МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - В первый день Гран-При Сан-Марино, 12 сентября французская команда объявила о запуске новой кампании в младшем классе чемпионата мира. Первым пилотом назван Аюми Сасаки, хорошо знакомый с KTM по MotoGP Red Bull Rookies Cup, где он стал чемпионом в 2016 с 49 очками отрыва от ближайшего преследователя, Алеша Вью. Сасаки вступил в Мото Гран-При в 2017 году, однако, не как пилот KTM: его успели рекрутировать представители Honda, а именно Sepang Racing Team (SIC Racing Team).
Прошло три года с того момента, и KTM «вернула домой» одного из своих самых успешных юниоров. Эта стратегия австрийцев уже стала привычной - взращивать чемпионов с нуля, чтобы к определенному моменту в запасе у завода оказалось 6-8 преданных марке гонщиков - как в Moto2, так и в MotoGP.
А вот, сегодня еще один воспитанник Кубка Новобранцев - Каито Тоба подписал с командой KTM контракт на 2020 год: японец войдет в состав заводской Ajo Motorsport в 2020 году. Тоба вышел на мировую арену как яркий представитель нового поколения японцев. Потому, сразу после завершения «стажировки» в RBRC был призван на службу HRC в Moto3 через заводскую программу развития Honda Team Asia, с которой выступает с 2017 года и по сей момент.
Как и Сасаки, Тоба показал хорошие результаты в Rookies Cup, где брал поул-позиции и победы, после чего был «похищен» Honda Racing на три года, но затем «вернулся домой». Что важно, набравшись хорошего гоночного опыта!
Посмотрим, сыграет ли эта ставка. В последние 3-4 года KTM Factory Racing через Ajo Motorsport проводила активную политику сохранения пилотов, выигравших титулы - либо в CEV Moto3, либо в Rookies Cup. Так, в 2019 в состав Ajo Motorsport вошел новый чемпион RBRC Чан Онжу, однако же турок пока не показывает результата в титульном классе.