Валентино Росси будет главным сдерживающим фактором в завершении сделок ведущих команд MotoGP с новыми и действующими пилотами. Многие решения будут приняты и анонсированы перед Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2012 - На текущий момент переговоры между Росси и новым владельцем холдинга Ducati - AUDI еще не завершились. Они вообще только начались. Встреча президента автоконцерна с призовым пилотом состоялась в Sachsenring, но носила неформальный характер. Тем не менее, на ней обе стороны дали понять, что готовы к продолжению сотрудничества в рамках проекта Ducati Factory.
Как сообщил Валентино, официальная часть переговоров состоится уже на этой неделе.
Их исхода с нетерпением ждут сразу три топовые команды. Во-первых, Yamaha Factory и Tech 3. Кэл Кратчлоу получил приглашение вступить в Ducati (вместо Хейдена или Росси, если последний не примет предложение холдинга на 2013 год) месяц назад, но пока не дал ответа ни одной из сторон. У него также есть контракт от Эрве Поншараля, но французский менеджер не может дать своему пилоту заводскую машину в следующем году. Тогда как Factory Team еще не сделала формального предложения британцу. Во-вторых, Кратчлоу не получил ответа от Ducati. В Муджелло он сказал буквально следующее: "Я заряжен поскорее определиться, все зависит от того, что скажут [парни из Ducati]. Я свое предварительное согласие уже дал, но в ответ не получил ни слова. Так что заминка не из-за меня, а из-за них".
Пока Валентино не подпишет контракт (с любой из команд), не сможет определиться и Никки Хейден. Он до сих пор не получил предложения о продлении отношений с Ducati Factory. В Италии даже стали ходить слухи, что Никки может вернуться в Супербайк, если не найдет работу в MotoGP на следующий год. В CRT он переходить категорически отказывается, а в заводских командах мест для него уже не осталось.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.