Уикенд в Монтмело начался с персональной пресс-конференции Дани Педросы, где он прямо намекнул на то, что у него появились очень интересные предложения, и он рассчитывает остаться в MotoGP. Но с кем?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - В воскресенье, перед началом Гран-При Каталонии босс Yamaha Racing Лин Джарвис подтвердил, что если проект создания нового саттелита состоится, завод с удовольствием примет брошенного Honda после 13 лет сотрудничества ветерана MotoGP к себе.
Yamaha потеряла свой единственный саттелит, французскую Tech 3 Racing в начале года, когда та объявила о переходе с 2019 года под крыло KTM Factory Racing, на гораздо более выгодные условия, включающие в себя участие в заводской программе разработки, чего никогда не предлагали в Yamaha. В то же время, в Yamaha Racing заявили, что создание саттелита не самоцель: это должен быть очень качественный, конкурентоспособный проект; в противном случае, завод обойдется и двумя мотоциклами.
Алле-алле, Petronas? Педросу берете? Берите, не пожалеете!
Шансы создания новой команды-саттелита под титульным спонсорством Petronas и техническом партнерстве с Yamaha весьма высоки. Как минимум, из разряда слухов этот проект перешел в стадию переговоров, в которые уже вовлечены Yamaha и малайский нефтяной гигант, а также несколько потенциальных команд-кандидатов.
«Ситуация с Дани для нас стала новой вводной, поскольку все более-менее прояснилось [с его будущим] только пару недель назад. Но если Дани захочет выступать за саттелит Yamaha, это было бы здорово. В Yamaha с удовольствием бы его приняли, - сказал Джарвис. - Мы и в 2016 году с ним вели переговоры. Мне всегда было любопытно, как Дани сможет себя показать на новом мотоцикле, на M1. Так что, если он примет приглашение, то...»
Также Джарвис указал на сроки запуска нового саттелита в жизнь - через пару недель: «Ситуация пока не полностью определилась, но переговоры в процессе, они идут хорошо и мы с оптимизмом смотрим на их исход, на то, что найдем хорошее для всех решение, - сказал он. - Думаю, в следующие пару недель у меня будут хорошие новости насчет 2019 года и далее».
Франко Морбиделли - главный претендент на вступление в саттелит Yamaha, если тот появится на свет
По мнению некоторых инсайдеров паддока MotoGP, наиболее предполагаемый претендент на позицию саттелита - бельгийская Marc VDS Racing все же прекратит свое существование по окончании 2018 года, и тогда Франко Морбиделли будет освобожден от действия своего контракта, и его смогут забрать к себе в Yamaha.
Из всех вероятных претендентов только команда Aspar Racing, выступающая под вывеской Angel Nieto Team, способна в полном объеме удовлетворить всем требованиям Yamaha. Одновременно с этим, Хорхе Мартинес "Аспар" не прекращал переговоры с Ducati о продолжении сотрудничества в 2019 году. Также, Аспар ранее говорил, что хотел бы сохранить Альваро Баутисту в своей команде.
Но для Yamaha пара Педроса-Морбиделли - предпочтительней.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.