МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Конкуренция в Мото Гран-При растет: 10 победителей в Moto3, по 5 в Moto2 и MotoGP

    11186
    17 сентября 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6943

        Сезон Мото Гран-При 2019 года в младшем классе чемпионата мира развивается блистательно - точно так, как всегда желали в Dorna Sports: предельная соревновательность, множество претендентов на подиум, несколько производителей. Мечта организатора MotoGP воплотилась в полной мере в Moto3, и ее плавно экспортируют в остальные классы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - Выиграв Гран-При Сан-Марино, Татсуки Судзуки из SIC58 Squadra Corse принес победу своей команде на домашнем автодроме, также носящим имя Марко Симончелли. Основатель команды - отец Марко, Паоло Симончелли не сдерживал слез счастья, когда юный Судзуки пересекал линию финиша победителем. Да и сам японец признался, что на круге почета буквально рыдал. Это был мега эмоциональный момент для всех итальянцев. В общем, запомнится надолго!

    Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино
    Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино

    Но для чемпионата мира 13-й этап вошел в историю по другой причине: Судзуки стал 10-м пилотом, выигравшим Большой Приз Moto3 с начала года.

    Какая высокая конкуренция в Moto3 сегодня: 13 гонок - 10 разных победителей!


    Если поднять аналитику, кроме десяти пилотов, уже ставших победителями, есть еще по меньшей мере 5-6 претендентов на победу.

    Итак, за золото подержались с начала года: Лоренцо Далла Порта, лидер чемпионата; Арон Канет - дважды, сейчас занимает вторую позицию; Тони Арболино - дважды; Маркос Рамирес - дважды; Никколо Антонелли, Джон Макфи, Хайме Масиа, Романо Фенати, Каито Тоба, наконец, Татсуки Судзуки.

    В очереди за Большим Призом стоят: Челестино Виетти, уже оформивший два подиума; Якуб Корнфейл с одним подиумом и достаточно стабильным результатом в целом; Габриэль Родриго трижды финишировал 4-м. Кто еще? Самым чудесным образом 2-е место в Аргентине занял Даррин Биндер, правда, с тех пор он выше 10-го места не поднимался - стабильность хромает. Деннис Фоджиа и Аи Огура могут поспорить за позицию, подвернись под руку подходящий случай. Кстати, пример Биндера подсказывает, что случай может подвернуться каждому!

    Между производителями тоже схватка идет почти на равных: Honda опережает в этом году KTM со счетом 299 против 225 очков - разница в 74 очка. Но до финала сезона в розыгрыше осталось еще 150 очков, которые все могут изменить.

    Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!
    Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!

    Следующей категорией, которую ждет та же судьба - это Moto2. С вводом в эксплуатацию полного пакета управляющей электроники и более ровного и мощного двигателя Triumph, прототипы среднекубатурного класса стали ровнее и доступнее для пилотов, появилось много новых претендентов на подиум. С начала сезона победу оформили 5 разных райдеров: Алекс Маркес (5), Августо Фернандес (3), Лоренцо Балдассари (3), Томас Люти (1) и Брад Биндер (1). Трижды близок к победе был Хорхе Наварро, ближе многих к золоту оказывался Марсель Шрёттер. Показали предельную конкурентоспособность Лука Марини, Реми Гарднер, Фабио Ди Джианантонио. Потенциал Moto2 сегодня - 8-9 победителей за сезон.

    Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон
    Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон

    В MotoGP ситуация почти такая же: 5 победителей уже есть - Маркес, Довициозо, Ринс, Петруччи и Виньялес. Еще один ждет не дождется, чтобы вернуться на высшую ступеньку, дабы продлить свою успешную карьеру еще на год - это Валентино Росси. Двое в очереди - Фабио Куартараро, а также Джек Миллер. Нельзя сбрасывать со счетов победителя Гран-При прошлых лет Кратчлоу, но в этом году британец явно страдает от легкой нехватки скорости из-за последствий травм и легкого психологического дискомфорта. Потенциал класса - те же 8-9 победителей. К тому же, такая ситуация уже складывалась совсем недавно.

    Если бы MotoGP мог на регулярной основе повторять итог сезона-2016, когда 9 разных гонщиков одержали победы на этапах, Кармело Эспелета со спокойным сердцем мог бы уйти на пенсию после 25 лет кропотливой работы по тюнингу чемпионата мира!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327997 за год
    107432 за месяц
    4685 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message