MotoGP: Вице-президент HRC объяснил секрет победы Дани Педросы в Misano
Спойлеры на мотоциклах MotoGP не только полезны, но могут быть и вредны. Такое мнение имеет вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото: все зависит от персональных предпочтений пилота, и победа Дани Педросы в Сан-Марино это подтверждает.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2016 - Дани Педроса еще в пятницу, на тренировочных заездах вышел на трек на мотоцикле без каких-либо винглетов, тогда как Маркес продолжил использовать модификацию с крылышками.
Сухей отметил, что к удивлению инженеров Honda, Педроса стал показывать гораздо лучший результат, когда ему поменяли пластик на старый, "гладкий". Педроса выступал в гонках без крылышек в Германии и Сильверстоуне, а также в Чехии. Он решил отказаться от этой инновации. FIM уже утвердила поправки к регламенту 2017 года, по которым использование любых винглетов будет запрещено полностью.
Сухей Накамото так прокомментировал решение Педросы и его команды:
"Мы провели сравнительные испытания RC213V в Suzuka Circuit, и выяснилось, что с крылышками мотоцикл едет на секунду медленней, а без - на секунду быстрее или даже больше! Знаете, мы, в Honda 20 лет строили байк с идеальной аэродинамикой. Мы испытывали каждую модификацию в Suzuka, и по статистике разница составляет - секунду! Я это лично видел. Но никто кроме меня и инженеров Honda".
Тот прототип, который прошел на секунду быстрее - без крылышек, в итоге, был принят на вооружение гаражом Дани Педросы. Почему же Дани не выиграл гонки в Германии и Чехии? Всегда есть нюансы.
"Новый дизайн, действительно, чрезвычайно быстр. Но при этом его сложнее удержать! - добавил Накамото, - Он требует больше усилий для пилотирования. Он может быть на секунду быстрее на одном круге, но на двух-трех, пилоту уже будет трудно держать тот же темп".
Все зависит от пилота, уверен босс заводской программы MotoGP Honda: пилот сам решает, как он будет вести свой байк. Гонка длится 25 кругов, в какой-то момент гонщик может ускориться, как сделал Педроса в Мизано, и выиграть заезд. Но при этом он может выдохнуться раньше других. Либо нет, если он к этому готов. Секрет победы Педросы в Мизано: дани был готов к этому на 100%!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.