравшим Большой Приз Moto3 с начала года.

Какая высокая конкуренция в Moto3 сегодня: 13 гонок - 10 разных победителей!


Если поднять аналитику, кроме десяти пилотов, уже ставших победителями, есть еще по меньшей мере 5-6 претендентов на победу.

Итак, за золото подержались с начала года: Лоренцо Далла Порта, лидер чемпионата; Арон Канет - дважды, сейчас занимает вторую позицию; Тони Арболино - дважды; Маркос Рамирес - дважды; Никколо Антонелли, Джон Макфи, Хайме Масиа, Романо Фенати, Каито Тоба, наконец, Татсуки Судзуки.

В очереди за Большим Призом стоят: Челестино Виетти, уже оформивший два подиума; Якуб Корнфейл с одним подиумом и достаточно стабильным результатом в целом; Габриэль Родриго трижды финишировал 4-м. Кто еще? Самым чудесным образом 2-е место в Аргентине занял Даррин Биндер, правда, с тех пор он выше 10-го места не поднимался - стабильность хромает. Деннис Фоджиа и Аи Огура могут поспорить за позицию, подвернись под руку подходящий случай. Кстати, пример Биндера подсказывает, что случай может подвернуться каждому!

Между производителями тоже схватка идет почти на равных: Honda опережает в этом году KTM со счетом 299 против 225 очков - разница в 74 очка. Но до финала сезона в розыгрыше осталось еще 150 очков, которые все могут изменить.

Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!
Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!


Следующей категорией, которую ждет та же судьба - это Moto2. С вводом в эксплуатацию полного пакета управляющей электроники и более ровного и мощного двигателя Triumph, прототипы среднекубатурного класса стали ровнее и доступнее для пилотов, появилось много новых претендентов на подиум. С начала сезона победу оформили 5 разных райдеров: Алекс Маркес (5), Августо Фернандес (3), Лоренцо Балдассари (3), Томас Люти (1) и Брад Биндер (1). Трижды близок к победе был Хорхе Наварро, ближе многих к золоту оказывался Марсель Шрёттер. Показали предельную конкурентоспособность Лука Марини, Реми Гарднер, Фабио Ди Джианантонио. Потенциал Moto2 сегодня - 8-9 победителей за сезон.

Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон
Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон


В MotoGP ситуация почти такая же: 5 победителей уже есть - Маркес, Довициозо, Ринс, Петруччи и Виньялес. Еще один ждет не дождется, чтобы вернуться на высшую ступеньку, дабы продлить свою успешную карьеру еще на год - это Валентино Росси. Двое в очереди - Фабио Куартараро, а также Джек Миллер. Нельзя сбрасывать со счетов победителя Гран-При прошлых лет Кратчлоу, но в этом году британец явно страдает от легкой нехватки скорости из-за последствий травм и легкого психологического дискомфорта. Потенциал класса - те же 8-9 победителей. К тому же, такая ситуация уже складывалась совсем недавно.

Если бы MotoGP мог на регулярной основе повторять итог сезона-2016, когда 9 разных гонщиков одержали победы на этапах, Кармело Эспелета со спокойным сердцем мог бы уйти на пенсию после 25 лет кропотливой работы по тюнингу чемпионата мира!

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island